🌟 Многие думают, что распродажа хорошее время для старта, ведь на маркетплейсах повышенный спрос.
Но на деле это не совсем так. ❌ Распродажа – это не только высокий спрос и сверхприбыль. У продавцов появляется множество дополнительных задач. Им приходится снижать цены, постоянно думать об остатках и пытаться поймать слоты для поставки – в самом начале пути с этим тяжело разобраться, тем более в одиночку. Вот три задачи, которые опытные продавцы решают на распродаже: - Зарабатывают в уже знакомой нише на повышенном спросе. - Освобождают склады под новый товар. - Привлекают новых клиентов выгодной ценой, например тех, для кого покупать без скидки – дорого. ❗️ У новичков пока таких задач нет. Для начала им лучше попробовать себя в проверенной нише во время стабильного спроса, а к следующей распродаже набраться опыта и самому торговать чем-то новым или выйти с сезонным товаром. Новичкам часто не хватает опыта и знаний о том, как эффективно продавать товары, определять цены, обслуживать клиентов и управлять инвентарем. Высокий риск ошибиться и потерять прибыль и вложения. Начинающим селлерам более разумно начать свою работу с изучения рынка, приобретения опыта и знаний, а также анализа стратегии продаж. #МПромо #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #маркетплейсы #кейсы
МПромо - Продвижение на маркетплейсах
🌟 Многие думают, что распродажа хорошее время для старта, ведь на маркетплейсах повышенный спрос.
Но на деле это не совсем так.
❌ Распродажа – это не только высокий спрос и сверхприбыль. У продавцов появляется множество дополнительных задач. Им приходится снижать цены, постоянно думать об остатках и пытаться поймать слоты для поставки – в самом начале пути с этим тяжело разобраться, тем более в одиночку.
Вот три задачи, которые опытные продавцы решают на распродаже:
- Зарабатывают в уже знакомой нише на повышенном спросе.
- Освобождают склады под новый товар.
- Привлекают новых клиентов выгодной ценой, например тех, для кого покупать без скидки – дорого.
❗️ У новичков пока таких задач нет. Для начала им лучше попробовать себя в проверенной нише во время стабильного спроса, а к следующей распродаже набраться опыта и самому торговать чем-то новым или выйти с сезонным товаром.
Новичкам часто не хватает опыта и знаний о том, как эффективно продавать товары, определять цены, обслуживать клиентов и управлять инвентарем. Высокий риск ошибиться и потерять прибыль и вложения.
Начинающим селлерам более разумно начать свою работу с изучения рынка, приобретения опыта и знаний, а также анализа стратегии продаж.
#МПромо #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #маркетплейсы #кейсы