Как восстановить сим-карту МТС, Билай, Мегафон и Теле2 - условия замены sim-карты

Каждый зарегистрированный абонент сотовой связи может заменить или восстановить сим-карту в случае ее повреждения, утери или блокировки. Для этого обратиться в офис продаж нужно с паспортом и написать заявление. МТС, Билайн, Теле2 и Мегафон предлагают курьерскую доставку. Заменить sim-карту может абонент или доверенное лицо при наличии доверенности.
Чем восстановление сим-карты отличается от замены?
Как отмечают специалисты службы поддержки сотовой связи, восстановление практически ничем не отличается от замены. Несмотря на их утверждения специалист «Банки Сегодня» разобрался в отличиях этих понятий.
Восстановление – это процедура получения сим-карты после блокировки, доступная только в офисе или салоне оператора сотовой связи.
Замена – это получение новой sim-карты, взамен действующей. Заменить симку можно в салоне сотовой связи или центральном офисе оператора сотовой связи.
Источник: Чат Теле2 и МТС
В каком случае может потребоваться замена и восстановление сим карты?
При восстановлении sim-карты происходит автоматическая активация номера с восстановлением баланса и подключенных услуг.
Восстанавливать карту придется, если она была заблокирована по причине:
утери;
повреждения;
выхода из строя.
Блокировка может быть установлена не только по инициативе абонента, но и оператора. Номер блокируется, по инициативе оператора, если абонент не совершал платных действий на номере, в течение определенного времени.
Действует это следующим образом:
Абонент перестает пользоваться номером.
Спустя какое-то время оператор начинает списывать деньги. За сохранение номера с баланса списывается от 3 до 10 рублей за каждый день;
При достижении минуса или нулевого баланса номер блокируется.
Условия блокировки и восстановления:
Условие
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
Срок, после которого оператор имеет право списывать деньги за сохранение номера
60-183 дней
90 дней
180-365 дней
120-180 дней
Плата за сохранение номера, в сутки
3 р.
5-15 р.
5 р.
3 р.
Когда доступно восстановление
номер не заблокирован оператором;
если числится свободным;
абонент является собственником и предъявил паспорт или иной документ для подтверждения личности.
Когда нельзя восстановить сим-карту
если номер не передан другому клиенту;
сим-карта оформлена на другого человека;
при отрицательном балансе (нужно пополнить).
Важно учитывать, что срок, после которого оператор сотовой связи имеет право списывать деньги за сохранение номера или блокировать sim-карту в одностороннем порядке зависит от выбранного тарифа.
Замена потребуется, когда надо заменить сим-карту обычного формата на micro/nano.
Что делать для восстановления или замены сим карты?
Восстановление или замена сим-карты проходит по процедуре, которую устанавливает сам оператор связи. Рассмотрим, как заменить или восстановить симку у оператора МТС, Мегафон, Теле2 и Билайн.
Как восстановить в МТС?
МТС предлагает два способа восстановления сим-карты. Можно:
обратиться в салон связи МТС, в регионе приобретения карты;
воспользоваться услугой «Доставка sim-карты».
Воспользоваться курьерской доставкой могут физические и юридические лица. Город доставки:
Москва: в пределах и за пределами МКАД;
Московская область.
Для оформления заказа потребуется позвонить по номеру 0890 или заполнить форму на официальном сайте МТС. В заявке потребуется указать:
Статус клиента: физическое или юридическое лицо;
Город доставки;
Тип доставки.
После согласиться с правилами услуги, и перейти к оформлению заявки, в которой указать:
номер телефона;
ФИО и дату рождения абонента.
На следующем шаге запрашивается данные паспорта и гражданство.
Далее нужно пройти аутентификацию. Для этого потребуется указать, когда был первый и последний исходящий звонок, и номер телефона. Также запрашивается информация о последнем пополнении баланса. Нужно указать дату и сумму.
После предстоит указать адрес регистрации и доставки. Если адреса совпадают, то дублировать информацию не нужно. Достаточно кликнуть «Копировать данные из адреса регистрации».
Последнее, что останется сделать – это указать координаты для связи, и какую сим-карту заказываете. В разделе «Дополнительно» можно указать, когда звонить или иную важную информацию для курьера. После заполнения всех полей кликнуть «Далее».
Чтобы заявка поступила в работу, останется проверить корректность введенных данных в открытом окне и кликнуть «Подтвердить». После ждать звонка от сотрудника службы поддержки клиентов.
Стоимость доставки:
Тариф
Срок доставки, в течение
Цена услуги
Эконом
3 рабочих дней
200-210 р.
Ускоренный
1 рабочего дня
350-365 р.
Экспресс
4 часов
500-520 р.
Абоненты других регионов могут воспользоваться услугой доставки через почту. Стоимость доставки составляет 115-120 р. Для оформления заказа нужно позвонить по номеру 0890 и озвучить оператору адрес для доставки.
