Как создать собственную торговую марку в пищевой отрасли.
Как создать собственную торговую марку
Недавно мы отпраздновали пятилетие нашего завода «Самобранка». Главной целью создания собственного производства было не только локализация и контроль за всеми процессами выпуска собственной продукции, но и создание высококачественных производственных мощностей для предложения создавать собственные торговые марки другим российским компаниям и торговым сетям.
Что такое сегмент СТМ?
СТМ – это собственные торговые марки, например, которые выпускаются под брендом супермаркетов или торговые сети запускают собственные торговые марки.
Наверняка, вы встречали, что почти в каждой торговой сети существует бренд, под именем которого разнообразная продукция: молочные изделия, бакалея, консервированная или замороженная продукция, и многое другое. К таким маркам относятся «Каждый день», «Chef», «Маркет», «О’кей», «Global Village», «Красная цена» и так далее.
То есть крупные сети создают собственный бренд, он может носить имя сети или создают новый бренд, например, Global Village в сети «Пятерочка». Далее компания продумывает продуктовую линейку и начинает поиск производственных компаний. Или, наоборот, исходя из предложения локального рынка вводят новый продукт.
Торговые сети создают оформление и позиционирование бренда и далее с технологами продуктовых производств обсуждается многочисленные параметры готового продукта: сырьё, рецептура и состав, упаковка, вес и прочие свойства.
Собственные торговые марки торговых сетей (СТМ)
Зачастую продукция от торговых сетей может стоить дешевле по сравнению с аналогами, и может сложится впечатление, что качество тоже ниже. Но это не всегда так. Стоимость собственной торговой марки (СТМ) в супермаркете ниже за счет сокращения издержек на маркетинг. К примеру, сама упаковка стоит дешевле, а также низкие траты на продвижение бренда на торговой площадке. Поэтому при покупке стоит брать во внимание, насколько вы доверяете торговой сети, а также смотреть на регион и название производителя.
ПК "Самобранка". Как создать торговую марку
На нашем заводе «Самобранка» также производится продукция для крупнейших торговых сетей: консервированные огурцы, помидоры, перчик халапеньо и другие. Завод находится в городе Волжский в Волгоградской области. Производство продукции проходит под строгим контролем качества, и используется отборное и экологически чистое сырьё.
Но не только крупные торговые сети могут создавать собственные бренды, каждый предприниматель, у кого есть идеи для создания собственной продуктовой линейки может обратиться к нам, и мы вместе сделаем новый качественный и вкусный продукт.
Скатерть-Самобранка. Здесь о вкусном
Как создать собственную торговую марку в пищевой отрасли.
Недавно мы отпраздновали пятилетие нашего завода «Самобранка». Главной целью создания собственного производства было не только локализация и контроль за всеми процессами выпуска собственной продукции, но и создание высококачественных производственных мощностей для предложения создавать собственные торговые марки другим российским компаниям и торговым сетям.
Что такое сегмент СТМ?
СТМ – это собственные торговые марки, например, которые выпускаются под брендом супермаркетов или торговые сети запускают собственные торговые марки.Наверняка, вы встречали, что почти в каждой торговой сети существует бренд, под именем которого разнообразная продукция: молочные изделия, бакалея, консервированная или замороженная продукция, и многое другое. К таким маркам относятся «Каждый день», «Chef», «Маркет», «О’кей», «Global Village», «Красная цена» и так далее.
То есть крупные сети создают собственный бренд, он может носить имя сети или создают новый бренд, например, Global Village в сети «Пятерочка». Далее компания продумывает продуктовую линейку и начинает поиск производственных компаний. Или, наоборот, исходя из предложения локального рынка вводят новый продукт.
Торговые сети создают оформление и позиционирование бренда и далее с технологами продуктовых производств обсуждается многочисленные параметры готового продукта: сырьё, рецептура и состав, упаковка, вес и прочие свойства.
Зачастую продукция от торговых сетей может стоить дешевле по сравнению с аналогами, и может сложится впечатление, что качество тоже ниже. Но это не всегда так. Стоимость собственной торговой марки (СТМ) в супермаркете ниже за счет сокращения издержек на маркетинг. К примеру, сама упаковка стоит дешевле, а также низкие траты на продвижение бренда на торговой площадке. Поэтому при покупке стоит брать во внимание, насколько вы доверяете торговой сети, а также смотреть на регион и название производителя.
На нашем заводе «Самобранка» также производится продукция для крупнейших торговых сетей: консервированные огурцы, помидоры, перчик халапеньо и другие. Завод находится в городе Волжский в Волгоградской области. Производство продукции проходит под строгим контролем качества, и используется отборное и экологически чистое сырьё.
Но не только крупные торговые сети могут создавать собственные бренды, каждый предприниматель, у кого есть идеи для создания собственной продуктовой линейки может обратиться к нам, и мы вместе сделаем новый качественный и вкусный продукт.
Подробнее по ссылке:
https://samobranka.ru/about_us
#СкатертьСамобранка #Самобранка #СТМ #Производство #ИдеиДляБизнеса #КачественныеПродукты #консевация #СделаноВРоссии