Яндекс360 усовершенствовал технологию фильтрации спама, чтобы обезопасить почтовые аккаунты и персональные данные пользователей. В «Спамооборону» внедрили следующие функции: Фильтрация жесткого спама. Сейчас этот фильтр работает на основе машинного обучения. Благодаря этой технологии вредоносные письма блокируются, не попадают в почтовый ящик и не отображаются в папке со спамом. Определение спама по истории действий пользователей. Алгоритмы «Спамообороны» регулярно пересчитывают сценарии поведения пользователя и учитывают их при анализе писем на спам. Теперь технология анти-спама учитывает «профиль поведения» не только при получении, но и при отправке писем. На основе того, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, похожи ли его действия на действия спамера — это позволяет лучше пресекать отправку спама с серверов Яндекса. Аналитика обнаруженных атак спам-ботов. В случае атаки спам-ботов, система автоматически проанализирует угрозу и предложит подходящие варианты блокировки. Расширенные возможности администраторов организаций в Яндекс360 для бизнеса. Теперь они могут настраивать белые списки для организаций по IP и подсетям, а также подключать сторонние антиспам-решения. «Безопасность данных остается одним из важнейших приоритетов Яндекс360. Мы следим за тем, как развивается ситуация с интернет-мошенничеством, и оперативно реагируем на изменения в этой сфере»,— комментирует обновления ВладимирРусинов, генеральный директор Яндекс360. Он также сообщил, что с января 2023года почтовые серверы Яндекс360 обработали около 46млрд входящих писем. Более 6млрд писем попали в спам, а еще 4млрд оказались потенциально опасными для пользователей— их распознали алгоритмы «Спамообороны». Масштабное обновление антиспам-системы Яндекс360 позволило вычислить новые и наиболее частые виды интернет-мошенничества и усилить защиту. В последние полгода пользователи стали чаще получать письма, замаскированные под вакансии. Спамеры рассылают емейлы с предложением трудоустройства, чтобы повысить репутацию почтового домена. Чем больше получателей откроют такое письмо и ответят на него, тем надежнее будет отправитель для почтовой системы. Этот прием позволяет мошенникам обходить спам-фильтры. Другой популярный вид спама— подделка имени отправителя, или спуфинг. Мошенники часто маскируются под известные маркетплейсы. В теме письма пишут про подарок, который человек может получить, могут указать даже настоящий номер телефона получателя. «Спамооборона» идентифицирует такие емейлы по несовпадению названия письма и адреса отправителя, а также по некачественной верстке. Напомним, в начале июля Яндекс 360 представил новый логотип и обновил весь визуальный стиль. Так сервис хочет создать более современный ипривлекательный образ бренда как для пользователей, так идля B2B-организаций. Источник #Интернетимедиа
Новости поисковиков, SEO, интернет-маркетинга 555r
Яндекс усилил технологию «Спамооборона» в Почте
Яндекс360 усовершенствовал технологию фильтрации спама, чтобы обезопасить почтовые аккаунты и персональные данные пользователей. В «Спамооборону» внедрили следующие функции: Фильтрация жесткого спама. Сейчас этот фильтр работает на основе машинного обучения. Благодаря этой технологии вредоносные письма блокируются, не попадают в почтовый ящик и не отображаются в папке со спамом. Определение спама по истории действий пользователей. Алгоритмы «Спамообороны» регулярно пересчитывают сценарии поведения пользователя и учитывают их при анализе писем на спам. Теперь технология анти-спама учитывает «профиль поведения» не только при получении, но и при отправке писем. На основе того, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, похожи ли его действия на действия спамера — это позволяет лучше пресекать отправку спама с серверов Яндекса. Аналитика обнаруженных атак спам-ботов. В случае атаки спам-ботов, система автоматически проанализирует угрозу и предложит подходящие варианты блокировки. Расширенные возможности администраторов организаций в Яндекс360 для бизнеса. Теперь они могут настраивать белые списки для организаций по IP и подсетям, а также подключать сторонние антиспам-решения. «Безопасность данных остается одним из важнейших приоритетов Яндекс360. Мы следим за тем, как развивается ситуация с интернет-мошенничеством, и оперативно реагируем на изменения в этой сфере»,— комментирует обновления ВладимирРусинов, генеральный директор Яндекс360. Он также сообщил, что с января 2023года почтовые серверы Яндекс360 обработали около 46млрд входящих писем. Более 6млрд писем попали в спам, а еще 4млрд оказались потенциально опасными для пользователей— их распознали алгоритмы «Спамообороны». Масштабное обновление антиспам-системы Яндекс360 позволило вычислить новые и наиболее частые виды интернет-мошенничества и усилить защиту. В последние полгода пользователи стали чаще получать письма, замаскированные под вакансии. Спамеры рассылают емейлы с предложением трудоустройства, чтобы повысить репутацию почтового домена. Чем больше получателей откроют такое письмо и ответят на него, тем надежнее будет отправитель для почтовой системы. Этот прием позволяет мошенникам обходить спам-фильтры. Другой популярный вид спама— подделка имени отправителя, или спуфинг. Мошенники часто маскируются под известные маркетплейсы. В теме письма пишут про подарок, который человек может получить, могут указать даже настоящий номер телефона получателя. «Спамооборона» идентифицирует такие емейлы по несовпадению названия письма и адреса отправителя, а также по некачественной верстке. Напомним, в начале июля Яндекс 360 представил новый логотип и обновил весь визуальный стиль. Так сервис хочет создать более современный ипривлекательный образ бренда как для пользователей, так идля B2B-организаций.
Источник
#Интернетимедиа