Nightdive могла отменить ремейк System Shock спустя год разработки
Ремейк System Shock (2023) с восторгом встретили как игроки, так и автор «Игромании». Как оказалось, в один момент продолжение разработки стояло под угрозой, как и существование самой студии Nightdive, о чём рассказал её глава Стивен Кик. Создание ремейка длилось долгих семь лет, о чём студия даже выпустит книгу. Первые средства были собраны с помощью фанатов на Kickstarter, но финансы закончились уже через год разработки. Всё дело в нанятой «опытной» команде со «значительным» портфолио. За время работы она лишь сделала часть концепт-артов и несколько тестовых уровней без текстур. После этого Nightdive решила продолжить разработку самостоятельно. Поскольку у студии закончились деньги, ей пришлось искать издателя, но везде получала отказ — было как минимум 12 переговоров с разными компаниями. Единственным спасением для ремейка System Shock и самой студии стали успешные релизы ремастеров классики: DOOM 64 (2020), Quake, Blood: Fresh Supply, PowerSlave (Exhumed) и другие. Они позволили профинансировать разработку и помогли Nightdive заиметь имя в индустрии. В этом году издательство Atari объявило, что покупает студию Nightdive. Разработчики рады такой возможности и заявили, что это не помешает им в реализации творческого потенциала. Обзор ремейка System Shock. Дословное следование классике, породившей BioShock и Prey Источник #Игровыеновости #systemshock
Игровые новости - новинки компьютерных игр, №542r
Nightdive могла отменить ремейк System Shock спустя год разработки
Ремейк System Shock (2023) с восторгом встретили как игроки, так и автор «Игромании». Как оказалось, в один момент продолжение разработки стояло под угрозой, как и существование самой студии Nightdive, о чём рассказал её глава Стивен Кик.
Создание ремейка длилось долгих семь лет, о чём студия даже выпустит книгу. Первые средства были собраны с помощью фанатов на Kickstarter, но финансы закончились уже через год разработки. Всё дело в нанятой «опытной» команде со «значительным» портфолио. За время работы она лишь сделала часть концепт-артов и несколько тестовых уровней без текстур.
После этого Nightdive решила продолжить разработку самостоятельно. Поскольку у студии закончились деньги, ей пришлось искать издателя, но везде получала отказ — было как минимум 12 переговоров с разными компаниями.
Единственным спасением для ремейка System Shock и самой студии стали успешные релизы ремастеров классики: DOOM 64 (2020), Quake, Blood: Fresh Supply, PowerSlave (Exhumed) и другие. Они позволили профинансировать разработку и помогли Nightdive заиметь имя в индустрии.
В этом году издательство Atari объявило, что покупает студию Nightdive. Разработчики рады такой возможности и заявили, что это не помешает им в реализации творческого потенциала.
Обзор ремейка System Shock. Дословное следование классике, породившей BioShock и Prey
Источник
#Игровыеновости #systemshock