Средства федерального бюджета, направляемые на организацию дополнительного профобразования граждан в целях содействия занятости населения, используются недостаточно результативно.
Как показала проверка Счетной палаты, реализуемые программы обучения не в полной мере обеспечивают прогнозную потребность экономики в трудовых ресурсах. В 2023-2024 годах мероприятия по дополнительному профессиональному образованию реализовались в рамках ФП «Содействие занятости», с 2025 года – в рамках ФП «Активные меры содействия занятости». Федеральными операторами проекта являются: ▪ Институт развития профессионального образования ▪ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ ▪ Национальный исследовательский Томский государственный университет ▪ ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Проверка выявила ряд недостатков: 🔺 Прогнозная потребность не в полной мере обеспечивается программами обучения 🔺 Недостаточное качество планирования объемов грантов и необоснованное перераспределение квот 🔺 Несоответствие установленной расчетной средней стоимости обучения и фактических затрат Источник: 📊 Счетная палата
Контрольно-счётная палата Сургутского района
Средства федерального бюджета, направляемые на организацию дополнительного профобразования граждан в целях содействия занятости населения, используются недостаточно результативно.
Как показала проверка Счетной палаты, реализуемые программы обучения не в полной мере обеспечивают прогнозную потребность экономики в трудовых ресурсах.
В 2023-2024 годах мероприятия по дополнительному профессиональному образованию реализовались в рамках ФП «Содействие занятости», с 2025 года – в рамках ФП «Активные меры содействия занятости».
Федеральными операторами проекта являются:
▪ Институт развития профессионального образования
▪ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
▪ Национальный исследовательский Томский государственный университет
▪ ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
Проверка выявила ряд недостатков:
🔺 Прогнозная потребность не в полной мере обеспечивается программами обучения
🔺 Недостаточное качество планирования объемов грантов и необоснованное перераспределение квот
🔺 Несоответствие установленной расчетной средней стоимости обучения и фактических затрат
Источник: 📊 Счетная палата