Если вам кажется, что когда-нибудь вы понравитесь всем и никто вас не оскорбит, просто вспомните, что у звуков природы на ютубе 10к дизлайков

А теперь давайте в этом разрезе посмотрим на сферу услуг, а именно муниципальный общественный транспорт.
Понятное дело, что это одна из самых востребованных услуг среди населения, поэтому в информационном поле такое количество обращений.
Если изучить мнение граждан, то они считают, что просто администрация не выполняет свои функции, вот если бы они все наладили, то вообще не было бы претензий к работе. Пока ни каких выводов не делаем идем дальше.
Все администраторы каналов охотятся за водителем с телефоном в руках, проехавшим остановку, взявшим больше пассажиров и самое страшное, в момент оплаты взяв в свои руки банковскую карту — вы все видите эти посты, больше скажем их видят знакомые и родственники этих водителей, но эти случаи продолжаются. Получается СМИ тоже ничего не может сделать с этим?
А, что администрация делает? В Канале Александра Яменскова на каждое обращение проводится проверка и в случае доказательств вины водитель штрафуется или отстраняется от работы, все зависит от правонарушения, надо заметить, что если выясняется, что на водителя наговорили, никто из коллег по каналам не пишет опровержение. Опять же раз цепочка продолжается, получается этот рычаг воздействия к абсолютному исключению жалоб не ведет, а мы идем дальше.
И теперь самое интересное, в жизни человека много сфер где ему предоставляют услуги, но вы сейчас не найдете обращение к Эльвире Кальченко от гражданина, что ему не правильно дали сдачу в магазине или люля которое он ел в кафе оказалось сухим, хотя в ее распоряжение целое Управление торговли, а магазинов намного больше, чем муниципального транспорта, соответственно там тоже бывают ошибки, но мы их не видим, тоже не можем понять почему нет такой культуры, не принято на это жаловаться.
Так может быть, нет такого рычага воздействия при котором абсолютно не будет жалоб? Быть может в смой природе человека ошибаться и не нравиться? Возвращаясь к картинке поста, если даже пение птиц и звуки природы кому-то не нравятся, то, что можно говорить про повседневность?
А теперь подводим итоги, все нацелено на то, чтобы сфера была максимальна эффективна. Теперь для того, чтобы ее сделать абсолютно без жалобной как это требуют в чатах, остался один рабочий рычаг воздействия — это вы ЛЮДИ, которые знают, что человек может ошибаться, знают, что у вас может быть плохое настроение и вы могли вспылить, знают, что тоже самое может быть у водителя.
Речь сейчас не идет об нарушениях безопасности, 70% жалоб начинаются с бытовых конфликтов.
Другими словами если вы хотите что бы в вашем общественном транспорте не было проблем, вы сами не должны их создавать, попробуйте лишний раз промолчать и не заметить кто и что, вам сказал, возможно проблем в вашей жизни и жизни других людей будет намного меньше.

Если вам кажется, что когда-нибудь вы понравитесь всем и никто вас не оскорбит, просто вспомните, что у звуков природы на ютубе 10к дизлайков - 964466966505

Комментарии

Комментариев нет.