Красавица и Чудовище - одна из самых любимых женщинами сказок.
Давайте сделаем небольшой разбор на нее. Начнем, как всегда, с морали сказки, если очистить всю «шелуху»: за каждым чудовищем скрывается прекрасный принц. Люби его как можно сильнее, жертвуй собой, трудись над отношениями как можно больше, уничтожь чары, что сковали его сердце злобой и гневом, и ты обязательно получишь его любовь и увидишь, какой он, на самом деле, добрый и хороший🤦♀️ Кстати, сюда же слова из песни Земфиры: «моей огромной любви хватит нам двоим с головою»🙄 Нет, не хватит!!! Любовь должна быть у обоих. Изначально. Представляете, что вшила эта сказка в ваше подсознание??? Я уж не говорю о том, что у каждой из нас есть родители, которые также внесли свой вклад в ваше восприятие любви и отношений. У психологов даже есть шутка: «Если у вас были родители, это повод обратиться к психологу». Давайте проанализируем. Бэлль живет в деревушке, где люди кардинально отличаются от нее. Она обожает читать и черпает из книг информацию о любви. То есть, в ее голову уже заложены идеализации☝️ Девушка живет с отцом. Он - добрый, мягкий, чувствительный, любящий, но совершенно не приспособленный к жизни, человек, не способный позаботиться не то, что о дочери, но даже о самом себе. Он не от мира сего. Ее мать умерла, как мы узнаем позже. Теперь, Бэлль ничего не остаётся, как только взять на себя роль «мамочки». В результате мы получаем «спасительницу» и это у нас Слуга Воды и Слуга Огня в Манаре. И когда Отец оказывается в ловушке в замке Чудовища, она не задумываясь, меняется с ним местами. Она привыкла к самопожертвованию и спасательству. Поскольку роль матери и спасателя - привычный для нее сценарий, она, общаясь с чудовищем, заботясь о нем, потихоньку проникается к нему чувствами и влюбляется. Это единственная известная, и хорошо отрепетированная ею на практике. модель любви! И, конечно, в конце сказки мы видим прекрасный финал. Чудовище превращается в прекрасного принца. На деле же, женщина, находясь в отношениях с эмоционально недоступным, абьюзивным мужчиной, стараясь «растопить» его, такого не получает. А становится все несчастнее и жертвеннее. Кстати, очень показателен момент, когда она возвращается к Чудовищу. Ведь женщинам, действительно, очень сложно уйти от абьюзера. И чаще всего они возвращаются к нему. У них вырабатывается зависимость, сродни наркотической. А вот эту часть нашего анализа прекрасно иллюстрирует Старший Аркан Наказание! Вывод: Чудовища не меняются☝️Любовью никого исправить нельзя. Есть люди, лишенные этого дара и умения. Выходя замуж за зверя и прячась за надеждами и иллюзиями, женщина совершает кошмарную ошибку, которая иногда может стоить ей и жизни. Интересно было? Хотите ещё?
Таро Манара с Volkonskayataro
Красавица и Чудовище - одна из самых любимых женщинами сказок.
Давайте сделаем небольшой разбор на нее.
Начнем, как всегда, с морали сказки, если очистить всю «шелуху»: за каждым чудовищем скрывается прекрасный принц. Люби его как можно сильнее, жертвуй собой, трудись над отношениями как можно больше, уничтожь чары, что сковали его сердце злобой и гневом, и ты обязательно получишь его любовь и увидишь, какой он, на самом деле, добрый и хороший🤦♀️
Кстати, сюда же слова из песни Земфиры: «моей огромной любви хватит нам двоим с головою»🙄 Нет, не хватит!!! Любовь должна быть у обоих. Изначально.
Представляете, что вшила эта сказка в ваше подсознание??? Я уж не говорю о том, что у каждой из нас есть родители, которые также внесли свой вклад в ваше восприятие любви и отношений. У психологов даже есть шутка: «Если у вас были родители, это повод обратиться к психологу».
Давайте проанализируем. Бэлль живет в деревушке, где люди кардинально отличаются от нее. Она обожает читать и черпает из книг информацию о любви. То есть, в ее голову уже заложены идеализации☝️
Девушка живет с отцом. Он - добрый, мягкий, чувствительный, любящий, но совершенно не приспособленный к жизни, человек, не способный позаботиться не то, что о дочери, но даже о самом себе. Он не от мира сего.
Ее мать умерла, как мы узнаем позже. Теперь, Бэлль ничего не остаётся, как только взять на себя роль «мамочки». В результате мы получаем «спасительницу» и это у нас Слуга Воды и Слуга Огня в Манаре.
И когда Отец оказывается в ловушке в замке Чудовища, она не задумываясь, меняется с ним местами. Она привыкла к самопожертвованию и спасательству.
Поскольку роль матери и спасателя - привычный для нее сценарий, она, общаясь с чудовищем, заботясь о нем, потихоньку проникается к нему чувствами и влюбляется. Это единственная известная, и хорошо отрепетированная ею на практике. модель любви!
И, конечно, в конце сказки мы видим прекрасный финал. Чудовище превращается в прекрасного принца.
На деле же, женщина, находясь в отношениях с эмоционально недоступным, абьюзивным мужчиной, стараясь «растопить» его, такого не получает. А становится все несчастнее и жертвеннее.
Кстати, очень показателен момент, когда она возвращается к Чудовищу. Ведь женщинам, действительно, очень сложно уйти от абьюзера. И чаще всего они возвращаются к нему. У них вырабатывается зависимость, сродни наркотической. А вот эту часть нашего анализа прекрасно иллюстрирует Старший Аркан Наказание!
Вывод: Чудовища не меняются☝️Любовью никого исправить нельзя. Есть люди, лишенные этого дара и умения. Выходя замуж за зверя и прячась за надеждами и иллюзиями, женщина совершает кошмарную ошибку, которая иногда может стоить ей и жизни.
Интересно было? Хотите ещё?