— Не плачь, Надь.

Я решил, что квартиру тебе оставлю, вот прямо сейчас пойдем, перепишу на тебя. И машину... и что хочешь еще. Чтобы тебе было комфортно дожить... ( Финал )
Времени на долгие допросы у Нади не было. Она спешила на работу, а потому решила прямо сказать мужу о наболевшем.
— Надо поговорить, Олег.
Тот встрепенулся, покраснел. А потом набирался смелости и взглянул в глаза жене. И Надя даже замолчала. Она отчетливо увидела в глазах Олега жалость. И это было так неприятно, что говорить расхотелось.

— Не плачь, Надь. - 969046026768


— Хотя... нет. Я уже опаздываю. Не время для таких бесед сейчас, — выдавила она.

И вдруг Олег подошел к ней и, взяв за плечо, настойчиво повернул обратно.

— Надь, я все знаю. И готов к разговору. Сразу скажу, мне очень жаль, что все так получается.

— Да?! — Надежда подняла брови.

— Ничего не говори, выслушай, — он сжал ее руку. — Я понимаю, что это может показаться с моей стороны подло, но поверь, я действую так лишь потому, что желаю тебе добра и хочу сохранить дружеские отношения.

— Дружеские?! — Надежда даже присела. К счастью, за ее спиной оказался диван.

— Ну да. Ты же понимаешь, что я не вынесу нового испытания. И вообще, тебе как женщине, должно быть, горько осознавать то, что я буду видеть тебя такой...

— Какой?

— Немощной. Больной. Я хочу, чтобы в моих воспоминаниях о тебе, ты осталась красивой. Уж лучше я уйду сейчас, чем, не выдержав тяжести судьбы, оставлю тебя на смертном одре.

Надежда раскрыла рот от слов мужа.

— Значит, ты намекаешь на развод?

— Ну... да. Не хочу быть вдовцом. Извини, что прямо говорю это тебе. Но мы ведь близкие люди и должны друг друга понять, — Олег посмотрел на жену с еще большей жалостью.

— Не рановато ли ты меня провожаешь на тот свет?

— Я, конечно, хочу верить в лучшее, но ведь твоя бабушка... она... — Олег замолчал, потому что Надя вспомнила то, через что они прошли и на глазах появились слезы. — Не плачь, Надь. Я решил, что квартиру тебе оставлю, вот прямо сейчас пойдем, перепишу на тебя. И машину... и что хочешь еще. Чтобы тебе было комфортно дожить. То есть, конечно, не дожить, а жить, — запутался Олег. Он краснел, бледнел, подбирал слова и нес чепуху, пока Надя не подняла руку, останавливая его.

— Довольно. Я поняла. Только один вопрос: у тебя есть кто-то?

Олег замялся.

— Ответь. Я дам развод, не переживай.

— Да. У меня есть женщина. Мы планируем детей.

— Супер. При живой жене...

— Ну ты ведь смертельно больна. Значит, у нас с тобой точно не будет потомства.

— «Потомства» у нас точно не будет, — пробормотала Надежда. Она не знала, как реагировать на новости. В голове наступил полный сумбур.

— Я пойду... соберу вещи, — тихо сказал Олег. — И запишусь в МФЦ, чтобы скорее переписать имущество на тебя. Нам с Лидой пока и так хорошо, мы временно поживем на съемной... пока ты... ну это...— он сделал паузу. — Только прошу, напиши завещание, чтобы столько добра не пропадало. И матери моей не говори, что я ушел, пожалуйста. У нее сердце слабое, не вынесет. Уж лучше пока пусть думает, что у нас все хорошо.

Надежда закрыла лицо руками. Ей стало так жаль себя, что не передать словами. Олег же воспринял ее слезы как слабость и поспешил успокоить.

— Не волнуйся, Надь. Никто не застрахован от этого... может, все еще обойдется. Но завещание, все-таки напиши, — добавил он и ушел.

Надя в тот день на работу опоздала. Но проплакав вдоволь, она взяла себя в руки и отправилась по делам.

Спустя полтора года.

— Надежда Ивановна, к вам посетитель, — сказал секретарь.

— Кто? Разве у меня назначено?

— Говорит, что муж.

— Дима? Но он только ушел... — удивилась она.

— Нет, Олег, вроде бы.

— Бывший муж, — поправила Надежда. Видеть супруга ей не хотелось. Она подозревала, зачем он пришел. Сначала Надя хотела выставить его, но Олег был настойчив и пришлось его принять.

