Комментарии
- 24 мар 2024 18:37Счастье- это когда в доме нет больных. В тюрьме нет родных. Среди друзей нет гнилых. Берегите своих родных и близких. говорите им как они Вам дороги, пока есть такая возможность. Ненависть опасна , и любой здравомыслящий человек просто обязан ее погасить в своем сердце. Нужно всего лишь ценить и уважать людей по поступкам и отношению к Вам и Вашей семье. Люба -добрая, внимательная, отзывчивая, трудолюбивая, скромная. Она ко всем относилась по-доброму. Анжелика Петровна от души помогала Любе. Хорошая была свекровь... Люба смогла со всеми найти общий язык... ей сами небеса помогали...
- 24 мар 2024 19:36Иметь дочь с таким характером , это беда для матери. Вера безнравственный эгоистичный человек. Гнилой человек одним словом. Но добрая и воспитанная Люба дала ей понять что не всё такие. Показала ей светлую сторону жизни. Надеюсь она задумается и изменится в лучшую сторону
- 24 мар 2024 20:25Очень жаль, что с Анжеликой Петровной случилось такое. Какая она молодец, как помогла Любе и Егору. А Вера, просто ужас, какая мегера! Но хорошо, что у Любы, ее сына и мамы всё наладилось!
- 24 мар 2024 20:31Вера не благодарный человек, это она посчитает за подачьку и будет строить козни дальше, злости в ней не меренно, и это уже ничто и никакие блага не исправят
- 24 мар 2024 22:16Какая Вера подлая,даже родную мать не пришла похоронить,ей нужны только квартиры,а Люба тут же пришла на помощь ей,а Анжелика Петровна очень хорошая свекровь,в трудную минуту помогла Любе, спасибо за такой жизненный рассказ
- Комментарий удалён.
- 25 мар 2024 12:57Ненависть и злоба съедает душу! Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает!
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Стелла Кьярри
— Ты заполучила квартиру Вадика, которая должна была перейти мне, так еще и мать вместо того, чтобы писать завещание на мое имя, привела в мою квартиру нахлебницу «с прицепом».
Ни стыда, ни совести! ( Финал ) https://ok.ru/stellachiarri Вера полностью прекратила общение с матерью, а Анжелика Петровна не стремилась наладить эти отношения. Она была удивлена тем, что Вера настолько ненавидит невестку и племянника, ей было горько осознавать это, ведь не такой ее воспитывала Анжелика Петровна.
Люба же тем временем закрепилась в компании и ей предложили место личного помощника руководителя. Это была более высокооплачиваемая должность, чем секретарь, и Люба, не раздумывая, согласилась. Егор к тому моменту начал ходить, и с ним стало проще. Его состояние и прогресс, который был виден, вселяли надежду и оптимизм.
Ребенок начал догонять ровесников, и Люба была очень благодарна судьбе за то, что у нее есть такая замечательная свекровь. Без ее помощи Любе было бы очень трудно. Ее мать приезжала в гости редко, а ездить к ней было неудобно из-за работы Любы. И все же на Новогодние праздники Люба решила навестить мать, а заодно дать возможность Анжелике Петровне отдохнуть.
Они с Егором уехали, а Анжелика Петровна осталась. Она скучала по внуку, но понимала, что ребенку нужно видеться и с другой бабушкой. А чтобы не слишком тосковать, Анжелика Петровна затеяла генеральную уборку. Но закончить ее не удалось. Женщина не рассчитала силы и упала с лестницы, стукнувшись головой. От трагической гибели ее спасло то, что соседка услышала грохот и пришла проверить Анжелику Петровну, зная, что та осталась одна. Соседка открыла квартиру запасным ключом, нашла Анжелику Петровну без сознания и связалась с Любой.
Врачи сделали все возможное, но свекровь не смогла вернуться к нормальной жизни. Не успела Люба порадоваться прогрессу в здоровье сына, как на нее обрушилась новая беда — лежачая свекровь, за которой требовался уход.
Люба не могла бросить Анжелику Петровну в беде, но она также понимала, что если перестанет работать, то жить им будет не на что. И тем не менее Люба старалась. Она нанимала сиделку и отпрашивалась с работы, но все это было не на пользу.
— Позвони Вере, пусть она сменяет тебя. Сидите с Анжеликой Петровной по очереди, — посоветовала Римма Николаевна. — В конце концов, у Анжелики Петровны есть и другие родственники.
Люба не хотела просить помощи у Веры. Она была уверена, что Вера обвинит ее в случившемся, к тому же Любе не понравилось то, что родная дочь ни разу не навестила мать в больнице. И все же, она решила позвонить ей и поговорить. Иного выхода у нее не было.
— Твоей матери нужен уход, — прямо сказала Люба.
— Что, как только проблемы появились, сразу вспомнила о родственниках? Удобно было на ее шее сидеть, а теперь хочешь избавиться от старухи?
— Вера, не говори так! Я всего лишь прошу тебя разделить со мной уход за Анжеликой Петровной.
— А квартиру ты не хочешь «разделить»? Ты заполучила квартиру Вадика, которая должна была перейти мне, так еще и мать вместо того, чтобы писать завещание на мое имя, привела в мою квартиру нахлебницу «с прицепом». Ни стыда, ни совести!
— Как ты можешь такое говорить? Анжелика Петровна — твоя родная мать, а Егор — племянник.
— Я помню, кто кому кем приходится. А вот тебе надо бы освежить в памяти то, что живешь на птичьих правах. Так что на мою помощь не надейся, а как только мать оставит этот мир, я первая приеду и выставлю вас с сынулей за дверь, поедете в свое село, где вам самое место.
