Иногда, чтобы решить задачу, нужно нарисовать ее условия.

Тогда мы видим картинку, и все становится понятно.
Для решения задач с множествами ученый Леонард Эйлер предложил использовать круги. И этот метод назвали в его честь — диаграмма Эйлера.
В чем суть? Давайте разберем на примере.
Нам даны некоторые множества: школа, уроки, перемены, математика. Попробуем отразить это схематически.
1. Нарисуем фиолетовый кружок и назовем его «Школа».
2. Следующий круг — «Уроки», сделаем его голубым. А поскольку уроки — это то, что происходит внутри школы, мы помещаем этот голубой кружок внутрь фиолетового.
3. Перемены — тоже неотъемлемая часть школы, но уроков они не касаются. Изобразим их в виде голубого круга. Он будет расположен внутри фиолетового круга «Школа» рядом с кругом «Уроки».
4. Остается последнее множество — «Математика», для него используем синий цвет. Математика является одним из уроков в школе, поэтому мы помещаем этот кружок внутрь голубого круга «Уроки», который уже находится внутри фиолетового круга «Школа».
А теперь посмотрим на рисунок — понятно ли получилось?
На занятиях в кружках Учи.ру мы применяем самые разные техники, чтобы материал точно усвоился, а желание учиться только усилилось.
Чтобы посмотреть, как проходит обучение в нашем кружке, можно прийти на бесплатное занятие. Записывайтесь: https://center.uchi.ru/shelehov/shelehov967 или по телефону 91-55-50 и +79027678071

Иногда, чтобы решить задачу, нужно нарисовать ее условия. - 983848209070

Комментарии

Комментариев нет.