❗Ветераны СВО и семьи погибших бойцов могут оформить компенсацию на ЖКУ в Херсонской области
В рамках Закона Херсонской области от 28 октября 2024 г. №75-3X0 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», специалисты начали прием заявлений на компенсацию расходов ЖКУ для граждан льготных категорий. Чтобы оформить компенсацию в 50% необходимо: ✔️ Подать заявление в территориальные управления труда и социальной защиты Херсонской области по месту жительства/пребывания; ✔️ Написать заявление в РЭС и ГУП ХО «Облводоканал»; ✔️ Получить справку о составе семьи в местной администрации; ✔️ Весь пакет документов подать в местную администрацию. Кроме этого, следует приложить следующие документы: ✔️ Документ, удостоверяющий личность (+ копии всех зарегистрированных в доме); ✔️ СНИЛС (+ копии всех зарегистрированных в доме); ✔️ Документы, подтверждающие право на льготу; ✔️ Квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг; ✔️ Документ, подтверждающий право владения жильём. ✔️ ИНН; ✔️ Справка о составе семьи; ✔️ Банковские реквизиты; ✔️ Чеки об оплате за услуги; ✔️ Квитанции за услуги (лицевые счета); ✔️ Договора с организациями (справки с коммунальных); ✔️ Технический паспорт. Если у Вас есть вопросы, возникли сложности с получением документов - позвоните на нашу Горячую линию +7(990) 056-15-15. Наш социальный координатор ответит на все Ваши вопросы.
Защитники Отечества l Херсонская область
❗Ветераны СВО и семьи погибших бойцов могут оформить компенсацию на ЖКУ в Херсонской области
В рамках Закона Херсонской области от 28 октября 2024 г. №75-3X0 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», специалисты начали прием заявлений на компенсацию расходов ЖКУ для граждан льготных категорий.
Чтобы оформить компенсацию в 50% необходимо:
✔️ Подать заявление в территориальные управления труда и социальной защиты Херсонской области по месту жительства/пребывания;
✔️ Написать заявление в РЭС и ГУП ХО «Облводоканал»;
✔️ Получить справку о составе семьи в местной администрации;
✔️ Весь пакет документов подать в местную администрацию.
Кроме этого, следует приложить следующие документы:
✔️ Документ, удостоверяющий личность (+ копии всех зарегистрированных в доме);
✔️ СНИЛС (+ копии всех зарегистрированных в доме);
✔️ Документы, подтверждающие право на льготу;
✔️ Квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг;
✔️ Документ, подтверждающий право владения жильём.
✔️ ИНН;
✔️ Справка о составе семьи;
✔️ Банковские реквизиты;
✔️ Чеки об оплате за услуги;
✔️ Квитанции за услуги (лицевые счета);
✔️ Договора с организациями (справки с коммунальных);
✔️ Технический паспорт.
Если у Вас есть вопросы, возникли сложности с получением документов - позвоните на нашу Горячую линию
+7(990) 056-15-15. Наш социальный координатор ответит на все Ваши вопросы.