💕 Новый герой проекта «Сердца, которые учат» – преподаватель английского языка россошанского лицея № 4 Анастасия Трушина.
Педагог признается: в профессию влюбилась еще в школе и теперь делает все возможное, чтобы ее предмет радовал учеников так же, как когда-то ее саму. Игровая технология – основа уроков Анастасии. Её применение позволяет учащимся преодолевать языковой барьер, делает общение непринужденным и более свободным. Такой подход особенно привлекает школьников из младших и средних классов, ведь сложный материал становится более доступным в игре. Анастасия Трушина считает, что, в том числе, благодаря такому подходу к занятиям, ей удалось победить сразу в двух «народных» номинациях регионального этапа конкурса «Учитель года» – ученического жюри и «Общественное признание». 💫 Интервью с Анастасией можете прочитать в статье: https://clck.ru/3Bvg9H #образованиеврн
МКОУ Хреновская СОШ №2 им Левакова
💕 Новый герой проекта «Сердца, которые учат» – преподаватель английского языка россошанского лицея № 4 Анастасия Трушина.
Педагог признается: в профессию влюбилась еще в школе и теперь делает все возможное, чтобы ее предмет радовал учеников так же, как когда-то ее саму. Игровая технология – основа уроков Анастасии. Её применение позволяет учащимся преодолевать языковой барьер, делает общение непринужденным и более свободным. Такой подход особенно привлекает школьников из младших и средних классов, ведь сложный материал становится более доступным в игре.
Анастасия Трушина считает, что, в том числе, благодаря такому подходу к занятиям, ей удалось победить сразу в двух «народных» номинациях регионального этапа конкурса «Учитель года» – ученического жюри и «Общественное признание».
💫 Интервью с Анастасией можете прочитать в статье: https://clck.ru/3Bvg9H #образованиеврн