А так было можно?

Немного юмора в эту пасмурную среду. В соцсетях завирусилось видео, где продают бутилированное молоко от конкретных коров. Мол, на этикетке даже можно прочитать не только кличку конкретной коровы, но и проследить по QR-коду за ее содержанием.
Данный молочный маркетинг запустили в одной прибалтийской стране. Идея заманчивая, но трудно реализуемая для фермерских хозяйств больше 50 голов, а по сюжету коров в хозяйстве явно больше.
«Это значит, что в хозяйстве имеется 236 емкостей с молоком, куда оно сливается от каждой коровы, потом в порядке очередности пастеризуетсяи разливается. Но мне думается, что всё-таки это особый инструмент продвижения молока разной жирности. Рассчитано на покупателя, который не представляет, как организован процесс доения на ферме. Маркетологи учли, что покупатель – это 100% горожанин, возможно, видевший корову у бабушки в деревне, как как из подойника разливают по банкам, крынкам, кастрюлям...», - раскрывает секрет маркетинга аналитик рынка АПК России Ольга Кириллова.
Вот так. Но молоко от такого маркетинга не стало менее полезным. Пейте на здоровье.

IMG_9538

Комментарии

Комментариев нет.