25 дек 2024

Идеальный груминг салон

Недавно в сети попалось видео «если бы я открывала груминг салон, то он был бы таким…». В ролике девушка перечисляет свои идеи: яркий дизайн интерьера, использование искусственного интеллекта при моделировании стрижки, мастера называются стилистами, есть услуга по подготовке праздничного образа, модная фотосессия после стрижки и так далее. Еще предлагалось пригласить звезд для рекламы и одна из звезд Груша 😀
Идеальный груминг салон  - 972540717135
Звучит это здорово, но если бы мы открывали груминг салон, то он даже отдаленно не был бы похож на это. Мы бы опирались на наш многолетний опыт стрижки пуделя и шпица, и этот показывает, что главное в салоне это мастер. Доброе отношение мастера и комфорт питомца- без этого никакой дизайнерский интерьер не поможет.

Итак, как выглядел бы наш салон мечты:


1. Это тихое светлое место, без мерцающих, неоновых огней, без громкой музыки. Такое, чтобы собака могла быстро оглядеться и сориентироваться в пространстве.

2. Запись в салон устроена так, что клиенты не пересекаются и собаки не находятся близко в одном посещении. Их не стригут одновременно рядом за соседними столами. Например, наша Груша боится и стесняется других собак и для не это большой дискомфорт.

3. В салоне обязательно есть видеокамеры и хозяин может наблюдать за своим питомцем. Насчет стеклянных дверей и стен я не уверенна, конечно через них хорошо наблюдать, но большинство животных при виде хозяина будут вести себя беспокойно, что может быть не безопасно.

4. Мастера милые, добрые, терпеливые, любящие животных. Такие, которые еще не выгорели в профессии. Вы удивитесь, но к сожалению, среди супер профессионалов есть очень много таких, кто обращается с животными грубо. Поэтому сначала душевные качества, а потом квалификация.

5. Мастер должен быть креативным, находить индивидуальный подход, а не только стричь по схеме.

6. Интерьер салона уютный и запоминающийся, все-таки, нужно и о хозяине подумать.

7. Обязательно есть запись онлайн, где можно посмотреть профиль мастера, его расписание, услуги и цены. По телефону звонить не нужно.

8. Мастер делает фото До и После стрижки. Дает письменные рекомендации по уходу за собачкой. Несколько проблем с Грушенькиным здоровьем мы решили благодаря внимательности мастеров. Например, однажды, грумер обнаружил у Груши заболевание ушей, собрал серу, упаковал в чистый пакетик и отдал нам для того, чтобы мы отдали на анализ.

9. В салоне можно решить не только вопросы стрижки. Например, можно спросить контакты хороших врачей, магазинов с питанием, то есть мы бы делились опытом и использовали потенциал нашего блога. Если в сложной ситуации человек растерялся и у него нет опыта, то он бы мог смело обращаться к нам.

Это основные моменты на которые бы мы ориентировались, комфорт и спокойствие питомца это главное.

Пришли бы в наш салон?

Комментарии