Представлен Range Rover Sport SV: новая топ-версия
| Прежде самый мощный и злой Range Rover Sport имел приставку SVR, но у топ-версии нового поколения одну букву отняли. Теперь гамму венчает Range Rover Sport SV, однако это вовсе не значит, что сам автомобиль стал слабее или проще. Напротив: перед нами самый мощный и технически изощренный Range Rover за все время! Под капотом — битурбомотор BMW V8 объемом 4,4 л со стартер-генератором. Его отдача — 635 л.с. и 750 Нм, тогда как компрессорный двигатель V8 5.0 у прежней SVR-модели выдавал 575 л.с. и 700 Нм. Даже сама компания BMW пока достигла таких показателей только на мелкосерийном седане M5 CS, а у кроссоверов X5 M/X6 M эта же «восьмерка» настроена на 625 л.с. и 750 Нм. Range Rover Sport SV имеет восьмиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси, активный задний дифференциал и полнуправляемое шасси — по сравнению с «гражданскими» модификациями все это перенастроено на более спортивный лад. Но главная особенность версии SV — гидропневматическая подвеска. Это не аналог почившей системы Hydractive компании Citroen, у британцев все устроено иначе. Здесь сохранены привычные пневмобаллоны, но амортизаторы соединены в гидравлическую систему, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости и самостоятельно борется с кренами и клевками, перераспределяя давление между стойками разных колес. Причем стойки соединены попарно не по диагонали (как, например, у суперкаров McLaren), а продольно (передняя и задняя) и поперечно (левая и правая). Базовый дорожный просвет на 10—25 мм меньше, чем у менее мощных вариантов. Также у версии SV оригинальный задний подрамник, рычаги подвески с измененной геометрией и укороченный рулевой механизм (13,6:1 вместо 17,5:1 у других модификаций). Штатные шины Michelin Pilot Sport All Season 4 — шириной 285 мм спереди и 305 мм сзади. Вкупе с хитрой подвеской это позволяет внедорожнику снаряженной массой 2560 кг выдерживать боковое ускорение в поворотах до 1,1g — на 22% больше, чем у прежней модели. В самом боевом ездовом режиме SV (активируется отдельной кнопкой на руле) разгон до «сотни» занимает всего 3,8 с, максимальная скорость — 290 км/ч. У прежней SVR-модели было 4,5 с и 283 км/ч. Range Rover Sport SV оснащен тормозами Brembo, причем на передней оси установлены массивные восьмипоршневые механизмы. А за доплату впервые предложены углерод-керамические тормоза, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы сразу на 34 кг (в сумме для четырех колес). Также можно заказать углепластиковые 23-дюймовые колеса: это минус 35,6 кг на круг по сравнению с аналогичными легкосплавными. Источник #Статьи #RangeRoverSport
Автомобильные новости и тест-драйвы, №565r
Представлен Range Rover Sport SV: новая топ-версия
|
Прежде самый мощный и злой Range Rover Sport имел приставку SVR, но у топ-версии нового поколения одну букву отняли. Теперь гамму венчает Range Rover Sport SV, однако это вовсе не значит, что сам автомобиль стал слабее или проще. Напротив: перед нами самый мощный и технически изощренный Range Rover за все время!
Под капотом — битурбомотор BMW V8 объемом 4,4 л со стартер-генератором. Его отдача — 635 л.с. и 750 Нм, тогда как компрессорный двигатель V8 5.0 у прежней SVR-модели выдавал 575 л.с. и 700 Нм. Даже сама компания BMW пока достигла таких показателей только на мелкосерийном седане M5 CS, а у кроссоверов X5 M/X6 M эта же «восьмерка» настроена на 625 л.с. и 750 Нм. Range Rover Sport SV имеет восьмиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси, активный задний дифференциал и полнуправляемое шасси — по сравнению с «гражданскими» модификациями все это перенастроено на более спортивный лад.
Но главная особенность версии SV — гидропневматическая подвеска. Это не аналог почившей системы Hydractive компании Citroen, у британцев все устроено иначе. Здесь сохранены привычные пневмобаллоны, но амортизаторы соединены в гидравлическую систему, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости и самостоятельно борется с кренами и клевками, перераспределяя давление между стойками разных колес. Причем стойки соединены попарно не по диагонали (как, например, у суперкаров McLaren), а продольно (передняя и задняя) и поперечно (левая и правая). Базовый дорожный просвет на 10—25 мм меньше, чем у менее мощных вариантов.
Также у версии SV оригинальный задний подрамник, рычаги подвески с измененной геометрией и укороченный рулевой механизм (13,6:1 вместо 17,5:1 у других модификаций). Штатные шины Michelin Pilot Sport All Season 4 — шириной 285 мм спереди и 305 мм сзади. Вкупе с хитрой подвеской это позволяет внедорожнику снаряженной массой 2560 кг выдерживать боковое ускорение в поворотах до 1,1g — на 22% больше, чем у прежней модели. В самом боевом ездовом режиме SV (активируется отдельной кнопкой на руле) разгон до «сотни» занимает всего 3,8 с, максимальная скорость — 290 км/ч. У прежней SVR-модели было 4,5 с и 283 км/ч.
Range Rover Sport SV оснащен тормозами Brembo, причем на передней оси установлены массивные восьмипоршневые механизмы. А за доплату впервые предложены углерод-керамические тормоза, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы сразу на 34 кг (в сумме для четырех колес). Также можно заказать углепластиковые 23-дюймовые колеса: это минус 35,6 кг на круг по сравнению с аналогичными легкосплавными.
Источник
#Статьи #RangeRoverSport