Поддержка Ростелеком: горячая линия и другие способы связи
Комментировать Слушать Подписаться Многим абонентам приходится периодически обращаться к своему оператору мобильной связи – при проблемах с оборудованием, скоростью интернета, подключении новых и отключении прежних услуг, приобретении второго номера. Расскажем, как связаться с оператором Ростелеком и какие каналы для обращения существуют.Бесплатная горячая линия РостелекомОсновной номер оператора Ростелеком – 8 800 100 08 00. Службе технической поддержки можно задать вопрос подоговору обслуживания, проконсультироваться, если есть проблема смобильной связью, отключать, подключать услуги идр.Поэтому номеру заявки принимаются круглосуточно, консультацию можно получить повопросу любой тематики, азвонки возможны исостационарных, исмобильных.Отдельной линии для звонков из-за рубежа в Ростелекоме нет – клиенты могут платно звонить полюбым номерам, при этом звонок будет тарифицироваться согласно условиям обслуживания. Бесплатно связаться можно через личный кабинет или использовать чат вмобильном приложении, атакже насайте оператора.Телефон горячей линии РостелекомПовопросам подключения новым абонентам нужно обращаться надругой бесплатный номер Ростелекома. Они отличаются взависимости отгорода. Например, в Ростове-на-Дону заявки принимает кол-центр пономеру 8 958 111 87 34.Местоположение абонента определяется автоматически, ачтобы посмотреть номер для других городов, можно нажать кнопку «Выбрать город» настартовой странице сайта, указать название своего населённого пункта, после чего страница обновится ибудет показан актуальный телефон, покоторому можно позвонить оператору в Ростелеком бесплатно (смобильного или городского).Горячая линия для физических лицКак иубольшинства операторов, в Ростелекоме call-центры разделены нате, что обслуживают физлиц, ите, которые работают скорпоративными клиентами. Техподдержка для физлиц работает поразным номерам:Общая горячая линия – 8 800 100 08 00. Здесь консультируют повсем вопросам, например, выдают справки порасходам замесяц или другой период, знакомят сусловиями разных тарифов идр. Звонки бесплатны для абонентов излюбого населённого пункта РФ.Региональные кол-центры. Номера разные для каждого региона, поэтому звонки могут быть бесплатны только для тех, кто проживает наэтой территории.Новые абоненты для подключения могут связаться потелефону регионального кол-центра.Горячая линия для юридических лицКорпоративные клиенты могут позвонить потелефону 8 800 200 30 00. Сюда могут обратиться предприниматели июрлица. Звонок бесплатный излюбого региона.Телефон техподдержки Ростелеком в Московской области истолице для бизнес-клиентов – 8 (499) 999 82 83. Также есть номера региональной техподдержки для корпоративных клиентов – для уточнения номера нужно наофициальном сайте оператора сменить регион нахождения.Короткие номера и USSD-команды информационных службКроме номера бесплатной горячей линии, Ростелеком помогает абонентам получать ответы навопросы спомощью USSD-запросов извонков накороткие номера:*102# – команда позволяет проверить состояние баланса;*122# – можно получить отчёт порасходам;*123# – абоненту отправляют счета наоплату;*100*121# – сумма начислений запоследний месяц;*100*12# – можно узнать подключенные пакеты сообщений, минут иинтернета;*100*13# – уточнение даты последней оплаты;*100*17# – активация опции «Обещанный платёж»;*107# – данные потекущему тарифному плану;*115# – изменение гудка;*202# – подключение мобильного интернета;111# – меню для использования дополнительных услуг;*110# – проверка собственного номера;*116# – проверка остатка трафика;*136# – можно подключить стартовый баланс;*126*(ваш номер)*(сумма)# – перевод сосчёта мобильного другому абоненту;*123*(ваш номер)# – активировать стартовый баланс;USSD-запросами можно пользоваться бесплатно – достаточно отправить смобильного определённую команду. Такие комбинации удобно использовать для решения несложных вопросов, так как связаться соператором Ростелеком напрямую невсегда получается моментально. Например, для подключения услуги USSD-команда удобнее, чем звонок вкол-центр.