#Автомобили #Отзывы #Отзыв

Chery Tiggo отзывы
Я на Чери тиго 4 про с 2024 года. Саша 2 мин 14 сек назад Я на Чери тиго 4 про с 2024 года. За время владения ошибок не было, никаких минусов не заметил. Мой вам совет: пока машина младше трёх лет лучше всё, что связано с двигателем покупать у официалов ( масло и фильтра ). Пожалуй, единственное, так это то, что на ТО1 можно отказаться от замены салонного фильтра, так как его самому... Я на Чери тиго 4 про с 2024 года. За время владения ошибок не было, никаких минусов не заметил. Мой вам совет: пока машина младше трёх лет лучше всё, что связано с двигателем покупать у официалов ( масло и фильтра ). Пожалуй, единственное, так это то, что на ТО1 можно отказаться от замены салонного фильтра, так как его самому можно поменять за 2 минуты и стоит он недорого.По всей технической части, по коробке, движку всё гуд. Ни разу не пожалел, что взял китайца, хотя и были варианты взять б/у корейца. Stage 1 на Chery Tiggo 7 Pro Max Андрей четверг, 1 мая Прошил сегодня утром Chery Tiggo 7 Pro Max. Stage 1 на 200 сил. 16500 по стоимости, 15 минут по времени.
Холостой ход теперь 0.7 вместо 0.6, пропала тряска на холостых, машина сильно в динамике прибавила, хотя и до того была неплохой вполне. При спокойной езде более плавно едет без затупов, ощущение что мотор с коробкой подружились еще лучше)) Расход вырос,... Прошил сегодня утром Chery Tiggo 7 Pro Max. Stage 1 на 200 сил. 16500 по стоимости, 15 минут по времени.Холостой ход теперь 0.7 вместо 0.6, пропала тряска на холостых, машина сильно в динамике прибавила, хотя и до того была неплохой вполне. При спокойной езде более плавно едет без затупов, ощущение что мотор с коробкой подружились еще лучше)) Расход вырос, конечно, тоже до 13 литров, но оно того стоит.Теперь вот вопрос как на ТО с такой прошивкой ехать) Но да ладно, это решим. А вообще машина и изначально действительно неплохая, даже без всех прошивок и прочего. Для тех, кто присматривается, можете смело брать Впечатляющий кроссовер Олег среда, 30 апреля Tiggo 9 произвел на меня большие впечатления. Пользуюсь с декабря, и за это время только доволен качеством данного автомобиля. Из минусов только медленный электропривод задних сидений, проще было бы в ручном режиме складывать раскладывать кресла. Про плюсы: хорошая шумоизоляция, панорамная крыша, салон в стиле спорт, и большой сенсорный дисплей. Машины имеет несколько режимов езды. Сама машина имеет 245 лошадиных сил,... Tiggo 9 произвел на меня большие впечатления. Пользуюсь с декабря, и за это время только доволен качеством данного автомобиля. Из минусов только медленный электропривод задних сидений, проще было бы в ручном режиме складывать раскладывать кресла. Про плюсы: хорошая шумоизоляция, панорамная крыша, салон в стиле спорт, и большой сенсорный дисплей. Машины имеет несколько режимов езды. Сама машина имеет 245 лошадиных сил, что делает ее довольно быстрой, а также есть полный привод, который поможет выбраться из зимних сугробов или грязи. Автомобиль рекомендую, довольно надежный и комфортный. Седан, что называется "по -красоте" Валера среда, 30 апреля Снаружи и внутри Arrizo 8 сразу же производит впечатление. Хочется отметить начинку данного автомобиля - богатое оснащение. Салон сам по себе сделан очень эстетично. Приятная на ощупь кожа, удобные кресла. Красивая панорамная крыша. Присутствие нескольких режимов езды. Машина ведет себя достаточно плавно даже на плохой дороге. Вообще комфорт подвески это можно сказать ее фишка. Из неудобств заметил, что в... Снаружи и внутри Arrizo 8 сразу же производит впечатление. Хочется отметить начинку данного автомобиля - богатое оснащение. Салон сам по себе сделан очень эстетично. Приятная на ощупь кожа, удобные кресла. Красивая панорамная крыша. Присутствие нескольких режимов езды. Машина ведет себя достаточно плавно даже на плохой дороге. Вообще комфорт подвески это можно сказать ее фишка. Из неудобств заметил, что в ногах, у педалей мало места, приходится изгибать ногу, чтобы нормально управлять ими. А так, качество, оснащенность, управляемость все отлично. Не скажешь, что китаец если не видеть шильдик. О кроссовере Tiggo 9 Александр вторник, 29 апреля Купил перед новым годом Tiggo 9 и тут только недавно воспользовался функцией автопарковки, тут все-таки понял, почему я раньше этим не пользовался: очень забавная игрушка, сама ищет место на парковке, паркуется, но вещь скорее на раз, очень страшно при такой парковке, что кого-нибудь заденешь, руль крутится сам, машина тебя не слушает, рефлекторно тянет нажать тормоз. Пару таких парковок и можно... Купил перед новым годом Tiggo 9 и тут только недавно воспользовался функцией автопарковки, тут все-таки понял, почему я раньше этим не пользовался: очень забавная игрушка, сама ищет место на парковке, паркуется, но вещь скорее на раз, очень страшно при такой парковке, что кого-нибудь заденешь, руль крутится сам, машина тебя не слушает, рефлекторно тянет нажать тормоз. Пару таких парковок и можно поседеть. Дизайн с отличной оптикой и выезжающими ручками дверными тоже интересное решение, не новое, но все равно прикольное. Если серьезно, машина очень технологичная, современная и комфортная. Очень нравится, у Chery получился действительно крутой кроссовер. обновленный Cherry Tiggo 7 Pro max Стас Монахов вторник, 29 апреля Сегодня обратил внимание, что Chery Tiggo 7 pro max один из самых популярных китайцев на рынке, да и в принипе среди самого Chery.
