А в методическом кабинете МБОУ СОШ N5 шумно, тепло и уютно. Завершается декада начальных классов традиционным семинаром. Педагоги делятся друг с другом, как научить ребенка не только быстро читать текст, но и понимать прочитанное. Каждый выступающий занимает не более 3минут, демонстрируя методы и приемы работы с текстом.На столе разноцветная бумага с заданиями, листы с текстами, карточки с ключевыми словами. Эмоционально идёт обсуждение. В заключении руководитель МО начальных классов Вертячих Оксана Владимировна, предлагает пройти мини-квест и угадать, какой сюрприз ожидает собравшихся. С большим удовольствием присутствующие разгадывают все ребусы и получают витамин новогоднего счастья-мандаринку. Итог подводит зам директора по методической работе Ильиных Ирина Владимировна: 🎓 Педагогический опыт показывает, насколько важно развивать читательскую грамотность школьников с первых шагов освоения чтения. В нашей школе прошел круглый стол, посвященный именно этому вопросу. Преподаватели активно обменивались своими лучшими практиками, демонстрировали эффективные методики и приемы, помогающие ученикам углублять понимание текста и повышать интерес к литературе. 🕛 Особенно ценно, что участники мероприятия смогли примерить на себя роль учащихся начальной школы, прочувствовав особенности восприятия материала детьми младшего возраста. Итогом дискуссии стало единодушное решение применять на уроках больше активных методов преподавания, позволяющих сделать процесс изучения литературы увлекательным и эффективным инструментом формирования читателя нового поколения. Таким образом, наши учителя стремятся создать такую атмосферу на уроках, где дети будут читать осознанно, творчески подходить к восприятию текста и получать удовольствие от знакомства с миром книг.
МБОУ СОШ №5
❄️✳️✳️За окном мороз, в школах города карантин.
А в методическом кабинете МБОУ СОШ N5 шумно, тепло и уютно. Завершается декада начальных классов традиционным семинаром. Педагоги делятся друг с другом, как научить ребенка не только быстро читать текст, но и понимать прочитанное.
Каждый выступающий занимает не более 3минут, демонстрируя методы и приемы работы с текстом.На столе разноцветная бумага с заданиями, листы с текстами, карточки с ключевыми словами. Эмоционально идёт обсуждение. В заключении руководитель МО начальных классов Вертячих Оксана Владимировна, предлагает пройти мини-квест и угадать, какой сюрприз ожидает собравшихся. С большим удовольствием присутствующие разгадывают все ребусы и получают витамин новогоднего счастья-мандаринку.
Итог подводит зам директора по методической работе Ильиных Ирина Владимировна:
🎓 Педагогический опыт показывает, насколько важно развивать читательскую грамотность школьников с первых шагов освоения чтения. В нашей школе прошел круглый стол, посвященный именно этому вопросу. Преподаватели активно обменивались своими лучшими практиками, демонстрировали эффективные методики и приемы, помогающие ученикам углублять понимание текста и повышать интерес к литературе.
🕛 Особенно ценно, что участники мероприятия смогли примерить на себя роль учащихся начальной школы, прочувствовав особенности восприятия материала детьми младшего возраста. Итогом дискуссии стало единодушное решение применять на уроках больше активных методов преподавания, позволяющих сделать процесс изучения литературы увлекательным и эффективным инструментом формирования читателя нового поколения.
Таким образом, наши учителя стремятся создать такую атмосферу на уроках, где дети будут читать осознанно, творчески подходить к восприятию текста и получать удовольствие от знакомства с миром книг.