В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды.

Интересным открытием для многих детей детского сада стало различие посуды по назначению: чайная, столовая и кухонная.
Воспитанники рассматривали материал, из которого сделана посуда, определяли её прочность, хрупкость. Новые слова супница, сухарница, селедочница, соусник, кофейник расширили словарь детей.
Дети подготовительной группы узнали историю ложки от первобытного человека до современного. Станцевали танец с деревянными ложками.
Особый интерес у детей вызвал процесс мытья посуды: с энтузиазмом в тазах с теплой водой и губкой посуда становилась чистой.
Из бумаги, картона, пластилина были сделаны, раскрашены и расписаны росписями Гжель и Хохлома кружки, блюдца, ложки.
Дома дети наблюдали, в какой посуде родители готовят пищу и делились своими историями с друзьями.

В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709441869
В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709442125
В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709441613
В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709441357
В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709441101
В рамках лексической темы недели «Посуда» дети знакомились с разнообразием посуды. - 5387709440845

Комментарии

Комментариев нет.