Время ожидания ответа икомпетентность специалистовКак инадругих горячих линиях операторов ипровайдеров мобильного интернета, здесь могут возникать задержки при соединении, авремя ожидания расти впиковые часы.Какие консультации можно получить?Сотрудники телекоммуникационной компании могут помочь абонентам потаким вопросам:инструкции для новых абонентов;неполадки соборудованием;консультации посчёту абонента – расходам, пополнениям баланса, остатку средств;снижение скорости мобильного интернета;проблемы сдомашним телефоном и ТВ;получение информации поуслугам, тарифам, дополнительным опциям;проблемы сприложением или личным кабинетом.Позвонить операторам можно нетолько законсультацией, ноидля того, чтобы оставить жалобу, вызвать специалиста для обслуживания оборудования, уточнить нюансы полицевому счёту, подключить новый номер или отключить/заблокировать текущий.Кроме того, здесь могут помочь иподругим вопросам. Например, дать список актуальных сервисов для дистанционного обслуживания ипомочь срегистрацией вприложении и ЛК, настроить роутер, если это возможно вдистанционном формате, организовать подключение интернета вквартиру при переезде. Также оператор предоставляет услуги видеонаблюдения идомашнего телевидения – через техподдержку возможна подача онлайн-заявки наподключение, азатем получение помощи понастройке иэксплуатации.Покаким вопросам специалисты несмогут помочь?Невсе проблемы могут решить сотрудники кол-центра вовремя телефонного звонка абонента. Например, если она касается поломок оборудования, вдистанционном формате часто невозможны его ремонт или настройка. Нопользователи могут сразу оставить заявку навызов мастера.Дополнительная служба поддержки РостелекомСлужба поддержки консультирует абонентов нетолько втелефонном режиме. Доступны идругие каналы связи, например, обратный звонок ссайта компании. Чтобы воспользоваться этой опцией:войдите насайт, авторизовываться впрофиле необязательно;справа вверху выберите кнопку «Обратный звонок»;заполните форму – укажите фамилию иимя, свой телефон, улицу, дом иквартиру;нажмите «Отправить».Когда заявка наобратный звонок уйдёт вобработку, еёпроверят, после чего перезвонит оператор иответит навопросы.Социальные сетиДополнительные способы, которые позволяют избежать ожидания соединения, при этом получить вопросы укомпетентных специалистов, – обращение через соцсети:группа ВК ( https://vk.com/rostelecom);канал в Telegram ( https://t.me/rostelecomofficial);группа в Одноклассниках ( https://ok.ru/rostelecom.official).Свой вопрос пользователи могут задать вличные сообщения группы или оставить ввиде комментария под постом.Официальный сайтЕщё один бесплатный способ получить ответ отофициальных представителей оператора – обращение вонлайн-чат:перейдите насайт;внизу справа нажмите насинюю кнопку «Чем вам помочь»;заполните форму, как идля заказа обратного звонка – укажите фамилию, имя, номер, адрес;затем внижнем поле введите свой вопрос инажмите «Отправить».Вонлайн-чате проконсультируют сучётом того, какой вопрос задаёт абонент. Сотрудники переведут его внужный отдел, чтобы максимально быстро дать ответ. Когда заявка будет обработана, науказанный номер позвонит специалист.Личный кабинет имобильное приложениеДля тех, кто зарегистрирован насайте иимеет личный кабинет, доступен ещё один способ связи стехподдержкой. Чтобы имвоспользоваться, нужно авторизоваться ивойти враздел «Помощь» – здесь будут база готовых ответов идиалоговое окно, позволяющее отправить вопрос оператору.Вприложении есть чат – изнего можно отправить письменный запрос онлайн. Предварительно нужно установить приложение иавторизоваться внём под своими учётными данными.Иприложение, и ЛКпозволяют получить консультацию быстрее – ненужно ждать налинии, пока произойдёт соединение, здесь отвечают врежиме реального времени иконсультируют круглосуточно.Как написать втехподдержку РостелекомЧтобы написать втехподдержку, можно использовать онлайн-чат, который размещен:в ЛК;вприложении абонента;насайте Ростелекома.Также для обращения есть e-mail – rostelecom@rt.ru . Это официальная почта оператора, куда можно втом числе отправлять официальные запросы. Кроме общего адреса, есть региональные e-mail-адреса. Полный перечень представлен вразделе «Контакты» насайте. По материалам #Полезныесоветы #Инструкции
Новости банков: кредиты, финансы, экономика, №552к
