✨ в группе «Радуга» педагоги познакомили детей с видовыми особенностями подснежников, уточнили представления о первоцветах, поведали легенду о подснежнике. Дети узнали, что в разных странах этот лесной цветок называют по-разному: в Чехии этот цветок называют «Снежинкой», в Германии «Снежным колокольчиком», а в далекой Англии «Снежной каплей», потому что бутон этого цветка напоминает «снежинку» или «снежную каплю». В гости к ребятам пришёл в этот день герой из Эколят – Шалун. Он приготовил дидактические игры: «Весенние цветы», «Найди лишний цветок»; рассказал, что в настоящее время большинство видов подснежников занесено в Красную Книгу как исчезающий вид, поэтому собирать эти цветы нельзя, ведь в Красной книге записано: «Не истреби, не затопчи, не сорви». Эти слова как набат звучат: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой. А ребята нашей группы – это Эколята друзья природы и никогда не будут рвать цветы, будут относиться бережно, заботливо к миру природы и окружающему миру в целом. А чтобы создать весеннее настроение, девчонки и мальчишки изготовили аппликации из бумаги и ватных дисков, лепили подснежники из пластилина. Они с удовольствием рисовали, лепили, вырезали и склеивали лепестки и стебли цветов разными способами. Для родителей дети нарисовали тематические листовки, поместили познавательную информацию в уголке для родителей. ✨ в группе «Искорки» дети рассмотрели иллюстрации разных видов подснежников. Дети узнали, из какой страны ведёт свою историю подснежник, как его называют в разных странах, почему подснежник занесён в Красную книгу. Педагоги познакомили детей с произведениями Т. Домаренок «Первый подснежник», Т. Язьковой «Подснежник», М. Шварца «Подснежник», слушали чарующую музыку П. Чайковского «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года», поиграли в дидактические игры «Отгадай загадку и найди цветок», «Узнай по описанию», «Собери цветок», «Найди первоцвет на данный звук», «Дополни словечко». Дети выполняли работы по аппликации «Подснежник», собирали «Подснежники» в технике оригами. В завершении тематической недели провели акцию «Берегите первоцветы». Ребята пообещали, что будут бережно относиться к миру природы. Пусть в вазах стоят бумажные подснежники, сделанные своими руками, а настоящие радуют глаз на полянке. Давайте беречь природу!
МАДОУ детский сад 87 города Тюмени
В ходе тематической недели «День подснежника»💫
✨ в группе «Радуга» педагоги познакомили детей с видовыми особенностями подснежников, уточнили представления о первоцветах, поведали легенду о подснежнике. Дети узнали, что в разных странах этот лесной цветок называют по-разному: в Чехии этот цветок называют «Снежинкой», в Германии «Снежным колокольчиком», а в далекой Англии «Снежной каплей», потому что бутон этого цветка напоминает «снежинку» или «снежную каплю».
В гости к ребятам пришёл в этот день герой из Эколят – Шалун. Он приготовил дидактические игры: «Весенние цветы», «Найди лишний цветок»; рассказал, что в настоящее время большинство видов подснежников занесено в Красную Книгу как исчезающий вид, поэтому собирать эти цветы нельзя, ведь в Красной книге записано: «Не истреби, не затопчи, не сорви». Эти слова как набат звучат: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой. А ребята нашей группы – это Эколята друзья природы и никогда не будут рвать цветы, будут относиться бережно, заботливо к миру природы и окружающему миру в целом.
А чтобы создать весеннее настроение, девчонки и мальчишки изготовили аппликации из бумаги и ватных дисков, лепили подснежники из пластилина. Они с удовольствием рисовали, лепили, вырезали и склеивали лепестки и стебли цветов разными способами.
Для родителей дети нарисовали тематические листовки, поместили познавательную информацию в уголке для родителей.
✨ в группе «Искорки» дети рассмотрели иллюстрации разных видов подснежников. Дети узнали, из какой страны ведёт свою историю подснежник, как его называют в разных странах, почему подснежник занесён в Красную книгу.
Педагоги познакомили детей с произведениями Т. Домаренок «Первый подснежник», Т. Язьковой «Подснежник», М. Шварца «Подснежник», слушали чарующую музыку П. Чайковского «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года», поиграли в дидактические игры «Отгадай загадку и найди цветок», «Узнай по описанию», «Собери цветок», «Найди первоцвет на данный звук», «Дополни словечко». Дети выполняли работы по аппликации «Подснежник», собирали «Подснежники» в технике оригами. В завершении тематической недели провели акцию «Берегите первоцветы».
Ребята пообещали, что будут бережно относиться к миру природы. Пусть в вазах стоят бумажные подснежники, сделанные своими руками, а настоящие радуют глаз на полянке. Давайте беречь природу!