Как назвать блог производителю многих торговых марок?

Много компаний включают в себя несколько брендов или направлений в бизнесе, а делиться новостями и интересными знаниями удобнее из одного источника. Кто-то выбирает одного эксперта и привязывает канал к его имени, кто-то уходит от привязки к компании и называет канал в тематике своего будущего контента.
Как назвать блог производителю многих торговых марок? - 959366679570
Мы долго обсуждали, как назвать наш новый канал и решили остановиться на

«Скатерть-самобранка. Здесь о вкусном».

В чём была сложность. Дело в том, что наша компания БВК Групп включает в себя не только торговую марку «Скатерть-самобранка», продукция которой приготовлена в лучших традициях домашнего консервирования, но также марка Vitaland. Под этим названием мы производим консервированные продукты по рецептурам разных стран. Ведь консервация широко применяется во всём мире, и иногда по очень сложной и экзотической рецептуре. Это целое направление по закупке качественных овощей и фруктов (закупка или выращивание?), изучение технологий и рецептов.

Также в нашей компании у нас сотни проектов по работе с Horeca, то есть наши продукты используются в блюдах ресторанов, кафе и других заведениях общественного питания.

В том числе, к нам обращаются крупные сети для создания собственных торговых марок. К примеру, многие консервированные продукты под марками METRO, O’КЕЙ, SPAR на полках одноименных сетей используют наше производство и опыт нашей команды профессиональных технологов.
То есть наша компания, как и наша торговая марка «Скатерть-самобранка», также собрала в себя множество проектов, направлений и опыта, поэтому наш блог решено было назвать «Скатерть-самобранка. Здесь о вкусном»

Официальный
онлайн-магазин на OZON


#консервирование #скатертьсамобранка #vitaland #вкусныепродукты

Комментарии