Количество самовыкупов на Wildberries сократилось на 70%

Команда Wildberries сообщила, что благодаря запуску тестового ИТ-решения по борьбе с самовыкупами, за один только месяц количество последних сократилось на 70%. Новая ИТ-разработка Wildberries мониторит и анализирует сделки, заказы, доставку и отзывы продавцов на платформе. Если обнаруживается мошенничество, система передает информацию напрямую администрации маркетплейса. «Продолжаем работать вместе с вами, чтобы создать безопасный и прозрачный рынок e-commerce и искоренить «серые» схемы продвижения на интернет-платформах», – сообщается в Telegram-канале WB Партнеры. Там также отмечается, что большинство продавцов на площадке все-таки работает честно и не использует механики искусственного завышения своих рейтингов. Напомним, команда Wildberries решила серьезно бороться ссамовыкупамив декабре 2022 года, именно тогда воферту добавили пункт 5. 3. 1, вкотором говорится, что продавцам запрещено использовать «механики искусственного завышения рейтинга». Занарушение этого правила маркетплейс вправе удержать спродавца стоимость возникших убытков (например, налогистику идоставку товаров, которые пришлось отправлять фиктивным покупателям) иоштрафовать насумму30% отстоимости товаров, которые были проданы, чтобы искусственно повлиять нарейтинг. Подобней о том, что такое самовыкупы на маркетплейсах и стоит ли их использовать, можно прочесть здесь.
Источник
#eCommerce

Количество самовыкупов на Wildberries сократилось на 70% - 948679896644

Комментарии

Комментариев нет.