:Владислав KupitiBlog-ru
Поддержка Ростелеком: горячая линия и другие способы связи
Комментировать Слушать Подписаться Многим абонентам приходится периодически обращаться к своему оператору мобильной связи – при проблемах с оборудованием, скоростью интернета, подключении новых и отключении прежних услуг, приобретении второго номера. Расскажем, как связаться с оператором Ростелеком и какие каналы для обращения существуют.Бесплатная горячая линия РостелекомОсновной номер оператора Ростелеком – 8 800 100 08 00. Службе технической поддержки можно задать вопрос подоговору обслуживания, проконсультироваться, если есть проблема смобильной связью, отключать, подключать услуги идр.Поэтому номеру заявки принимаются круглосуточно, консультацию можно получить повопросу любой тематики, азвонки возможны исостационарных, исмобильных.Отдельной линии для звонков из-за рубежа в Ростелекоме нет – клиенты могут платно звонить полюбым номерам, при этом звонок будет тарифицироваться согласно условиям обслуживания. Бесплатно связаться можно через личный кабинет или использовать чат вмобильном приложении, атакже насайте оператора.Телефон горячей линии РостелекомПовопросам подключения новым абонентам нужно обращаться надругой бесплатный номер Ростелекома. Они отличаются взависимости отгорода. Например, в Ростове-на-Дону заявки принимает кол-центр пономеру 8 958 111 87 34.Местоположение абонента определяется автоматически, ачтобы посмотреть номер для других городов, можно нажать кнопку «Выбрать город» настартовой странице сайта, указать название своего населённого пункта, после чего страница обновится ибудет показан актуальный телефон, покоторому можно позвонить оператору в Ростелеком бесплатно (смобильного или городского).Горячая линия для физических лицКак иубольшинства операторов, в Ростелекоме call-центры разделены нате, что обслуживают физлиц, ите, которые работают скорпоративными клиентами. Техподдержка для физлиц работает поразным номерам:Общая горячая линия – 8 800 100 08 00. Здесь консультируют повсем вопросам, например, выдают справки порасходам замесяц или другой период, знакомят сусловиями разных тарифов идр. Звонки бесплатны для абонентов излюбого населённого пункта РФ.Региональные кол-центры. Номера разные для каждого региона, поэтому звонки могут быть бесплатны только для тех, кто проживает наэтой территории.Новые абоненты для подключения могут связаться потелефону регионального кол-центра.Горячая линия для юридических лицКорпоративные клиенты могут позвонить потелефону 8 800 200 30 00. Сюда могут обратиться предприниматели июрлица. Звонок бесплатный излюбого региона.Телефон техподдержки Ростелеком в Московской области истолице для бизнес-клиентов – 8 (499) 999 82 83. Также есть номера региональной техподдержки для корпоративных клиентов – для уточнения номера нужно наофициальном сайте оператора сменить регион нахождения.Короткие номера и USSD-команды информационных службКроме номера бесплатной горячей линии, Ростелеком помогает абонентам получать ответы навопросы спомощью USSD-запросов извонков накороткие номера:*102# – команда позволяет проверить состояние баланса;*122# – можно получить отчёт порасходам;*123# – абоненту отправляют счета наоплату;*100*121# – сумма начислений запоследний месяц;*100*12# – можно узнать подключенные пакеты сообщений, минут иинтернета;*100*13# – уточнение даты последней оплаты;*100*17# – активация опции «Обещанный платёж»;*107# – данные потекущему тарифному плану;*115# – изменение гудка;*202# – подключение мобильного интернета;111# – меню для использования дополнительных услуг;*110# – проверка собственного номера;*116# – проверка остатка трафика;*136# – можно подключить стартовый баланс;*126*(ваш номер)*(сумма)# – перевод сосчёта мобильного другому абоненту;*123*(ваш номер)# – активировать стартовый баланс;USSD-запросами можно пользоваться бесплатно – достаточно отправить смобильного определённую команду. Такие комбинации удобно использовать для решения несложных вопросов, так как связаться соператором Ростелеком напрямую невсегда получается моментально. Например, для подключения услуги USSD-команда удобнее, чем звонок вкол-центр.