Яндекс Директ начал тестировать новую стратегию «Рост визитов на сайте»

В медийных кампаниях Яндекс Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift. Новая стратегия для роста посещаемости сайта работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний. Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. Раньше исследование Visit Lift проводилось только черезменеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо изличного кабинета вДиректе. Оба нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта. Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост визитов на сайте»: Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» нужно включитьтумблер «Visit Lift». Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса: «Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию». Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в 2 раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без нее. Подробнее оновой стратегиии методологии исследованияможно прочесть вСправке.
Источник
#PPC

Яндекс Директ начал тестировать новую стратегию «Рост визитов на сайте» - 949040207940

Комментарии

Комментариев нет.