✅ В группе "Капельки" дети с удовольствием строят модели из различных видов конструкторов и материалов, как настольных, так и напольных.
Из напольных в лидерах конечно любимое всеми «Лего», магнитный конструктор «Магникон», конструктор «Полидрон» и деревянный строительный материал. Ребята придумывают различные типы зданий и сооружений, а из мелких настольных конструкторов любят строить роботов, животных, различный транспорт, предметы и геометрические фигуры. В преддверии дня города ребята пофантазировали на тему: «Тюмень в будущем: что нового в ней появится?» Выяснилось, что мальчишкам и девчонкам очень хотелось бы, чтоб в нашем любимом городе со временем появился космодром, с которого полетят к звёздам ракеты, планетарий, конфетная лаборатория, круглые дома с треугольными крышами, похожие на сказочные замки, большой зоопарк, где были бы собраны все животные нашей планеты. Безусловно, такая конструктивная деятельность идёт на пользу любому ребёнку, позволяя ему развивать в игре свои творческие, мыслительные и речевые способности.
МАДОУ дс 155 города Тюмени
:Антошка МАДОУ дс 155
✅ В группе "Капельки" дети с удовольствием строят модели из различных видов конструкторов и материалов, как настольных, так и напольных.
Из напольных в лидерах конечно любимое всеми «Лего», магнитный конструктор «Магникон», конструктор «Полидрон» и деревянный строительный материал. Ребята придумывают различные типы зданий и сооружений, а из мелких настольных конструкторов любят строить роботов, животных, различный транспорт, предметы и геометрические фигуры.
В преддверии дня города ребята пофантазировали на тему: «Тюмень в будущем: что нового в ней появится?» Выяснилось, что мальчишкам и девчонкам очень хотелось бы, чтоб в нашем любимом городе со временем появился космодром, с которого полетят к звёздам ракеты, планетарий, конфетная лаборатория, круглые дома с треугольными крышами, похожие на сказочные замки, большой зоопарк, где были бы собраны все животные нашей планеты.
Безусловно, такая конструктивная деятельность идёт на пользу любому ребёнку, позволяя ему развивать в игре свои творческие, мыслительные и речевые способности.