На уроке технологии ученики 5–6 классов продолжают погружаться в мир схемотехники. На очередном занятии ребята научились собирать схему электрического светофора: аккуратно соединяли элементы и затем программировали устройство, чтобы оно работало корректно. Применив полученные знания на практике, школьники успешно справились и с другой задачей — самостоятельно собрали и запрограммировали ёлочную гирлянду. Такие занятия развивают техническое мышление и пробуждают интерес к инженерным профессиям. Учитель технологии: Фролова М. В. #НавигаторыДетства25
МОБУ "СОШ с. Сальское"
Юные инженеры осваивают схемотехнику
На уроке технологии ученики 5–6 классов продолжают погружаться в мир схемотехники. На очередном занятии ребята научились собирать схему электрического светофора: аккуратно соединяли элементы и затем программировали устройство, чтобы оно работало корректно.
Применив полученные знания на практике, школьники успешно справились и с другой задачей — самостоятельно собрали и запрограммировали ёлочную гирлянду. Такие занятия развивают техническое мышление и пробуждают интерес к инженерным профессиям.
Учитель технологии: Фролова М. В.
#НавигаторыДетства25