Горячая линия Вайлдберриз и другие способы связи

Комментировать Слушать Подписаться Проблемы при заказах и доставке товаров с маркетплейсов возникают как у продавцов, так и у покупателей. Как правило, собственных офисов у таких площадок нет, а связаться можно только через онлайн-чат или кол-центры. По такому же принципу работает и Вайлдберриз – горячая линия позволяет относительно быстро получить консультацию.Вкаких случаях обращаться вподдержку ВайлдберризГорячая линия Wildberries поможет:получить консультацию поассортименту товара намаркетплейсе, каждой отдельной позиции;спомощью специалистов активировать код при регистрации личного кабинета или приложения;уточнить график работы, контакты пунктов выдачи заказов, найти ближайший ПВЗ накарте;решить проблему возврата покупок;узнать обакциях испециальных предложениях маркетплейса.Кроме того, номер горячей линии Вайлдберриз поможет врешении вопросов партнёрам ипродавцам. Втелефонном режиме сотрудники помогут согласовать вопросы относительно схемы работы наплощадке.Горячая линия: телефоны порегионам ифедеральный номерУ Вайлдберриз есть телефоны для регионов извонков повсей России. Номер основного кол-центра, куда можно позвонить излюбого населённого пункта бесплатно, причём как состационарного, так исмобильного телефона, – 8 (800) 100−75−05. Телефон горячей линии Вайлдберриз, доступный для столицы и Московской области, – +7 (495) 775−55−05.После соединения включается автоматический помощник. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно прослушать всё доконца.Другие способы связиНесмотря нато, что покупатели, продавцы ипартнёры маркетплейса могут бесплатно позвонить вкол-центр, соединиться соператором удаётся невсегда. Поэтому можно использовать другие способы связи стехнической поддержкой, где также можно получить ответы навопросы поработе официального интернет-магазина, заказам, работе онлайн-сервисов. Оставить обращение можно еще ивчате исоциальных сетях.Личный кабинет насайте или вприложенииЧтобы оставить заявку вслужбу техподдержки через личный кабинет насайте ВБ:авторизуйтесь спомощью номера телефона – нажмите накнопку «Войти», укажите его рядом сознаком плюс инажмите «Получить код», после чего система сгенерирует иотправит 6-значный код;перейдите вприложение насмартфоне, скопируйте код иукажите шесть цифр вследующей графе;перейдите враздел «Обращения ипроверка товара»;нажмите «Создать обращение»;заполните форму – укажите тему, раздел, опишите проблему инажмите «Отправить».Ответ позаявкам приходит максимум через сутки, но, как правило, это занимает неболее 10–15 минут.Если пользуетесь приложением ВБ, необходимо:авторизоваться внём;перейти враздел «Профиль»;войти вовкладку «Задать вопрос»;написать сообщение иожидать ответ всрок неболее одних суток.Все запросы, отправленные пользователями, формируются висторию. Она хранится впрофиле, информацию можно отсортировать спомощью фильтров.Электронная почтаТакже Wildberries предусмотрел отправку обращений партнёрами, покупателями ипродавцами интернет-магазина без авторизации вприложении или ЛК. Для него необходимо:перейти насайт враздел «Контакты»;скопировать адрес почты для отправки запросов;войти всвою почту исоставить заявление всвободной форме.Адрес для обычной почтыВнекоторых случаях пользователям может понадобиться отправка письма наадрес компании. Например, эти контактные данные нужны для подачи претензий, жалоб, отправки официальной корреспонденции ивдругих случаях. Актуальный юридический адрес размещён вблоке «Реквизиты»:Сроки рассмотрения обращенийСрок обработки заявки зависит отеётематики исложности вопроса, атакже выбранного канала связи:если пользователи подают обращение через приложение или свой профиль насайте, ответ должен прийти всрок неболее 24 часов;когда звонят нагорячую линию, можно получить консультацию сразу же, если дождаться соединения соператором;при отправке почтового письма получение ответа займёт несколько дней, часть изкоторых потребуется напересылку корреспонденции.Самый быстрый способ получить ответ насвой вопрос – использовать меню автоответчика потелефону кол-центра:при нажатии цифры «1» можно получить помощь повопросам регистрации профиля или приложения для новых клиентов интернет-магазина;цифра «2» поможет получить информацию поправильному оформлению заказа ивопросам, связанным соплатой, доставкой товара;стоимость доставки вконкретный населённый пункт можно уточнить, нажав цифру «3».Соединение соператором тоже незанимает много времени – необходимо прослушать информацию автоответчика идождаться, пока система переключит пользователя наспециалиста.Покаким вопросам специалисты смогут помочьКонсультации представителей маркетплейса помогают решить большинство распространённых вопросов, связанных стакими операциями:регистрация новых пользователей – покупателей ипоставщиков;оплата ивозврат товара;способы иусловия доставки;работа складов и ПВЗ;работа интернет-магазина идр.Даже если сотрудники несмогут помочь повопросу пользователя, они подскажут алгоритм дальнейших действий инаправят кнужному специалисту.Покаким вопросам поддержка помочь несможетНомер телефона Вайлдберриз предназначен для получения консультаций. Понекоторым вопросам покупателям необходимо обращаться напрямую кпродавцам или впункты выдачи товара.Например, если вопрос касается возврата средств затовары или необходима ихзамена, покупателю необходимо связываться непосредственно споставщиком – такая возможность есть после регистрации профиля или вприложении.Время ответа икомпетентность специалистовНагорячей линии часто бывает занято, поэтому дозвониться оператору спервого раза удаётся невсем. Кроме того, наофициальном сайте интернет-магазина номера неуказаны – пользователям предлагают оставлять обращения вчатах или отсылать запросы через электронную почту.Из-за этого часто получить ответ быстрее можно врежиме онлайн, написав вобратную связь. Здесь работают тежесотрудники содинаковым уровнем компетенций.
По материалам
#Полезныесоветы #Инструкции

Горячая линия Вайлдберриз и другие способы связи - 949031186244

Комментарии

Комментариев нет.