Представлена новая Skoda Superb: лифтбек и универсал
| Если не считать машины, выпущенные перед Второй мировой, то в новейшей истории компании Skoda это уже четвертое поколение флагманской модели Superb. И оцените поворот истории: первая современная Skoda Superb образца 2001 года представляла собой разновидность длиннобазного седана Volkswagen Passat B5, а новейший «четвертый» Superb сам стал донором для Пассата поколения B9. Да, автомобиль под маркой Volkswagen дебютировал еще два месяца назад, но разработкой этого семейства занималась именно Skoda. И если Passat B9 бывает только универсалом, то Superb по традиции предлагает выбор из двух типов кузова: лифтбек и универсал. В Шкоде пошли по пути эволюции: сохранены и фирменный дизайн, и модульная платформа MQB (теперь в современной итерации Evo), и даже размер колесной базы (2841 мм). Но все внешние кузовные панели новые, оптика стала компактнее, а вдобавок немного увеличен наклон лобового стекла. У лифтбека коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен на 10% (теперь 0,23), а у версии Combi — на 15% (до 0,25). Базовый Superb прибавил 43 мм в длину (до 4912 мм) и 12 мм в высоту (до 1481 мм), а универсал стал на 40 мм длиннее (4902 мм) и на 5 мм выше (1482 мм) предшественника. При этом ширина в обоих случаях уменьшена на 15 мм (теперь 1849 мм). Ассортимент колес — диаметром от 16 до 19 дюймов. И без того огромный багажник теперь еще вместительнее: у лифтбека объем отсека вырос с 625 до 645 литров, а у версии Combi — с 660 до 690 литров. Источник #Статьи #SkodaSuperb #SkodaSuperbCombi
Автомобильные новости и тест-драйвы, №565r
Представлена новая Skoda Superb: лифтбек и универсал
|
Если не считать машины, выпущенные перед Второй мировой, то в новейшей истории компании Skoda это уже четвертое поколение флагманской модели Superb. И оцените поворот истории: первая современная Skoda Superb образца 2001 года представляла собой разновидность длиннобазного седана Volkswagen Passat B5, а новейший «четвертый» Superb сам стал донором для Пассата поколения B9. Да, автомобиль под маркой Volkswagen дебютировал еще два месяца назад, но разработкой этого семейства занималась именно Skoda. И если Passat B9 бывает только универсалом, то Superb по традиции предлагает выбор из двух типов кузова: лифтбек и универсал.
В Шкоде пошли по пути эволюции: сохранены и фирменный дизайн, и модульная платформа MQB (теперь в современной итерации Evo), и даже размер колесной базы (2841 мм). Но все внешние кузовные панели новые, оптика стала компактнее, а вдобавок немного увеличен наклон лобового стекла. У лифтбека коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен на 10% (теперь 0,23), а у версии Combi — на 15% (до 0,25).
Базовый Superb прибавил 43 мм в длину (до 4912 мм) и 12 мм в высоту (до 1481 мм), а универсал стал на 40 мм длиннее (4902 мм) и на 5 мм выше (1482 мм) предшественника. При этом ширина в обоих случаях уменьшена на 15 мм (теперь 1849 мм). Ассортимент колес — диаметром от 16 до 19 дюймов. И без того огромный багажник теперь еще вместительнее: у лифтбека объем отсека вырос с 625 до 645 литров, а у версии Combi — с 660 до 690 литров.
Источник
#Статьи #SkodaSuperb #SkodaSuperbCombi