| Купе Mercedes-AMG GT возвращается в гамму после почти двухлетнего перерыва, ведь выпуск прежней модели был прекращен еще в конце 2021 года. По внешнему виду может показаться, что перед нами лишь плод рестайлинга: сохранены и характерный дизайн, и пропорции. Но на деле AMG GT второго поколения имеет совсем другую конструкцию. Фактически это лишь закрытая версия нынешнего кабриолета Mercedes-AMG SL! Если сравнивать с прежним AMG GT, то новая модель перешла на другую компоновку агрегатов. Схема Transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач отвергнута: новое купе имеет традиционное расположение трансмиссии за двигателем. Во-первых, это позволило наконец-то внедрить полный привод (прежний AMG GT был строго заднеприводным), а во-вторых — освободившееся пространство над задней осью вкупе с увеличенной колесной базой (2700 мм вместо 2630 мм) сделало купе намного более практичным. Источник #Статьи #MercedesAMGGT
Автомобильные новости и тест-драйвы, №565r
Новый Mercedes-AMG GT: полный привод и салон 2+2
|
Купе Mercedes-AMG GT возвращается в гамму после почти двухлетнего перерыва, ведь выпуск прежней модели был прекращен еще в конце 2021 года. По внешнему виду может показаться, что перед нами лишь плод рестайлинга: сохранены и характерный дизайн, и пропорции. Но на деле AMG GT второго поколения имеет совсем другую конструкцию. Фактически это лишь закрытая версия нынешнего кабриолета Mercedes-AMG SL!
Если сравнивать с прежним AMG GT, то новая модель перешла на другую компоновку агрегатов. Схема Transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач отвергнута: новое купе имеет традиционное расположение трансмиссии за двигателем. Во-первых, это позволило наконец-то внедрить полный привод (прежний AMG GT был строго заднеприводным), а во-вторых — освободившееся пространство над задней осью вкупе с увеличенной колесной базой (2700 мм вместо 2630 мм) сделало купе намного более практичным.
Источник
#Статьи #MercedesAMGGT