По поводу "отдыхающих" составов.

Решение простое-максимальное сокращение ПДС,формируемых и оборачивающихся в Москве.В идеале все поезда должны быть транзитными и следовать от океана до океана.Хотя и океан для ж.д. не преграда-на планете только Австралия и Антарктида недосягаемы. Собственно в этом главная идея "Диаметральности". Ещё смущает упомянутое разнесение поездов по дальности--наоборот надо максимально обеспечивать кроссплатформенную пересадку между всеми 3 видами-ПДС,дальнепригородными и МЦД. Тот же недостаток и в прокладке 2 и 4 диаметров--их надо было трассировать не параллельно,а 2-й внутри 4-го--их восточное соединение на 4 км у з-да Войтовича даже не требует нового виадука.В продолжение этой идеи дезавуирую как бы аксиому--ВСМ обязаны соединять центры столиц.А на хрена,если в центрах почти никто не живёт ? Главное--максимально удобная пересадка с дальних на подвозящие и не важно где -на Каланчёвке или в Химках. Наконец,недостаток МЦД и МЦК--пересадки как бы удобные,но ни одной самой простой--вертикальной с платформы на платформу с нулевым горизонтальным расстоянием. Например,в Карачарове это сделать было,как 2 пальца обоссать.
Ответить
союз
союз
1 секунду назад
Предлагаю нормативно закрепить ,чтобы все переходы имели пологие пандусы,как на Ильинской в Жуковском-дёшево и сердито. У нас в Реутово построили огромный новый ,явно дорогой и бестолковый.Теперь их 3,но ни в одном невозможно безопасно провести по пандусу колясочника.

Комментарии

Комментариев нет.