Комментарии
- Комментарий удалён.
- 17 мар 2024 17:42Свекровь такая расстакая, лезла, но если бы не ее квартира , вообще бы бы без жилья были, а ее мама что то сделала ? 🤔
- 17 мар 2024 18:26Кому нужна эта бытовая "война" и самое главное зачем?! Столько времени тратить на эти неурядицы,старшее поколение никак не может смириться с новыми правилами жизни в быту...все изменилось и нет уже пеленок а есть подгузники и т.д. мир изминился а они спорят про подгузники и пюре в блендере....потратьте лучше это время на доброе общение и воспитание внуков...!!!
- 17 мар 2024 18:33Все хорошо кончается , все остались при своих интересах ... спасибо,Стелла ...
- 17 мар 2024 18:37Как можно сыну родному продовать, хотя что удивляться у меня свекровка внуку деньги давала в долг под проценты
- 17 мар 2024 19:59Вика молодец, мудро перевоспитала свекровь
Ну а насчёт квартиры, она ведь деньги оставила внуку. Эти бытовые вопросы почти у всех бывают.
- 17 мар 2024 20:55Все закончилось хорошо. Все остались довольны. А бабка молодец, положила деньги для внука под проценты.
- 17 мар 2024 21:03Молодец сама себе хозяйка, бабушки пусть спорят, а она сделает по своему она хозяйка своей квартиры.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Стелла Кьярри
— А зачем вам машинка?
Вы что, детские вещи в машинке стирать собрались?! Это же вредно! ( Финал )
— Пусть уйдет. Что-нибудь придумаем позже, — сказал он.
И снова Вике пришлось уступить. Но вечером она устроила мужу скандал.
В итоге он сам вызвал мастера и на следующий день кондиционер все-таки установили. Клавдия Даниловна узнала об этом только спустя неделю, когда пришла в гости. Она жутко обиделась, но снять его со стены в одиночку не смогла, поэтому заручилась «обещанием», что малышу кондиционер включать не будут.
Вопрос был закрыт.
Виктория спокойно выносила ребенка, и на какое-то время все сконцентрировалось вокруг малыша. Ей некогда было слушать советы и спорить с близкими.
Первые два месяца Вика и Савелий были с малышом вдвоем. Родители помогали по дому, давали деньги, но личные границы не нарушали. Когда Илюше исполнилось три месяца, Клавдия Даниловна впервые осталась с внуком на вечер, чтобы супруги могли сходить на праздник к друзьям.
Когда молодые родители пришли домой, то все было хорошо. Сын спал, а Клавдия Даниловна с довольным лицом пила чай.
— Спасибо вам большое! — поблагодарила Вика и свекровь уехала домой. Каково же было удивление Вики, когда сынок проснулся.
— Твоя мать выбросила подгузники.
— Ну а что же их, хранить до 18 лет? — пошутил Савелий. Он не понял, что Клавдия Даниловна отправила на помойку целую пачку дорогих подгузников.
— Новых. Не использованных.
— Я позвоню ей сейчас. Она не могла... — нахмурился он.
Клавдия Даниловна быстро взяла трубку.
— Да, я их выкинула. Это очень вредно! Тебе, как мужчине, должно быть и без моих объяснений понятно! Ребенку нельзя носить эту гадость!
— И что делать в таком случае?
— Пеленать, Савелий. Как я тебя вырастила? Не было никаких подгузников. Пеленки были.
Савелий посмотрел на сына. Тот плакал. Ему было некомфортно в мокрой пеленке.
Пока Савелий общался с матерью, Вика сходила в ближайшую круглосуточную аптеку и купила новые подгузники. Она была так зла на свекровь, что вырвала у мужа трубку и любезно позвала ее в гости на следующий день.
Клавдия Даниловна не поняла подвоха. Приехала.
— Клавдия Даниловна, вы мне не поможете? Я с Илюшей в поликлинику еду... а у нас пеленки сухие кончились. Надо постирать и выгладить.
— Помогу, — пожала плечами свекровь. Она думала, что запихнет все в машинку, но та отказалась работать.
— Алло, Вика? Что с машинкой?
— Она сломалась.
— Как сломалась?!
— Вот так. Время пришло. Новую пока не покупаем. Стираем руками. А зачем вам машинка? Вы что, детские вещи в машинке стирать собрались?! Это же вредно! Нет, Клавдия Даниловна, не надо. Пеленки надо вручную. Правда, у нас воду горячую отключили. Вы нагрейте в кастрюле и разведите в тазике. Ну что я вас учить буду, вы же сами знаете, как лучше.