Время ожидания ответа икомпетентность специалистовКак инадругих горячих линиях операторов ипровайдеров мобильного интернета, здесь могут возникать задержки при соединении, авремя ожидания расти впиковые часы.Какие консультации можно получить?Сотрудники телекоммуникационной компании могут помочь абонентам потаким вопросам:инструкции для новых абонентов;неполадки соборудованием;консультации посчёту абонента – расходам, пополнениям баланса, остатку средств;снижение скорости мобильного интернета;проблемы сдомашним телефоном и ТВ;получение информации поуслугам, тарифам, дополнительным опциям;проблемы сприложением или личным кабинетом.Позвонить операторам можно нетолько законсультацией, ноидля того, чтобы оставить жалобу, вызвать специалиста для обслуживания оборудования, уточнить нюансы полицевому счёту, подключить новый номер или отключить/заблокировать текущий.Кроме того, здесь могут помочь иподругим вопросам. Например, дать список актуальных сервисов для дистанционного обслуживания ипомочь срегистрацией вприложении и ЛК, настроить роутер, если это возможно вдистанционном формате, организовать подключение интернета вквартиру при переезде. Также оператор предоставляет услуги видеонаблюдения идомашнего телевидения – через техподдержку возможна подача онлайн-заявки наподключение, азатем получение помощи понастройке иэксплуатации.Покаким вопросам специалисты несмогут помочь?Невсе проблемы могут решить сотрудники кол-центра вовремя телефонного звонка абонента. Например, если она касается поломок оборудования, вдистанционном формате часто невозможны его ремонт или настройка. Нопользователи могут сразу оставить заявку навызов мастера.Дополнительная служба поддержки РостелекомСлужба поддержки консультирует абонентов нетолько втелефонном режиме. Доступны идругие каналы связи, например, обратный звонок ссайта компании. Чтобы воспользоваться этой опцией:войдите насайт, авторизовываться впрофиле необязательно;справа вверху выберите кнопку «Обратный звонок»;заполните форму – укажите фамилию иимя, свой телефон, улицу, дом иквартиру;нажмите «Отправить».Когда заявка наобратный звонок уйдёт вобработку, еёпроверят, после чего перезвонит оператор иответит навопросы.Социальные сетиДополнительные способы, которые позволяют избежать ожидания соединения, при этом получить вопросы укомпетентных специалистов, – обращение через соцсети:группа ВК ( https://vk.com/rostelecom);канал в Telegram ( https://t.me/rostelecomofficial);группа в Одноклассниках ( https://ok.ru/rostelecom.official).Свой вопрос пользователи могут задать вличные сообщения группы или оставить ввиде комментария под постом.Официальный сайтЕщё один бесплатный способ получить ответ отофициальных представителей оператора – обращение вонлайн-чат:перейдите насайт;внизу справа нажмите насинюю кнопку «Чем вам помочь»;заполните форму, как идля заказа обратного звонка – укажите фамилию, имя, номер, адрес;затем внижнем поле введите свой вопрос инажмите «Отправить».Вонлайн-чате проконсультируют сучётом того, какой вопрос задаёт абонент. Сотрудники переведут его внужный отдел, чтобы максимально быстро дать ответ. Когда заявка будет обработана, науказанный номер позвонит специалист.Личный кабинет имобильное приложениеДля тех, кто зарегистрирован насайте иимеет личный кабинет, доступен ещё один способ связи стехподдержкой. Чтобы имвоспользоваться, нужно авторизоваться ивойти враздел «Помощь» – здесь будут база готовых ответов идиалоговое окно, позволяющее отправить вопрос оператору.Вприложении есть чат – изнего можно отправить письменный запрос онлайн. Предварительно нужно установить приложение иавторизоваться внём под своими учётными данными.Иприложение, и ЛКпозволяют получить консультацию быстрее – ненужно ждать налинии, пока произойдёт соединение, здесь отвечают врежиме реального времени иконсультируют круглосуточно.Как написать втехподдержку РостелекомЧтобы написать втехподдержку, можно использовать онлайн-чат, который размещен:в ЛК;вприложении абонента;насайте Ростелекома.Также для обращения есть e-mail – rostelecom@rt.ru . Это официальная почта оператора, куда можно втом числе отправлять официальные запросы. Кроме общего адреса, есть региональные e-mail-адреса. Полный перечень представлен вразделе «Контакты» насайте.
По материалам
#Полезныесоветы #Инструкции