Заявление в управляющую компанию о заливе квартиры.
⚡ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ЗАЛИВОМ КВАРТИРЫ, и Вам необходимо, чтобы Управляющая компания ликвидировала протечку, устранила неисправности или зафиксировала повреждения – подготовьте соответствующее заявление в каждом из случаев. Обратите внимание: подача такого заявления не является претензионным решением спора. Если причина обращения срочная (например, необходимо немедленно перекрыть воду, обесточить помещения), то гражданину стоит обратиться в Управляющую компанию и (или) Единый диспетчерский центр (ЕДС) для вызова аварийной бригады. 🔧Прибывшие слесари должны устранить проблему, документально констатировать факт залива и его причину. Однако для составления полноценного Акта, содержащего сведения о повреждениях и об обстоятельствах происшествия, необходимо обратиться с заявлением в Управляющую компанию уже после залива, дождавшись проявления всех последствий. ЗАЯВЛЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ должно быть составлено в письменном виде на имя руководителя УК или ТСЖ. Форма документа – свободная, заявление можно передать лично под роспись сотруднику УК или же отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. ‼НА ПРАКТИКЕ ЖИЛЬЦЫ, ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ЗАЛИВА КВАРТИРЫ, МОГУТ СТАЛКИВАТЬСЯ СО ВСЕВОЗМОЖНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ. РАССМОТРИМ НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ИЗ НИХ. 1. Управляющая компания не реагирует на обращение и не выполняет возложенные на неё обязанности. В этом случае гражданин может попробовать направить повторное заявление или же обратиться с жалобой в Госжилинспекцию (ГЖИ), прокуратуру или Роспотребнадзор. 2. Управляющая компания удовлетворила просьбу гражданина, но лишь частично. В этой ситуации гражданин также вправе подать жалобу о несоответствии предоставляемых услуг в указанные выше инстанции — Роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ. 3. Управляющая компания вместо экстренного устранения причины залива, просит написать заявление, обещает его рассмотреть в текущем порядке либо ссылается на отсутствие персонала. В данном случае потерпевшему необходимо проявить волю и быть максимально жёстким и настойчивым. По всем интересующим Вас вопросам можно получить консультацию наших юристов по заливам по телефону или через форму на сайте. Ассоциация | Дальневосточный центр независимой экспертизы и защиты прав г. Хабаровск, ул. Королева,2 https://экспертиза.сайт ☎+7(4212)94-33-77, 94-33-88 📲+79242020001 WhatsApp #экспертиза #оценкаущерба #юридическаяпомощь
Ассоциация, экспертиза и оценка ущерба
Заявление в управляющую компанию о заливе квартиры.
⚡ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ЗАЛИВОМ КВАРТИРЫ, и Вам необходимо, чтобы Управляющая компания ликвидировала протечку, устранила неисправности или зафиксировала повреждения – подготовьте соответствующее заявление в каждом из случаев.
Обратите внимание: подача такого заявления не является претензионным решением спора.
Если причина обращения срочная (например, необходимо немедленно перекрыть воду, обесточить помещения), то гражданину стоит обратиться в Управляющую компанию и (или) Единый диспетчерский центр (ЕДС) для вызова аварийной бригады.
🔧Прибывшие слесари должны устранить проблему, документально констатировать факт залива и его причину. Однако для составления полноценного Акта, содержащего сведения о повреждениях и об обстоятельствах происшествия, необходимо обратиться с заявлением в Управляющую компанию уже после залива, дождавшись проявления всех последствий.
ЗАЯВЛЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ должно быть составлено в письменном виде на имя руководителя УК или ТСЖ. Форма документа – свободная, заявление можно передать лично под роспись сотруднику УК или же отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
‼НА ПРАКТИКЕ ЖИЛЬЦЫ, ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ЗАЛИВА КВАРТИРЫ, МОГУТ СТАЛКИВАТЬСЯ СО ВСЕВОЗМОЖНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ. РАССМОТРИМ НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ИЗ НИХ.
1. Управляющая компания не реагирует на обращение и не выполняет возложенные на неё обязанности. В этом случае гражданин может попробовать направить повторное заявление или же обратиться с жалобой в Госжилинспекцию (ГЖИ), прокуратуру или Роспотребнадзор.
2. Управляющая компания удовлетворила просьбу гражданина, но лишь частично. В этой ситуации гражданин также вправе подать жалобу о несоответствии предоставляемых услуг в указанные выше инстанции — Роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ.
3. Управляющая компания вместо экстренного устранения причины залива, просит написать заявление, обещает его рассмотреть в текущем порядке либо ссылается на отсутствие персонала. В данном случае потерпевшему необходимо проявить волю и быть максимально жёстким и настойчивым.
По всем интересующим Вас вопросам можно получить консультацию наших юристов по заливам по телефону или через форму на сайте.
Ассоциация | Дальневосточный центр независимой экспертизы и защиты прав
г. Хабаровск, ул. Королева,2 https://экспертиза.сайт ☎+7(4212)94-33-77, 94-33-88
📲+79242020001 WhatsApp
#экспертиза #оценкаущерба #юридическаяпомощь