Navigator, появившийся на рынке почти три десятилетия назад, действительно оказался в непростой ситуации, когда его популярность заметно снизилась. Об этом свидетельствует разница в продажах с Cadillac Escalade, который продается почти втрое лучше. Однако Lincoln борется за возврат своих позиций с новым Navigator, который, как утверждается, черпает вдохновение из модели Nautilus. Внешний вид новинки претерпел значительные изменения, что не может не радовать. Современная радиаторная решетка со световой полосой, тонкие фары и округлый бампер с большим воздухозаборником создают впечатление более современного автомобиля.
Далее мы видим эволюционный кузов и немного обновленную стеклянную панораму. Покупатели также найдут встроенные рейлинги на крыше и 22- или 24-дюймовые колеса. Интересно то, что от хромированного блеска отказались в пользу акцентов из сатинового алюминия, подчеркивая этим стремление Линкольн к современным трендам в дизайне. Особенно заметны изменения сзади, где появилась новая раздельная дверь багажника. Эта конструкция, позволяющая верхней части открыватся как традиционная дверь багажника, а нижней опускаться как обычная дверь багажника. Такое решение облегчит процесс погрузки и разгрузки вещей.
Acura Integra Type S, уже зарекомендовав себя как мощный и драйверский автомобиль, но компании этого мало. Acura представила прототип Integra Type S HRC, демонстрируя потенциал будущих тюнинговых комплектов, разработанных совместно с Honda Racing Corporation (HRC). Этот концепт является ярким примером того, как серийный автомобиль может быть превращен в настоящую гоночную машину.
Прототип поражает агрессивным внешним видом. Новый передний бампер с расширенными воздухозаборниками, карбоновый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями и 19-дюймовые кованые диски с гоночными шинами Pirelli P Zero Trofeo R создают образ настоящего спорткара. Завершающими штрихами являются карбоновые зеркала заднего вида и эксклюзивные значки HRC. Задняя часть прототипа еще более впечатляющая. Огромное карбоновое крыло, карбоновый капот и дверь, а также отсутствие задних сидений, замененных карбоновой полкой для колес, подчеркивают гоночный характер автомобиля.
Авто Новости Авторынок Блог
Lincoln Navigator. Чем хорош новый флагман?
Navigator, появившийся на рынке почти три десятилетия назад, действительно оказался в непростой ситуации, когда его популярность заметно снизилась. Об этом свидетельствует разница в продажах с Cadillac Escalade, который продается почти втрое лучше. Однако Lincoln борется за возврат своих позиций с новым Navigator, который, как утверждается, черпает вдохновение из модели Nautilus. Внешний вид новинки претерпел значительные изменения, что не может не радовать. Современная радиаторная решетка со световой полосой, тонкие фары и округлый бампер с большим воздухозаборником создают впечатление более современного автомобиля.
Далее мы видим эволюционный кузов и немного обновленную стеклянную панораму. Покупатели также найдут встроенные рейлинги на крыше и 22- или 24-дюймовые колеса. Интересно то, что от хромированного блеска отказались в пользу акцентов из сатинового алюминия, подчеркивая этим стремление Линкольн к современным трендам в дизайне. Особенно заметны изменения сзади, где появилась новая раздельная дверь багажника. Эта конструкция, позволяющая верхней части открыватся как традиционная дверь багажника, а нижней опускаться как обычная дверь багажника. Такое решение облегчит процесс погрузки и разгрузки вещей.
Acura Integra Type S, уже зарекомендовав себя как мощный и драйверский автомобиль, но компании этого мало. Acura представила прототип Integra Type S HRC, демонстрируя потенциал будущих тюнинговых комплектов, разработанных совместно с Honda Racing Corporation (HRC). Этот концепт является ярким примером того, как серийный автомобиль может быть превращен в настоящую гоночную машину.
Прототип поражает агрессивным внешним видом. Новый передний бампер с расширенными воздухозаборниками, карбоновый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями и 19-дюймовые кованые диски с гоночными шинами Pirelli P Zero Trofeo R создают образ настоящего спорткара. Завершающими штрихами являются карбоновые зеркала заднего вида и эксклюзивные значки HRC. Задняя часть прототипа еще более впечатляющая. Огромное карбоновое крыло, карбоновый капот и дверь, а также отсутствие задних сидений, замененных карбоновой полкой для колес, подчеркивают гоночный характер автомобиля.