📌 Разговор о важном - "Налоговая грамотность" - 15/01/2024
✅ Цель занятия: ● формирование представления о влиянии налогов на качество жизни каждого гражданина государства; ● воспитывать финансово грамотного, отвечающего за свои решения гражданина; ● формирование ценностного отношения к конституционной обязанности гражданина – уплате налогов. 🙎♂ Формирующиеся ценности: гражданственность. 💭 Основные смыслы: платя налоги, гражданин страны вносит вклад в благополучие государства и общества, личного благосостояния. Общим трудом мы создаем государство и хотим его сохранять и развивать, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает. ✅ Планируемые результаты Личностные: ● осознавать социальную роль гражданина при уплате налогов; ● проявлять познавательный интерес к материалу занятия и стремиться к расширению своих знаний в области налоговой грамотности; ● понимать ценность бережного отношения к государственной собственности. Метапредметные: ● анализировать содержание различных информационных источников; ● принимать участие в творческой деятельности; ● формулировать своё мнение в процессе обсуждения представленной информации.
ГКОУ "Волжская школа № 2"
📌 Разговор о важном - "Налоговая грамотность" - 15/01/2024
✅ Цель занятия:
● формирование представления о влиянии налогов на качество жизни
каждого гражданина государства;
● воспитывать финансово грамотного, отвечающего за свои решения гражданина;
● формирование ценностного отношения к конституционной
обязанности гражданина – уплате налогов.
🙎♂ Формирующиеся ценности: гражданственность.
💭 Основные смыслы: платя налоги, гражданин страны вносит вклад в благополучие государства и общества, личного благосостояния. Общим трудом мы создаем государство и хотим его сохранять и развивать, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает.
✅ Планируемые результаты
Личностные:
● осознавать социальную роль гражданина при уплате налогов;
● проявлять познавательный интерес к материалу занятия и стремиться к расширению своих знаний в области налоговой грамотности;
● понимать ценность бережного отношения к государственной
собственности.
Метапредметные:
● анализировать содержание различных информационных источников;
● принимать участие в творческой деятельности;
● формулировать своё мнение в процессе обсуждения представленной
информации.