Google опубликовал обновленное, существенно расширенное руководство по ссылкам. Если в предыдущей версии внимание уделялось лишь корректному оформлению ссылок для облегчения их последующего сканирования, то новые рекомендации также содержат информацию по анкорным текстам, внутренней перелинковке и исходящим ссылкам. Приводим перевод документа из Google Search Central. Google использует ссылки в качестве сигнала при определении релевантности страниц и поиске новых страниц для сканирования. Из руководства вы узнаете, как сделать свои ссылки сканируемыми, как помочь Google найти другие страницы на сайте по внутренним ссылкам, и как написать анкорный текст так, чтобы людям и Google было легче понять контент на странице. Сканирование ссылок Как правило, Google может сканировать ссылку только в том случае, если она представляет собой HTML-элемент (также известный как элемент привязки) с атрибутом href. Большинство ссылок в других форматах не анализируются и не извлекаются поисковыми роботами. Примеры ссылок, которые Google может и не может анализировать ✅ Рекомендуется: Важно убедиться, что URL-адрес в элементе преобразуется в фактический веб-адрес (то есть напоминает URI), на который поисковые роботы Google могут отправлять запросы, например: ✅ Рекомендуется: Как запасной вариант, Google может использовать атрибут title в качестве анкорного текста, если элемент по какой-то причине пуст: сайте У нас есть статья, которая дает больше информации о том, как производится сыр Важно: если сам по себе текст ссылки (вне контекста) не имеет смысла, а также никак не способствует пониманию того, о чем может быть страница, на которую эта ссылка ведет, он бесполезен как для пользователей, так и для поисковых систем. Рекомендуется его заменить на более описательный анкорный текст. ✅ Хорошо (более специфично): Полный список сыров, доступных для покупки, см. в списке типов сыров 🚫 Плохо (очень длинно): Начиная со следующего вторника Knitted Cow приглашает местных жителей Висконсина на свое торжественное открытие, а также предлагает бесплатные ледяные скульптуры в виде коров первым 20 покупателям ✅ Хорошо (более лаконично): Начиная со следующего вторника Knitted Cow приглашает местных жителей Висконсина на свое торжественное открытие, а также предлагает бесплатные ледяные скульптуры в виде коров первым 20 покупателям Рекомендуется писать как можно более естественно и не идти на поводу у желания втиснуть в анкорный текст каждое ключевое слово, связанное со страницей, на которую ведет ссылка. Важно: слова до и после ссылок имеют значение. Не рекомендуется располагать ссылки рядом друг с другом – так и читателям труднее будет их различать, и окружающий текст для каждой ссылки будет потерян. 🚫 Плохо (много ссылок рядом друг с другом): О сыре я уже много раз писал
Новости поисковиков, SEO, интернет-маркетинга 555r
Обновленное руководство по ссылкам от Google
Google опубликовал обновленное, существенно расширенное руководство по ссылкам. Если в предыдущей версии внимание уделялось лишь корректному оформлению ссылок для облегчения их последующего сканирования, то новые рекомендации также содержат информацию по анкорным текстам, внутренней перелинковке и исходящим ссылкам. Приводим перевод документа из Google Search Central. Google использует ссылки в качестве сигнала при определении релевантности страниц и поиске новых страниц для сканирования. Из руководства вы узнаете, как сделать свои ссылки сканируемыми, как помочь Google найти другие страницы на сайте по внутренним ссылкам, и как написать анкорный текст так, чтобы людям и Google было легче понять контент на странице. Сканирование ссылок Как правило, Google может сканировать ссылку только в том случае, если она представляет собой HTML-элемент (также известный как элемент привязки) с атрибутом href. Большинство ссылок в других форматах не анализируются и не извлекаются поисковыми роботами. Примеры ссылок, которые Google может и не может анализировать ✅ Рекомендуется: Важно убедиться, что URL-адрес в элементе преобразуется в фактический веб-адрес (то есть напоминает URI), на который поисковые роботы Google могут отправлять запросы, например: ✅ Рекомендуется: Как запасной вариант, Google может использовать атрибут title в качестве анкорного текста, если элемент по какой-то причине пуст: сайте У нас есть статья, которая дает больше информации о том, как производится сыр Важно: если сам по себе текст ссылки (вне контекста) не имеет смысла, а также никак не способствует пониманию того, о чем может быть страница, на которую эта ссылка ведет, он бесполезен как для пользователей, так и для поисковых систем. Рекомендуется его заменить на более описательный анкорный текст. ✅ Хорошо (более специфично): Полный список сыров, доступных для покупки, см. в списке типов сыров 🚫 Плохо (очень длинно): Начиная со следующего вторника Knitted Cow приглашает местных жителей Висконсина на свое торжественное открытие, а также предлагает бесплатные ледяные скульптуры в виде коров первым 20 покупателям ✅ Хорошо (более лаконично): Начиная со следующего вторника Knitted Cow приглашает местных жителей Висконсина на свое торжественное открытие, а также предлагает бесплатные ледяные скульптуры в виде коров первым 20 покупателям Рекомендуется писать как можно более естественно и не идти на поводу у желания втиснуть в анкорный текст каждое ключевое слово, связанное со страницей, на которую ведет ссылка. Важно: слова до и после ссылок имеют значение. Не рекомендуется располагать ссылки рядом друг с другом – так и читателям труднее будет их различать, и окружающий текст для каждой ссылки будет потерян. 🚫 Плохо (много ссылок рядом друг с другом): О сыре я уже много раз писал