Геймеры не любят крипту, но новое партнёрство может всё изменить
На прошлой неделе американская криптобиржа Coinbase объявила о сотрудничестве с игровой студией Riot Games, известной по таким хитам, как League of Legends и VALORANT. У этих игр свыше 160 миллионов зарегистрированных пользователей, а в один только LoL ежемесячно играет около 46 миллионов человек. Статистика игроков и зрителей League of Legends. Источник: ActivePlayer.io Новость стала неожиданностью для обоих сообществ, как геймерского, так и криптовалютного. Ведь ни для кого не секрет, что игровое комьюнити с недоверием и даже раздражением относится к крипте и NFT. Кто-то винит вражду в высоких ценах на видеокарты, кто-то в склонности крипты к лудомании, другие в попытках монетизировать геймплей. Но и эти аргументы звучат двусмысленно: в тех же популярных играх от крупных студий давно используются микротранзакции, которые по сути мало чем отличаются от ставок, вспомним хотя бы паки в EAFC Ultimate Team или торговую площадку в CSGO. Как бы там ни было, факт остаётся фактом: геймерское сообщество жёстко отвергало любые попытки внедрения крипты в свои игры. Некоторые студии даже откатывали анонсированные интеграции под давлением пользователей. Вспомним, как в октябре 2021 года Steam, одна из крупнейших игровых платформ с аудиторией более 130 млн активных пользователей в месяц удалила и запретила все блокчейн-игры. В 2022 году к ней присоединились Unity и Minecraft, и в сообществе это вызвало бурную радость. Несдержанные обещания Многие геймеры с недоверием смотрят на крипту, потому что индустрия слишком много болтает и слишком мало делает. Об этом в интервью рассказал Пастёр Тран, основатель OhBaby Games. По его словам, множество NFT-проектов давали громкие обещания, но в итоге ничего не реализовали: «Они обещали многое, а в итоге вообще ничего. Это классика для крипты: куча громких заявлений, а на выходе пустота. И теперь у нас нет ни нормальной поддержки со стороны крипторынка, ни доверия со стороны геймеров». Говоря о конкретной реакции гейм-индустрии, Тран отметил, что тут играет роль и страх перед неизвестным. «Блокчейн — штука непростая. Вспомните, как вы в первый раз заводили депозит в AAVE? Никому не нравится работать с тем, чего не понимаешь». Читайте также: Coinbase станет партнёром Riot Games в киберспорте по LoL и Valorant Ончейн против офчейна Интересно, что при всей ненависти к NFT, геймерское комьюнити с восторгом относится к рынку скинов CSGO/CS2, который недавно достиг рекордной капитализации в $5 миллиардов по данным PriceEmpire. Отдельные предметы там стоят свыше $100 000. Источник #GameFi
Новости криптовалют: GameFi, DeFi, NFT, ICO, №548r
Геймеры не любят крипту, но новое партнёрство может всё изменить
На прошлой неделе американская криптобиржа Coinbase объявила о сотрудничестве с игровой студией Riot Games, известной по таким хитам, как League of Legends и VALORANT. У этих игр свыше 160 миллионов зарегистрированных пользователей, а в один только LoL ежемесячно играет около 46 миллионов человек. Статистика игроков и зрителей League of Legends. Источник: ActivePlayer.io Новость стала неожиданностью для обоих сообществ, как геймерского, так и криптовалютного. Ведь ни для кого не секрет, что игровое комьюнити с недоверием и даже раздражением относится к крипте и NFT. Кто-то винит вражду в высоких ценах на видеокарты, кто-то в склонности крипты к лудомании, другие в попытках монетизировать геймплей. Но и эти аргументы звучат двусмысленно: в тех же популярных играх от крупных студий давно используются микротранзакции, которые по сути мало чем отличаются от ставок, вспомним хотя бы паки в EAFC Ultimate Team или торговую площадку в CSGO. Как бы там ни было, факт остаётся фактом: геймерское сообщество жёстко отвергало любые попытки внедрения крипты в свои игры. Некоторые студии даже откатывали анонсированные интеграции под давлением пользователей. Вспомним, как в октябре 2021 года Steam, одна из крупнейших игровых платформ с аудиторией более 130 млн активных пользователей в месяц удалила и запретила все блокчейн-игры. В 2022 году к ней присоединились Unity и Minecraft, и в сообществе это вызвало бурную радость. Несдержанные обещания Многие геймеры с недоверием смотрят на крипту, потому что индустрия слишком много болтает и слишком мало делает. Об этом в интервью рассказал Пастёр Тран, основатель OhBaby Games. По его словам, множество NFT-проектов давали громкие обещания, но в итоге ничего не реализовали: «Они обещали многое, а в итоге вообще ничего. Это классика для крипты: куча громких заявлений, а на выходе пустота. И теперь у нас нет ни нормальной поддержки со стороны крипторынка, ни доверия со стороны геймеров». Говоря о конкретной реакции гейм-индустрии, Тран отметил, что тут играет роль и страх перед неизвестным. «Блокчейн — штука непростая. Вспомните, как вы в первый раз заводили депозит в AAVE? Никому не нравится работать с тем, чего не понимаешь». Читайте также: Coinbase станет партнёром Riot Games в киберспорте по LoL и Valorant Ончейн против офчейна Интересно, что при всей ненависти к NFT, геймерское комьюнити с восторгом относится к рынку скинов CSGO/CS2, который недавно достиг рекордной капитализации в $5 миллиардов по данным PriceEmpire. Отдельные предметы там стоят свыше $100 000.
Источник
#GameFi