Левакова состоялось очередное профориентационное занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты». Тема занятия: «Россия индустриальная: Тяжёлая промышленность, машиностроение». Урок начался с просмотра познавательного видеоролика, который познакомил школьников с основами тяжелой промышленности. Видеоматериал был наглядным и информативным, что позволило ученикам получить первичное представление об устройстве отрасли, её ключевых задачах и специфических особенностях. Особое внимание было уделено вопросам адаптации тяжелой промышленности к современным вызовам и внедрению передовых технологий. После просмотра ролика ученики активно обсуждали ключевые моменты и отвечали на вопросы. Затем последовала игра-разминка в формате групповой работы под названием «Ассоциации». Учащиеся описывали различные профессии, используя предоставленный шаблон, который включал следующие пункты: место работы специалиста, решаемые задачи, необходимую спецодежду и инструменты, а также ключевые навыки, необходимые для успешной деятельности. Эта игровая деятельность помогла ребятам углубить понимание профессий в данной сфере и осознать ежедневные задачи, стоящие перед специалистами. Тяжёлая промышленность и машиностроение — это не просто важные отрасли экономики, это мощные двигатели прогресса, которые обеспечивают движение страны вперёд. Возможно, кто-то из сегодняшних учеников в будущем станет неотъемлемой частью этого сложного и жизненно важного механизма! #МКОУХреновскаяСОШ2имЛевакова #Россиямоигоризонты
МКОУ Хреновская СОШ №2 им Левакова
20 февраля 2025 года в МКОУ Хреновская СОШ №2 им.
Левакова состоялось очередное профориентационное занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты». Тема занятия: «Россия индустриальная: Тяжёлая промышленность, машиностроение».
Урок начался с просмотра познавательного видеоролика, который познакомил школьников с основами тяжелой промышленности. Видеоматериал был наглядным и информативным, что позволило ученикам получить первичное представление об устройстве отрасли, её ключевых задачах и специфических особенностях. Особое внимание было уделено вопросам адаптации тяжелой промышленности к современным вызовам и внедрению передовых технологий.
После просмотра ролика ученики активно обсуждали ключевые моменты и отвечали на вопросы. Затем последовала игра-разминка в формате групповой работы под названием «Ассоциации». Учащиеся описывали различные профессии, используя предоставленный шаблон, который включал следующие пункты: место работы специалиста, решаемые задачи, необходимую спецодежду и инструменты, а также ключевые навыки, необходимые для успешной деятельности. Эта игровая деятельность помогла ребятам углубить понимание профессий в данной сфере и осознать ежедневные задачи, стоящие перед специалистами.
Тяжёлая промышленность и машиностроение — это не просто важные отрасли экономики, это мощные двигатели прогресса, которые обеспечивают движение страны вперёд. Возможно, кто-то из сегодняшних учеников в будущем станет неотъемлемой частью этого сложного и жизненно важного механизма!
#МКОУХреновскаяСОШ2имЛевакова
#Россиямоигоризонты