Куда исчезают негативные отзывы


Или кто такие SERM-специалисты
 Котик не хочет читать заказной "позитив"
 Котик не хочет читать заказной "позитив"
Знали ли вы, что на заре своей карьеры Ксения Анатольевна Собчак зарабатывала, развлекала гостей на корпоративах и днях рождения? Но еще не в качестве ведущей, а как приглашенная звезда. Уже тогда очень эпатажная, Ксения Анатольевна выпрыгивала, практически в чем мать родила, из тортов и садилась на шпагаты в неглиже. Может даже эффектнее своей заклятой подружки Анастасии Волочковой. СМИ активно обсуждали её гонорары за эти выступления, ролики голопопых шпагатов вирусились в сети, а Ксения Анатольевна с удовольствием ловила хайп.

Однако, через несколько лет, все упоминания фееричного начала карьеры молодой телеведущей исчезли. Как будто их и не было вовсе. Остался только неприятный душок, позже ставший одним из кирпичей в фундаменте ничем не перешибаемой одиозности Ксении Анатольевны.Каким же образом растворился похабный вирусный контент, с участием кандидатки в президенты России 2018 года?

Предположу, что Ксения Анатольевна, остепенившись и заинтересовавшись политикой, поспешила почистить "карму" от своей "прошлой" жизни. Для этого она обратилась к профессионалам, которые помогли ей удалить темные пятна с репутации.

Да-да, существуют специальные агенства по чистке "кармы". Более того, есть даже целое направление в маркетинге по работе с репутацией или SERM.
SERM (Search Engine Reputation Management) — это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет. SERM относится к репутационному маркетингу. Главная цель этого направления — создать положительное мнение пользователей о вашем бренде в поисковых системах.
Источник: reg.ru
SERM простыми словами: отслеживание негативных публикаций и их удаление, вытеснение¬ или нейтрализация.
Источник:https://vbi.ru

В небольших фирмах работой с интернет-отзывами занимаются рекламщики или SEO-специалисты.

На самом деле, любая компания заинтересована в хорошей репутации и положительном мнении людей, иначе это ведет к снижению конкурентоспособности и потере потенциальных клиентов.

Тоже относится и к медийным персонам.
 Не продешеви!
Не продешеви!
Нет больших продаж без хорошей репутации, если ты не Моргенштерн.

Однако, негативные отзывы появляются не просто так. Не всегда это и происки конкурентов. Таким образом, покупатели указывают на недостатки товара (или услуги), на которые стоит обратить внимание самой фирме. Но заниматься анализом качества и его улучшением, зачастую, значительно дороже, чем привлечь SERM-специалиста.

Поэтому, в рунете там много однотипных положительных отзывов на популярные товары и услуги. Частенько, сами фирмы предлагают приятные бонусы за пятизвездочный отзыв: от хорошей скидки на следующий заказ, до денег на мобильный телефон.

Любой негатив можно перебить большим количеством заказных положительных отзывов. Взять, так сказать, массой.

Купить их можно на бирже фрилансеров или разместив объявление даже... на популярном маркетплейсе.
 Чье-то мнение можно купить онлайн, прямо как детские подгузники
 Чье-то мнение можно купить онлайн, прямо как детские подгузники
Помимо этого, покупают статьи и у блогеров, на том же Дзене. Монетизация здесь такая маленькая, что некоторые авторы каналов будут рады за недорого разместить заказную статью с липовым отзывом, которую фирма потом использует в интернет-продвижении своих товаров или услуг.

В сложных случаях, компания договаривается с администрацией ресурса, на котором размещен негативный отзыв и его удаляют или блокируют модераторы.

Друзья, чтобы не попасть в сети навязанного SERM "позитива" и найти объективную информацию, всегда ищите другое мнение.

К примеру, если вы доверяете сайту Отзовик, посмотрите также отзывы на Irecommend и сравните их между собой. На них одна и та же тусовка, но принципы модерации сильно отличаются. По моим наблюдениям, на Отзовике больше заказных отзывов, а Айрик старается их чистить.

Если вы предпочитаете для поиска информации Яндекс, то продублируйте свой запрос в каком-нибудь иностранном поисковике, типа Гугла или Бинга. Индексация у них разная, поэтому и результаты, скорее всего, будут отличаться.

На последок, загадаю вам загадку. Есть в Питере фитнесс, в Гугле у него оценка ниже среднего - 3.1, а в Яндексе близка к идеалу - 4.8. Я там была и точно могу сказать, что Гугл не врёт. Но почему такая разница в отзывах? Неужели поисковиком Гугл пользуются, преимущественно, злобные конкуренты FH, а Яндексом - истинные любители спорта?
Кому же верить?
Кому же верить?
Спасибо за внимание!


Подписывайтесь на наш телеграмм
телеграммство в VKVKи блог на ДзенеДзенеозможно, вам будет интересно:
𝓨д𝓪лё𝓗𝓴𝓪
8 июн 2023

Зачем нужен диплом после курсов?

а онлайн-школе лицензия на образовательную деятельность?

Зачем нужен диплом после курсов? - 944128971836
Показать ещё
Тема удалена или не является публично доступной

Комментарии

Комментариев нет.