Подробнее о структуре сюжета и системе выбора в Silent Hill: Ascension
Лина Скорич Konami решила вдохнуть жизнь всерию Silent Hill, для чего одобрила самые разные проекты, включая интерактивное шоу Silent Hill: Ascension. Портал GamingBolt взял интервью уДжейкоба Нэвока (Jacob Navok)— руководителя компании Genvid Entertainment, которая занимается упомянутым тайтлом.Напомним, ранее глава рассказал, что Ascension представляет собой экспериментальный продукт настыке игр икино светвящейся системой последствий. Зрители смогут влиять насюжет, судьбу персонажей итак далее. Ниже собрали главное избеседы:Пословам Нэвока, Konami понравилась идея создать интерактивное шоу поSilent Hill, так как вкомпании хотели представить что-то смелое иновое. Разобраться Чуть лучше поможет трейлер 30 мая ⋅ 13 Трейлер интерактивного сериала Silent Hill: Ascension Аудитория будет принимать решения впрямом эфире, нотем, кто решит смотреть взаписи, тоже оставят право голоса. Опции будут доступны втечение 24 часов, аесли решение важное, тодаже дольше. Мыхотим дать людям время, чтобы они спокойно посмотрели эпизод иизучили предложенные решения без необходимости подходить копределённому времени. Лучше смотреть впрямом эфире, так как это веселее. Кроме того, некоторые возможности доступны только вовремя стрима. Ноэто совсем необязательно. Как только появятся результаты голосования, выможете посмотреть серию словно это обычный эпизод телесериала.Джейкоб Нэвок Нэвок отметил, что вAscension система голосования выглядит немного иначе. Чем больше зритель участвует впроисходящем, тем больше унего будет «рычагов давления» при принятии решений. Также предстоит разгадывать головоломки иреагировать наQTE. Вкаждой сюжетной ветке представлены 2-3 выбора, самые главные изкоторых связаны ссудьбой героев: искупление, страдания или адские муки. Также для каждого решения введут состояния, учитывающие, жив персонаж или мёртв. «Есть сотни потенциальных исходов для развязки сериала. Есть небольшой шанс, что узрителей получится сохранить жизнь всем героям, ноядумаю, что это врядли случится»,— признался руководитель.Сославшись насвой опыт, Нэвок заявил, что большинство людей пытаются выбирать наилучший исход для персонажей. Есть ите, которые занимаются противоположным, чтобы потроллить остальных. Однако доля последних сильно уступает числу добряков. Работа девелоперов как раз изаключается втом, чтобы вычленять решения троллей, ноинепозволять всем легко увиливать отопасностей.Сюжет для Silent Hill: Ascension пишут втом числе выходцы изTelltale, Pixar иRiot. Вкачестве творческого консультанта выступает Энтони Джонстон (Antony Johnston), который сочинил сценарий для Resident Evil Village иприложил руку кDead Space. Команда советовалась сэкспертами изразных уголков мира, чтобы шоу оставалось страшным для глобальной аудитории, нонезатрагивало какие-то неприемлемые темы. Контент поAscension будет выходить каждый день. Если зритель присоединится кпросмотру спустя несколько недель после премьеры, тослёгкостью сможет нагнать остальных— вего распоряжении вышедшие серии иежедневные рекапы, напоминающие оминувших событиях. Как только завершится первый, «каноничный» показ, авторы предложат изучить альтернативное развитие сюжета.Винтерактивное шоу введут монетизацию, ноневформе подписки или фиксированной стоимости. Больше подробностей озвучат позже.Silent Hill: Ascension выйдет вэфир когда-то в2023 году. Напомним, вразработке также находятся ремейк Silent Hill 2 отBloober Team, Silent Hill f отNeoBards, Silent Hill: Townfall отNoCode ифильм Return toSilent Hill. Также известно оSilent Hill: The Short Message, сведения окоторой появлялись насайтах рейтинговых комиссий. Читай также 20 октября 2022 ⋅ 6 «Это экспериментальный проект» — один из авторов Silent Hill: Ascension об интерактивном шоу 25 июля ⋅ 2 В Сеть выложили отрывок из интерактивного сериала Silent Hill: Ascension По материалам #Кино #Кино
Новости и обзоры компьютерных игр, №508к
Подробнее о структуре сюжета и системе выбора в Silent Hill: Ascension
Лина Скорич
Konami решила вдохнуть жизнь всерию Silent Hill, для чего одобрила самые разные проекты, включая интерактивное шоу Silent Hill: Ascension. Портал GamingBolt взял интервью уДжейкоба Нэвока (Jacob Navok)— руководителя компании Genvid Entertainment, которая занимается упомянутым тайтлом.Напомним, ранее глава рассказал, что Ascension представляет собой экспериментальный продукт настыке игр икино светвящейся системой последствий. Зрители смогут влиять насюжет, судьбу персонажей итак далее. Ниже собрали главное избеседы:Пословам Нэвока, Konami понравилась идея создать интерактивное шоу поSilent Hill, так как вкомпании хотели представить что-то смелое иновое.