Если нет возможности заполнить онлайн-заявку, то нужно обратиться в салон МТС с паспортом. Другой человек может восстановить или заменить номер только при наличии нотариально заверенной доверенности.
Сим-карта выдается после заполнения заявления, которое вы можете скачать на нашем портале.
«Заявление для МТС»
Скачивание начнётся сразу после клика по иконке PDF
Как восстановить в Мегафон?
У Мегафона восстановить сим-карту можно только через салон, при себе нужно иметь паспорт. Для восстановления номера потребуется:
пополнить баланс, при наличии задолженности;
заполнить заявление, форму бланка выдаст специалист салона.
Чтобы сэкономить время предлагаем скачать бланк заявления сейчас, и обратится в салон Мегафон с заполненным бланком.
«Заявление для Мегафона»
Скачивание начнётся сразу после клика по иконке PDF
Важно! Обычный номер восстанавливается бесплатно. Городской или «красивый» за отдельную плату, которую можно узнать в офисе или позвонив по телефону службы поддержки клиентов 8 800 550 05 00.
Заказать доставку курьером можно в интернет-магазине Мегафона. Срок доставки не превышает 3 рабочих дней. Если вам нужно «здесь и сейчас», то Мегафон предлагает оплатить за срочность 400 р. и получить сим-карту в течение суток.
Обычная доставка в пределах МКАД бесплатная, в Подмосковье в 200 р.
В заявке нужно указать:
ФИО;
дату рождения;
номер телефона, который восстанавливается;
паспортные данные.
После указать адрес доставки. В завершение сообщить координаты для связи и дополнительную информацию. После заполнения всех полей кликнуть «Оформить заказ» и ждать звонка от специалиста Мегафон.
Важно учитывать, что абонент может восстановить только номер, который ранее принадлежал ему.
Как восстановить в Билайн?
Для восстановления или замены sim-карты достаточно обратиться в любой офис Билайн с паспортом, заполнить заявление и получить новую карту в течение нескольких минут.
Предлагаем скачать заявление сейчас и обратиться в офис с заполненным бланком.
«Заявление для Билайн»
Скачивание начнётся сразу после клика по иконке PDF
Еще абоненты Билайна могут заполнить заявку на получение сим-карты в режиме онлайн, для этого потребуется выбрать раздел «Помощь и поддержка» на главной странице официального сайта оператора.
В указанном разделе выбрать «Замена SIM-карты без визита в офис» и перейти по ссылке.
В заявке надо указать:
какой номер восстанавливается;
ФИО абонента;
серию и номер паспорта;
телефон для связи;
адрес доставки.
После кликнуть «Отправить» и ждать звонка от специалиста службы «Билайн», который согласует время и дату доставки sim-карты. Оператор связывается в течение 24 часов.
После звонка:
Нужно авторизоваться в личном кабинете. На указанный телефон поступит сообщение, в котором будет ссылка на личный кабинет, временный логин и пароль.
Дождаться звонка от курьера.
В назначенное время встретиться с курьером, предъявить паспорт и получить SIM-карту.
Активировать карту, перейдя по ссылке, которая поступит на ранее указанный номер телефона или email.
Ввести в личном кабинете номер полученной сим-карты, загрузить запрашиваемые фотографии (будут образцы) и ввести подтверждающий цифровой код вместо подписи, который поступит на телефон.
Как восстановить в Теле2?
Заменить или восстановить sim-карту абонент Теле2 может только в офисе. При себе нужно иметь паспорт. Услуга предоставляется бесплатно.
Представитель абонента или юридическое лицо может восстановить номер при наличии доверенности.
В отличие от других операторов, Теле2 не предлагает курьерскую доставку и не принимает заявки в онлайн-режиме.
Как восстановить или заменить сим-карту юридическому лицу?
Процедура замены или восстановления сим-карты для юридического лица не отличается от той, которая актуальна для физического лица. Единственное отличие заключается в том, что представителю компании потребуется предъявить доверенность. Форму предлагаем скачать сейчас, главное – не забудьте поставить на ней печать.
Как правильно поступить, если из обычной сим-карты нужно сделать карту формата nano?
В интернете много лайфхаков, как самостоятельно сделать нано сим-карту. Можете рискнуть и сами обрезать ее – а если не получится, то обратиться к оператору за новой.
Для получения карты потребуется заполнить заявление и предъявить паспорт. Услуга замены предоставляется бесплатно.
Как поменять sim-карту находясь за границей?
Если на территории России абонент может обратиться в любой офис продаж оператора сотовой связи, то за пределами РФ все сложнее. К сожалению, заменить сим-карту за границей не получится. Единственный выход – это воспользоваться переадресацией или временно подключить местный номер.
По материалам
#Мобильнаясвязь

Как восстановить сим-карту МТС, Билай, Мегафон и Теле2 - условия замены sim-карты - 955021577028

Комментарии

Комментариев нет.