Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу

Яндекс начал использовать врекламе иллюстрации, созданные тойже нейросетью, которая работает вприложении Шедеврум. Если урекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается изпула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Витоге эффективность рекламы увеличивается. Новая функция работает врежиме бета-тестирования иуже доступна пользователям Яндекс Бизнеса. Наэтапе теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступны 2500 изображений. Ихсгенерировала собственная нейросеть Яндекса наоснове описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний вЯндекс Бизнесе. Сервис автоматически подбирает иллюстрации изготового набора. При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров— взависимости отсодержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант изтех, что создала нейросеть, или загрузить свой. Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ: «Два года назад мыстали использовать языковую модель YaLM, которая помогает создавать рекламные заголовки итексты. Создание нейросетевых иллюстраций— это следующий шаг вразвитии Яндекс Бизнеса как современного итехнологичного сервиса для быстрого ипростого запуска рекламы». Впланах развития новой функциональности: увеличение общего количества иллюстраций, повышение ихоригинальности, генерация изображений для новых видов деятельности. Порезультатам тестирования вЯндекс Бизнесе будет приниматься решение овнедрении вдругих рекламных продуктах. Напомним, в апреле Яндекс показал прототип собственной нейросети для генерации картинок по текстовым запросам пользователей. Оценить ее работу можно в приложенииШедеврум.
Источник
#PPC

Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу - 949765704260

Комментарии

Комментариев нет.