— Как здоровье? — спросил он, глядя на бывшую жену в упор. Он не находил ни единого проявления страшной болезни. Наоборот, Надя выглядела лучше, чем раньше. Румяная, с новой стрижкой и блеском в глазах. Разве что немного поправилась.

— Все хорошо, спасибо. Только токсикоз малость мешает работать, — она встала из-за стола и продемонстрировала Олегу животик.

— Это что? — ахнул он.

— Четыре месяца счастья.

— Но как?! Ты же больна...

— Да с чего ты взял эту глупость?! Беременность не болезнь!

— Мать видела заключение врача, она сказала мне тогда... в тот день... неужели она ошиблась?! Не может быть?!

— Если моя бабушка умерла, это не означает, что весь наш род болен! — не выдержала Надя. — Этот диагноз, на бумагах, принадлежал одной моей знакомой, точнее, родственнице моего нового мужа, Дмитрия. Мы с ним были знакомы давно, и он попросил меня обратиться к нашему врачу, который вел бабушку. Доктор теперь не принимает, только своих берет, по знакомству. Ну я и пообещала помочь, взяла анализы, анамнез... твоя мать, вероятно, читала бумаги без очков и «немного додумала». А ты не стал перепроверять, у «страха» глаза велики, верно?

— Значит, мы развелись зря?

— Вовсе нет! Для тебя это отличный урок на будущее: не надо лазать по чужим вещам, а для меня это был отличный шанс изменить жизнь к лучшему. Я счастлива, Олег. Совершенно точно заявляю, что благодарна тебе за то, что снял мои розовые очки, растоптал их и закопал на кладбище, куда планировал меня прописать. Я — живее всех живых.

— Тогда верни квартиру. Нам с Лидой негде жить.

— Это невозможно. Мы продали ее на днях. Решили купить дом. В гости не зову, прости. А теперь, уходи. Мне надо работать.

Надя указала на дверь. Олег что-то пробормотал, стукнул кулаком по столу и ушел.

— Кстати, подруга вылечилась. Спасибо врачу, — бросила ему в спину Надя. Но Олег был слишком зол, чтобы слушать ее. Он винил себя, свою мать и обстоятельства за то, что так глупо потерял все: квартиру, машину и женщину, которая его любила и была идеальной. С Лидой все было не так... а теперь уж точно, когда она узнает, что Надя жива и здорова, и не собирается возвращать квартиру законному владельцу. Марья Кирилловна с сыном теперь тоже общалась сквозь зубы, не могла ему простить то, как он поступил с Надеждой.

«Вот до чего довела моя доброта... не надо было оставлять ей имущество,» — подумал он, проклиная все вокруг. Он сделал выводы, да вот только не те, что стоило сделать.


Напишите ваше мнение о этой истории в комментариях!

История состоит из двух частей. Начало истории по ссылке
https://ok.ru/group/70000002462224/topic/157164632607504

Спасибо за ваше внимание. Вступайте в группу, чтобы не пропустить нов
ые истории. https://ok.ru/stellachiarri
#стеллакьярр
#стеллакьярри
#историиизжизни
#женскийроман
#писатель
#жизнь
#интересно
#истории
#рассказы
#книги
#жизнеюныеистории
#отношения
#интересныеистории
#любовь
#историиолюбви
#интересное
#любовныйроман
#короткиеистории
#женскиеистории
#историилюбви
#интересныеисторииизжизни
#историиожизни
#развлечения
Стелла Кьярри
3 апр 2024

— Напиши завещание, чтобы столько добра не пропадало, — сказал муж, узнав, что жена больна...

( Часть 1 )
— Олег, подойди, — Марья Кирилловна позвала сына. Она выглядела взволнованной, а у нее в руках были какие-то бумаги.
— Что случилось? — нахмурился Олег.

— Напиши завещание, чтобы столько добра не пропадало, — сказал муж, узнав, что жена больна... - 969045866000
Показать ещё
Стелла Кьярри
2 апр 2024

— Продавай добрачную квартиру, мне нужен дом, — сказала свекровь ( Часть 1 )

Виктория Юрьевна любовалась новым домом. Он стоял на хорошей, плодородной земле и ей уже не терпелось приступить к возделыванию сада, о котором она так мечтала.

— Продавай добрачную квартиру, мне нужен дом, — сказала свекровь ( Часть 1 ) - 969007604496
Показать ещё

Комментарии