Клавдия Даниловна посмотрела на гору пеленок и покачала головой. На днях она сделала новый маникюр, и ей совершенно не хотелось все это стирать руками.
Она прополоскала несколько пеленок, развесила сушиться и стала ждать невестку.
— Ну что? Успели? У нас все промокло, надо новую.
— Ты, Вика, подгузник лучше надень. Вот, — Клавдия Даниловна протянула «вредный» аксессуар.
— Где нашли?
— В ящике. Ты прости, что я со своими советами... я ведь как лучше хочу.
— Ничего. Спасибо вам.
Клавдия Даниловна уехала. Она поняла, что перегнула палку, но время от времени все же забывалась. В основном ее нападки касались опасных бытовых приборов. Например, однажды она запретила Вике делать пюре блендером.
— Руками. На тёрке. Давай я сама сделаю, если тебе не хочется.
Такие замечания злили Вику. Она старалась держаться, но временами срывалась. После чего Клавдия Даниловна с обидой уезжала домой и несколько дней не разговаривала с сыном и невесткой. Но потом они мирились.
Но Вика копила в себе негатив и с каждым разом все больнее воспринимала укоры и напутствия близких. Надо сказать, что и ее родители часто лезли с непрошенными советами, чем подливали масла в огонь.
Последней каплей стала покупка микроволновки. В тот день в гостях были обе бабушки. Они увидели агрегат, излучающий вредные волны, и накинулись на дочь.
— Разогревать надо на плите! — сказала мать Вики.
— Полностью согласна. Вот вчера я смотрела передачу...
Виктория встала из-за стола и ушла, захлопнув дверь в спальню. Она не понимала, почему в ее жизни решения принимали другие люди, и она не могла считать себя хозяйкой в собственном доме.
Она посмотрела на окна. Они были все такими же, деревянными. До пластика дело так и не дошло.
Вика села на кресло, и ее осенило.
— Я сама себе не хозяйка, и квартира эта мне чужая, потому что Клавдия Даниловна считает этот дом своим. А для моей матери я сама еще ребенок, поэтому у меня не может быть своего мнения, и живу я словно в гостях, — пожаловалась она мужу.
— И что ты предлагаешь?
— Выкупить у твоей матери долю. И пусть оформляет дарственную на Илюшу. Либо продавай свою долю кому-то, и будем брать ипотеку. Я больше не хочу жить наполовину.
Савелий не знал, что сказать.
— А где денег возьмем?
— Я откладывала, — Вика показала мужу сумму, которая накопилась. Немного, но это было лучше, чем ничего. — Остаток я у отца займу. Потом отдам.
— Хорошо, — внезапно согласился Савелий. Он некоторое время морально готовился к разговору с матерью. Она не хотела соглашаться, но он поставил ультиматум. В итоге квартиру переоформили и официально сменили замки. Теперь Клавдия Даниловна не могла прийти и хозяйничать. Хотя ей это не нравилось, но постепенно она привыкла. Деньги она положила на счет.
— Илюше на будущее, — сказала она. — Хороший мальчик растет. На меня похож.
— Нет, Клавдия Даниловна, он в нашу «породу», — запротестовала мать Вики. Женщины начали спорить, а Виктория улыбнулась. Она была рада, что теперь они встречались на нейтральной территории и фокус внимания сместился на более отвлеченные темы.
История состоит из двух частей. Начало истории по ссылке https://ok.ru/group/70000002462224/topic/157114216680208
Спасибо за ваше внимание. Вступайте в группу, чтобы не пропустить новые истории.
https://ok.ru/stellachiarri
#стеллакьярри
#стеллакьярри
#историиизжизни
#женскийроман
#писатель
#жизнь
#интересно
#истории
#рассказы
#книги
#жизнеюныеистории
#отношения
#интересныеистории
#любовь
#историиолюбви
#интересное
#любовныйроман
#короткиеистории
#женскиеистории
#историилюбви
#интересныеисторииизжизни
#историиожизни
#развлечения
— Мы будем жить в квартире свекрови, пусть она съезжает, — сказала беременная жена.
( Часть 1 )
— Нам нужно что-то решать с квартирой, — сказала Виктория, поглаживая живот. Они с мужем, Савелием, арендовали жильё. Совсем скоро у них в семье ожидалось пополнение, и Вика все чаще напоминала мужу о разговоре с его матерью. Клавдия Даниловна жила в просторной двушке, которая досталась по наследству ей и Савелию.
— Мы у вас в гостях.
Готовьте, обслуживайте, а я тут не хозяйка, — сказала Вита, приехав к сестре. ( Часть 1 )