Песок — это богатая сенсорная среда, потому что он бережно стимулирует работу сразу многих видов чувствительности.
Песочные игры не только доставляют детям большое удовольствие, но и развивают творческий потенциал ребёнка, тренируют мелкую моторику рук, знакомят с окружающим миром, активизируют пространственное воображение, благотворно влияют на психику детей, тренируют терпение. В рамках экспериментально - исследовательского проекта «Волшебный песок» дети средней группы «Солнышко» знакомятся со свойствами песка и его разновидностями. Песок не редко действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. Вместе с воспитателем ребята с большим интересом проводили опыты и эксперименты. Так они узнали, как образуется песок и даже попробовали сами его получить. Воспитанники растирали камни и измельчали ракушки, полученный результат рассматривали через лупу и сделали вывод, что из камней песок получился мельче, а из ракушек крупнее. С помощью песка ребята очищали воду. Выяснили что из влажного песка лучше делать постройки и лепить куличи и на нём хорошо отпечатываются следы. Насыпали на поверхность стола сухой песок рисовали пальчиками, а после дождя палочками на песке. Искали в песке клад и строили сказочный город. Вместе с родителями дети делали песочные картины для выставки «Песочные фантазии». Наш проект рассчитан на всё лето, поэтому впереди нас ждёт много интересных опытов и экспериментов и открытий.
МАДОУ детский сад 149 города Тюмени
Песок — это богатая сенсорная среда, потому что он бережно стимулирует работу сразу многих видов чувствительности.
Песочные игры не только доставляют детям большое удовольствие, но и развивают творческий потенциал ребёнка, тренируют мелкую моторику рук, знакомят с окружающим миром, активизируют пространственное воображение, благотворно влияют на психику детей, тренируют терпение. В рамках экспериментально - исследовательского проекта «Волшебный песок» дети средней группы «Солнышко» знакомятся со свойствами песка и его разновидностями. Песок не редко действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. Вместе с воспитателем ребята с большим интересом проводили опыты и эксперименты. Так они узнали, как образуется песок и даже попробовали сами его получить. Воспитанники растирали камни и измельчали ракушки, полученный результат рассматривали через лупу и сделали вывод, что из камней песок получился мельче, а из ракушек крупнее. С помощью песка ребята очищали воду. Выяснили что из влажного песка лучше делать постройки и лепить куличи и на нём хорошо отпечатываются следы. Насыпали на поверхность стола сухой песок рисовали пальчиками, а после дождя палочками на песке. Искали в песке клад и строили сказочный город. Вместе с родителями дети делали песочные картины для выставки «Песочные фантазии». Наш проект рассчитан на всё лето, поэтому впереди нас ждёт много интересных опытов и экспериментов и открытий.