Разобраться Чуть лучше поможет трейлер
30 мая ⋅ 13
Трейлер интерактивного сериала Silent Hill: Ascension
Аудитория будет принимать решения впрямом эфире, нотем, кто решит смотреть взаписи, тоже оставят право голоса. Опции будут доступны втечение 24 часов, аесли решение важное, тодаже дольше.
Мыхотим дать людям время, чтобы они спокойно посмотрели эпизод иизучили предложенные решения без необходимости подходить копределённому времени. Лучше смотреть впрямом эфире, так как это веселее. Кроме того, некоторые возможности доступны только вовремя стрима. Ноэто совсем необязательно. Как только появятся результаты голосования, выможете посмотреть серию словно это обычный эпизод телесериала.Джейкоб Нэвок
Нэвок отметил, что вAscension система голосования выглядит немного иначе. Чем больше зритель участвует впроисходящем, тем больше унего будет «рычагов давления» при принятии решений. Также предстоит разгадывать головоломки иреагировать наQTE.
Вкаждой сюжетной ветке представлены 2-3 выбора, самые главные изкоторых связаны ссудьбой героев: искупление, страдания или адские муки. Также для каждого решения введут состояния, учитывающие, жив персонаж или мёртв. «Есть сотни потенциальных исходов для развязки сериала. Есть небольшой шанс, что узрителей получится сохранить жизнь всем героям, ноядумаю, что это врядли случится»,— признался руководитель.Сославшись насвой опыт, Нэвок заявил, что большинство людей пытаются выбирать наилучший исход для персонажей. Есть ите, которые занимаются противоположным, чтобы потроллить остальных. Однако доля последних сильно уступает числу добряков. Работа девелоперов как раз изаключается втом, чтобы вычленять решения троллей, ноинепозволять всем легко увиливать отопасностей.Сюжет для Silent Hill: Ascension пишут втом числе выходцы изTelltale, Pixar иRiot. Вкачестве творческого консультанта выступает Энтони Джонстон (Antony Johnston), который сочинил сценарий для Resident Evil Village иприложил руку кDead Space. Команда советовалась сэкспертами изразных уголков мира, чтобы шоу оставалось страшным для глобальной аудитории, нонезатрагивало какие-то неприемлемые темы.
Контент поAscension будет выходить каждый день. Если зритель присоединится кпросмотру спустя несколько недель после премьеры, тослёгкостью сможет нагнать остальных— вего распоряжении вышедшие серии иежедневные рекапы, напоминающие оминувших событиях. Как только завершится первый, «каноничный» показ, авторы предложат изучить альтернативное развитие сюжета.Винтерактивное шоу введут монетизацию, ноневформе подписки или фиксированной стоимости. Больше подробностей озвучат позже.Silent Hill: Ascension выйдет вэфир когда-то в2023 году. Напомним, вразработке также находятся ремейк Silent Hill 2 отBloober Team, Silent Hill f отNeoBards, Silent Hill: Townfall отNoCode ифильм Return toSilent Hill. Также известно оSilent Hill: The Short Message, сведения окоторой появлялись насайтах рейтинговых комиссий.
Читай также
20 октября 2022 ⋅ 6
«Это экспериментальный проект» — один из авторов Silent Hill: Ascension об интерактивном шоу
25 июля ⋅ 2
В Сеть выложили отрывок из интерактивного сериала Silent Hill: Ascension
По материалам
#Кино #Кино