На уроках труда ученики 5-х классов познакомились с устройством швейной машиной, правилами работы на ней, требованиями к организации рабочего места, техникой заправки верхней и нижней нитей.

Когда ребёнок начинает шить на швейной машине, он может испытать страх от близкого нахождения с движущимся механизмом, а первый неудачный опыт и вовсе погасит желание к этому увлекательному делу. Поэтому первой практической работой было выполнение простой строчки на листе бумаги. Интерес к работе на швейной машине был и у мальчиков, и у девочек, каждый из ребят пробовал плавным нажатием на педаль привода запустить работу машинки, следить за ровностью строчки, придерживая листок бумаги руками, и тут же видеть результат своих стараний. (Т. А. Спиридонова)

На уроках труда ученики 5-х классов познакомились с устройством швейной машиной, правилами работы на ней,  требованиями к организации рабочего места,  техникой заправки верхней и нижней нитей. - 974640388298
На уроках труда ученики 5-х классов познакомились с устройством швейной машиной, правилами работы на ней,  требованиями к организации рабочего места,  техникой заправки верхней и нижней нитей. - 974640388810
На уроках труда ученики 5-х классов познакомились с устройством швейной машиной, правилами работы на ней,  требованиями к организации рабочего места,  техникой заправки верхней и нижней нитей. - 974640389066
На уроках труда ученики 5-х классов познакомились с устройством швейной машиной, правилами работы на ней,  требованиями к организации рабочего места,  техникой заправки верхней и нижней нитей. - 974640389322

Комментарии

Комментариев нет.