Вера говорила с такой ненавистью, что у Любы потекли слезы. Она не хотела слушать это и отключила вызов.
Стало ясно, что Анжелике Петровне не стоит надеяться на помощь от дочери. Люба, хотя и была для нее фактически чужой, но оставить в беде не смогла. Но и работу бросать было нельзя. И тогда Люба приняла решение.
— Мама, ты нужна мне сейчас. Прошу тебя, приезжай.
— А как же школа? У меня ученики...
— Учителей много, а мать у меня одна. Я надеюсь, что ты понимаешь, насколько мне трудно и я до последнего не хотела тебя впутывать в это. Но если ты не приедешь, меня уволят. Нам не на что будет жить, мы пропадем.
Люба заплакала. Она не понимала, за что ей выпало столько испытаний.
— Хорошо, я приеду.©Стелла Кьярри
Римма Николаевна сдержала слово. Они стали жить в квартире Анжелики Петровны. Егора удалось определить в детский сад, а Люба продолжала работать с поддержкой матери. Квартиры в поселках они сдавали, на жизнь и лекарства денег хватало.
Так прошел год. Вера ни разу не приехала навестить мать. Она даже не звонила, чтобы справиться о ее состоянии. А когда Анжелика Петровна ушла в мир иной, Вера не приехала на похороны. Все организовывала Люба. Никакой помощи со стороны родни не поступило. Но Люба считала своим долгом отплатить свекрови за все то добро, которое она сделала для нее и Егора. А потому заказала за свой счет не только поминки, но и памятник.
А Вера тем временем обратилась к юристу, но завещание было написано однозначно: все имущество передавалось внуку, Егору. А пока он был не в состоянии вступить в наследство, права на квартиру были у его матери, Любы.
Такое положение вещей не нравилось Вере, она хотела извести невестку, но Люба привыкла к тому, что жизнь — непростая штука, и принимала испытания с достоинством. Она знала, что у нее есть поддержка в лице матери, а еще ей казалось, что Вадим и Анжелика Петровна смотрят на нее с облаков и она даже ощущала их поддержку всей своей душой.
— Что дальше? Может, пора домой? — спросила мать, когда прошло некоторое время со смерти Анжелики Петровны.
— Я подумала, что нам не нужно возвращаться. Теперь наш дом здесь, мама. Давай продадим квартиры и купим в городе свою жилплощадь, чтобы знать наверняка, что Вера не отберет у нас крышу над головой.
Они подумали и решили, что так и правда будет лучше. Римма Николаевна со временем устроилась на работу в городскую школу, Егор догнал ровесников и стал практически здоровым ребенком. А Люба работала в той самой компании. Её повысили, хорошо платили, и она почувствовала себя наконец-то свободной и счастливой.
И только Вера изводила себя ненавистью и злобой. Она хотела справедливости и дождалась возмездия. Только кара небесная почему-то направилась вовсе не на Любу, а на саму Веру. Пока та была на работе, ее дом сгорел почти до самого фундамента. Жить стало негде. Отчего-то никто из родни не предложил Вере помощь. Все были заняты своими проблемами и делами. И только Люба, случайно узнав о трагедии от общих знакомых, решила, что нужно оказать золовке помощь.
— Вот ключи от квартиры Анжелики Петровны, — сказала она, приехав к Вере на работу. — Я знаю, что тебе негде жить, а мы с мамой уже не нуждаемся. У нас есть своя жилплощадь.
Вера не знала, что сказать. Она была удивлена так, что ее злоба и ненависть застыли где-то в горле, комом, перекрывшим поток воздуха, оттого она так и простояла молча и не смогла найти слов. А Люба просто ушла.
Она не думала о будущем, жила настоящим и знала, что ее Ангелы-Хранители всегда рядом. А Вера... Бог ей судья.
Напишите ваше мнение о этой истории в комментариях!
История состоит из двух частей. Начало истории по ссылке https://ok.ru/group/70000002462224/topic/157135709604624
Спасибо за ваше внимание. Вступайте в группу, чтобы не пропустить новые истории.
https://ok.ru/stellachiarri
#стеллакьярр
#стеллакьярри
#историиизжизни
#женскийроман
#писатель
#жизнь
#интересно
#истории
#рассказы
#книги
#жизнеюныеистории
#отношения
#интересныеистории
#любовь
#историиолюбви
#интересное
#любовныйроман
#короткиеистории
#женскиеистории
#историилюбви
#интересныеисторииизжизни
#историиожизни
#развлечения
— Заполучила квартиру мужа, так еще и мать тебя содержит.
На ее жилплощадь не рассчитывай, — сказала золовка ( Часть 1 ) https://ok.ru/stellachiarri Люба осталась одна с ребенком после трагической смерти мужа. Она жила в его квартире вдали от родственников и фактически лишилась всяческой поддержки. Пособия по потере кормильца было недостаточно, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым. Мальчик рос с задержкой развития, но официального диагноза, чтобы оформить инвалидность врачи не давали.
— Ты работаешь, а мужик у тебя на шее сидит, — жених дочери оказался с сюрпризом ( Часть 1 )
https://ok.ru/stellachiarri Антонина Анатольевна рано потеряла мужа.
Ей пришлось воспитывать дочь, Юлю, одной. Она работала на двух работах и отказывала себе во многом, чтобы Юля ни в чем не нуждалась. У Антонины Анатольевны из родственников была только мать и свекровь.