ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Ангарскому району» доводит до Вашего сведения информацию о предоставлении адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, связанной с безвестным отсутствием близкого родственника, являющегося участником специальной военной операции (далее - адресная материальная помощь).
1. Категория граждан Адресная материальная помощь проживающим на территории Иркутской области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, связанной с безвестным отсутствием близкого родственника (супруга (супруги), родителей (усыновителей), детей, в том числе усыновленных (удочеренных)), являющегося участником специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (далее - специальная военная операция), либо его нахождением в плену (за исключением случаев добровольной сдачи в плен). К участникам специальной военной операции относятся граждане Российской Федерации (далее – РФ), проживающие на территории Иркутской области 1) мобилизованные на военную службу в Вооруженные Силы РФ (ВС РФ); 2) проходящие военную службу в ВС РФ по контракту или находящиеся на военной службе в войсках национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в п. 6 ст. 1 Федерального закона от 31.05.1996 года № 61-ФЗ "Об обороне"; 3) заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВС РФ, для обеспечения выполнения задач в ходе СВО; 4) имеющие статус военнослужащего пограничных органов ФСБ в соответствии с ФЗ от 03.04.1995 года № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности", выполнявшие задачи по охране государственной границы РФ на участках, примыкающих к районам проведения СВО; 5) заключившие контракт (имеющие иные правоотношения) с организациями, содействующими выполнению задач, возложенных на ВС РФ, в ходе СВО и имеющие статус ветерана боевых действий либо награжденные государственными наградами Российской Федерации в связи с участием в СВО. 2. Размер выплаты 50 000 руб. 3. Особые условия Для назначения адресной материальной помощи гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации в связи с безвестным отсутствием члена семьи, от себя лично или от имени своей семьи или его представитель, либо каждый член такой семьи (его представитель) обращается в учреждение с заявлением, в котором указывает сведения о членах семьи. Адресная материальная помощь назначается гражданину с письменного согласия остальных членов семьи либо в равных долях гражданину и каждому члену семьи исходя из количества заявлений, поданных членами семьи. К членам семьи безвестно отсутствующего гражданина относятся его родители, супруга (супруг), дети. 4. Документы (сведения), необходимые для назначения единовременной выплаты 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя; 3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина на территории Иркутской области, и (или) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области; 4) документ с места прохождения военной службы (войсковой части Министерства обороны Российской Федерации, иного военного ведомства Министерства обороны Российской Федерации), подтверждающий отнесение безвестно отсутствующего члена семьи к пропавшим без вести, нахождение в плену (за исключением добровольной сдачи в плен); 5) документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи безвестно отсутствующего члена семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, усыновлении (удочерении), решение суда об установлении факта родственных отношений); 6) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества (при наличии)) члена семьи (свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества) (при наличии)). 5. Куда обращаться С заявлением в учреждение социальной защиты населения по месту жительства. 665824, Ангарск, у. Коминтерна, дом 41, ОГБУ УСЗСОН по Ангарскому району, каб.155, с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14. Заявление и документы на предоставление адресной материальной помощи может быть подано путем личного обращения в учреждение, либо через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
ОГБУ УСЗСОН по Ангарскому району
ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Ангарскому району» доводит до Вашего сведения информацию о предоставлении адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, связанной с безвестным отсутствием близкого родственника, являющегося участником специальной военной операции (далее - адресная материальная помощь).
1. Категория граждан
Адресная материальная помощь проживающим на территории Иркутской области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, связанной с безвестным отсутствием близкого родственника (супруга (супруги), родителей (усыновителей), детей, в том числе усыновленных (удочеренных)), являющегося участником специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (далее - специальная военная операция), либо его нахождением в плену (за исключением случаев добровольной сдачи в плен).
К участникам специальной военной операции относятся граждане Российской Федерации (далее – РФ), проживающие на территории Иркутской области
1) мобилизованные на военную службу в Вооруженные Силы РФ (ВС РФ);
2) проходящие военную службу в ВС РФ по контракту или находящиеся на военной службе в войсках национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в п. 6 ст. 1 Федерального закона от 31.05.1996 года № 61-ФЗ "Об обороне";
3) заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВС РФ, для обеспечения выполнения задач в ходе СВО;
4) имеющие статус военнослужащего пограничных органов ФСБ в соответствии с ФЗ от 03.04.1995 года № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности", выполнявшие задачи по охране государственной границы РФ на участках, примыкающих к районам проведения СВО;
5) заключившие контракт (имеющие иные правоотношения) с организациями, содействующими выполнению задач, возложенных на ВС РФ, в ходе СВО и имеющие статус ветерана боевых действий либо награжденные государственными наградами Российской Федерации в связи с участием в СВО.
2. Размер выплаты 50 000 руб.
3. Особые условия
Для назначения адресной материальной помощи гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации в связи с безвестным отсутствием члена семьи, от себя лично или от имени своей семьи или его представитель, либо каждый член такой семьи (его представитель) обращается в учреждение с заявлением, в котором указывает сведения о членах семьи.
Адресная материальная помощь назначается гражданину с письменного согласия остальных членов семьи либо в равных долях гражданину и каждому члену семьи исходя из количества заявлений, поданных членами семьи. К членам семьи безвестно отсутствующего гражданина относятся его родители, супруга (супруг), дети.
4. Документы (сведения), необходимые для назначения единовременной выплаты
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина на территории Иркутской области, и (или) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области;
4) документ с места прохождения военной службы (войсковой части Министерства обороны Российской Федерации, иного военного ведомства Министерства обороны Российской Федерации), подтверждающий отнесение безвестно отсутствующего члена семьи к пропавшим без вести, нахождение в плену (за исключением добровольной сдачи в плен);
5) документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи безвестно отсутствующего члена семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, усыновлении (удочерении), решение суда об установлении факта родственных отношений);
6) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества (при наличии)) члена семьи (свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества) (при наличии)).
5. Куда обращаться
С заявлением в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.
665824, Ангарск, у. Коминтерна, дом 41, ОГБУ УСЗСОН по Ангарскому району, каб.155, с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14.
Заявление и документы на предоставление адресной материальной помощи может быть подано путем личного обращения в учреждение, либо через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.