В VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer

VK Реклама расширяет количество инструментов для роста продаж в интернет-магазинах, с помощью которых можно учитывать больше целевых действий пользователей для роста продаж. В пикселе VK Рекламы теперь доступна поддержка уровня данных — dataLayer — из менеджера тегов Google. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу. После подключения передачи целевых действий в разделе «События» кабинета VK Рекламы появится блок «События слоя данных». Их можно использовать в качестве цели продвижения: алгоритмы будут показывать рекламу пользователям, похожим на тех, кто совершил нужное действие. Например, посмотрел страницы определенных товаров, добавил позиции в корзину или совершил покупку. События также можно использовать для возврата пользователей на сайт и мотивации на покупку с помощью динамического ретаргетинга. Кроме того, компаниям из сферы электронной коммерции стало доступно новое событие для оптимизации рекламы — «Добавили в избранное». Его можно выбрать в качестве целевого действия при запуске кампаний наряду с просмотром страницы товара, добавлением в корзину и покупкой. На основе нового события также можно формировать аудитории для ретаргетинга: бизнес может показывать пользователям объявления с позициями, которые они добавили на сайте или в приложении в избранное, или сопутствующие товары. Подробнее о работе с новыми инструментами можно прочесть здесь. Отметим, на прошлой неделе в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях. Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятней всего совершит нужное действие.
Источник
#PPC

В VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer - 949714731076

Комментарии

Комментариев нет.