Линейку #ГАЗ #Соболь NN решено расширить грузопассажирской версией с двухрядной кабиной,
ее еще называют комби.
Плюсы такой машины для малого бизнеса очевидны: грузоподъемность – менее тонны (930 кг) – позволяет ей двигаться внутри Третьего транспортного кольца Москвы. Однако ограничения, связанные с «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, ведь полная масса составляет 3,5 тонны.
Техническая начинка комби идентична фургонам, а вот второй ряд пассажирского салона интересен. Он перекочевал с машин поколения Next и вписался весьма органично.
Заметьте, какие высокие тут спинки сидений. Это потому, что они трансформируются в полноценное спальное место! А под подушками сидений есть еще и объемный вещевой ящик.
Кроме того, в линейку добавились (или добавятся в ближайшее время) Соболь NN с бортовой платформой, а также #ГАЗель с односкатным мостом и #Валдай с новым двигателем.
За Рулим⛽
Линейку #ГАЗ #Соболь NN решено расширить грузопассажирской версией с двухрядной кабиной,
ее еще называют комби.Плюсы такой машины для малого бизнеса очевидны: грузоподъемность – менее тонны (930 кг) – позволяет ей двигаться внутри Третьего транспортного кольца Москвы. Однако ограничения, связанные с «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, ведь полная масса составляет 3,5 тонны.
Техническая начинка комби идентична фургонам, а вот второй ряд пассажирского салона интересен. Он перекочевал с машин поколения Next и вписался весьма органично.
Заметьте, какие высокие тут спинки сидений. Это потому, что они трансформируются в полноценное спальное место! А под подушками сидений есть еще и объемный вещевой ящик.
Кроме того, в линейку добавились (или добавятся в ближайшее время) Соболь NN с бортовой платформой, а также #ГАЗель с односкатным мостом и #Валдай с новым двигателем.
#zr_news