✏В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью и имеет большое значение для развития личности ребенка.
Дети младшей группы «Птенчики» при сопровождении педагога Ольги анатольевны Катовой очень любят играть в различные игры. Среди множества детских игр особое внимание отводится подвижным и малоподвижным играм, которые разнообразны по своему содержанию и организации. В подвижных играх дети выполняют различные движения; ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, ловля и т. д., которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом организованных подвижных игр. Дети с удовольствием используют различные предметы и атрибуты для игр: обручи, мячи, кубики, колечки и т.д. С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные и коррекционные. Подвижные игры в основном коллективные, поэтому у детей вырабатываются элементарные умения согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить свое место в колонне, в кругу, не мешая другим, по сигналу быстро убегать или менять место на игровой площадке. Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание.
МАДОУ дс 155 города Тюмени
:Антошка МАДОУ дс 155
✏В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью и имеет большое значение для развития личности ребенка.
Дети младшей группы «Птенчики» при сопровождении педагога Ольги анатольевны Катовой очень любят играть в различные игры. Среди множества детских игр особое внимание отводится подвижным и малоподвижным играм, которые разнообразны по своему содержанию и организации.
В подвижных играх дети выполняют различные движения; ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, ловля и т. д., которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом организованных подвижных игр. Дети с удовольствием используют различные предметы и атрибуты для игр: обручи, мячи, кубики, колечки и т.д.
С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные и коррекционные. Подвижные игры в основном коллективные, поэтому у детей вырабатываются элементарные умения согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить свое место в колонне, в кругу, не мешая другим, по сигналу быстро убегать или менять место на игровой площадке.
Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание.