«Я часто общаюсь на конференциях с владельцами салонов красоты и вижу, что постоянных клиентов обычно воспринимают как данность.
Все крутые акции, спецпредложения и бонусы уходят новым гостям» Артем Андреев, основатель сервиса Бьюти Бот, на личном опыте убедился: предприниматели, которые делают ставку на действующих клиентов, существенно экономят на рекламе, хотя не теряют в доходах 💁♂️ В карточках приводим инсайты и кейсы, а в статье даем больше деталей. Читайте материал в нашем https://www.yclients.com/blog/case_beauty_bot/?utm_source=social_media&utm_medium=ok&utm_campaign=beauty_bot 💌
YCLIENTS
«Я часто общаюсь на конференциях с владельцами салонов красоты и вижу, что постоянных клиентов обычно воспринимают как данность.
Все крутые акции, спецпредложения и бонусы уходят новым гостям»
Артем Андреев, основатель сервиса Бьюти Бот, на личном опыте убедился: предприниматели, которые делают ставку на действующих клиентов, существенно экономят на рекламе, хотя не теряют в доходах 💁♂️
В карточках приводим инсайты и кейсы, а в статье даем больше деталей. Читайте материал в нашем https://www.yclients.com/blog/case_beauty_bot/?utm_source=social_media&utm_medium=ok&utm_campaign=beauty_bot 💌