Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней жизни. Игрушки были первыми средствами воспитания, давали первый толчок к дальнейшему направлению характера, складу ума. Предназначение игрушки состоит в том, чтобы ребёнок, играя с ней, познавал мир красоты, добра, развивал своё воображение и фантазию. Поэтому так важно с самого раннего детства познакомить малыша с народной игрушкой. И мы в первой младшей группе «Почемучки» познакомились с этими замечательными игрушками. Были проведены беседы: «Зачем нужны игрушки?», «Из чего сделаны игрушки?». Проведены дидактические игры: «Найди по описанию», «Один – много», «Что изменилось?», «Расставь по величине». Знакомство с народными игрушками развивает познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику, внимание, мышление, восприятие, память. Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.
МБДОУ "Бобровский детский сад № 5 "Сказка"
:Марина Касымова
Мы играем в народные игрушки
Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней жизни. Игрушки были первыми средствами воспитания, давали первый толчок к дальнейшему направлению характера, складу ума. Предназначение игрушки состоит в том, чтобы ребёнок, играя с ней, познавал мир красоты, добра, развивал своё воображение и фантазию. Поэтому так важно с самого раннего детства познакомить малыша с народной игрушкой. И мы в первой младшей группе «Почемучки» познакомились с этими замечательными игрушками. Были проведены беседы: «Зачем нужны игрушки?», «Из чего сделаны игрушки?». Проведены дидактические игры: «Найди по описанию», «Один – много», «Что изменилось?», «Расставь по величине». Знакомство с народными игрушками развивает познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику, внимание, мышление, восприятие, память. Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.