Цель: Научить детей методам и приёмам создания аппликации из половины круга и полосок цветной бумаги- методом мозаика. Задачи: - Обучение приёму наклеивания маленьких полукругов из цветной бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, клеем. - Познакомить детей с произведением А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». - Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с кусочками бумаги. -Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. -Расширение кругозора детей и их словарного запаса. - Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, клеем. - Воспитание любви и бережного отношения к живой природе. Предварительная работа: Чтение и анализ сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Беседа: "Если б я поймал золотую рыбку"
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 21"
Аппликация «Золотая рыбка»
Цель: Научить детей методам и приёмам создания аппликации из половины круга и полосок цветной бумаги- методом мозаика.
Задачи:
- Обучение приёму наклеивания маленьких полукругов из цветной бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, клеем.
- Познакомить детей с произведением А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
- Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с кусочками бумаги.
-Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей.
-Расширение кругозора детей и их словарного запаса.
- Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, клеем.
- Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.
Предварительная работа: Чтение и анализ сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Беседа: "Если б я поймал золотую рыбку"