У меня обновленная модель, купил ее в январе 2025 года. Раньше не обращал внимание, что новинка отличается бамперами (от гибрида 7-ки). Шильдик сзади спрятан и его не снять, так как он под полоской фонарями. По интерьеру очень похож... Сегодня обратил внимание, что Chery Tiggo 7 pro max один из самых популярных китайцев на рынке, да и в принипе среди самого Chery.У меня обновленная модель, купил ее в январе 2025 года. Раньше не обращал внимание, что новинка отличается бамперами (от гибрида 7-ки). Шильдик сзади спрятан и его не снять, так как он под полоской фонарями. По интерьеру очень похож на интерьер 8 про макс. 2 экрана, причем второй справый слегка развернут в сторону водителя для удобства. По качеству материалов в целом ок. В ремонте машина не была ни разу. Салон просторный, багажник большой, хотя машина не кажется громоздкой. Ну и конечно с полным приводом, причем его работу контролирует поностью электроника. Но не без нюансов иногда компьютер начинает думать, перераспределяя крутящий момент, но при этом машину вперед тащит Чери тигго 8 про макс нью (2024 год) Геннадий Волков понедельник, 28 апреля Цифровая зона управления с изонутой панелью и два достаточно больших экрана позволяют особо не отвлекаясь от дороги комфортно управлять. Я поставли себе еще дополнительно навигационный дисплей. Если кто не знает, эта штука проецирует на лобовое стекло и скорость, и инструкции по навигации. Очень удобная штука, стоит недорого.
Кроме этого в тиго 8 про макс нью стоит интеллектуальный полный привод, который автоматом... Цифровая зона управления с изонутой панелью и два достаточно больших экрана позволяют особо не отвлекаясь от дороги комфортно управлять. Я поставли себе еще дополнительно навигационный дисплей. Если кто не знает, эта штука проецирует на лобовое стекло и скорость, и инструкции по навигации. Очень удобная штука, стоит недорого.Кроме этого в тиго 8 про макс нью стоит интеллектуальный полный привод, который автоматом адаптируется под дорожные условия.По тех части пока новая машина, она отличная. Тем более с адекватными дилерами, гарантией и оцинковкой двусторонней. Раньше был ваг, состоял у них в клубе владельцев, сейчас по чери состою. Смотрю, многим нравится машина, так что удачи на дорогах всем У меня тоже есть желание сказать пару слов про Chery Tiggo 9 Иван Михеев суббота, 26 апреля Приобрел Chery Tiggo 9 пару месяцев назад и хочу поделиться впечатлениями. Машина очень удивила, внешний вид красивый и современный, сразу привлекает внимание, салон просторный, материалы качественные, места очень достаточно как спереди, так и сзади, что особенно важно для большой семьи, движок мощный, разгоняется уверенно, подвеска мягкая, хорошо сглаживает неровности дороги, управляемость отличная, даже на высокой скорости, в плане комфорта тоже... Приобрел Chery Tiggo 9 пару месяцев назад и хочу поделиться впечатлениями. Машина очень удивила, внешний вид красивый и современный, сразу привлекает внимание, салон просторный, материалы качественные, места очень достаточно как спереди, так и сзади, что особенно важно для большой семьи, движок мощный, разгоняется уверенно, подвеска мягкая, хорошо сглаживает неровности дороги, управляемость отличная, даже на высокой скорости, в плане комфорта тоже всё на высоте: климат контроль, большой экран, который сообщение виснет, удобные сиденья, так что авто очень понравился Тиго 4 (новый). С какими вопросами столкнулся Антон пятница, 25 апреля Приобрел кроссовер 3 месяца назад. Замечаний по машине нет, но сталкивался с некоторыми вопросами, которые хочу сейчас озвучить и может кому-нибудь помогу.
Первое - это то, что я не сразу сообразил: датчик дождя автоматический или его надо где-то включать было. В первый дождь ехал, дворники ни разу не проработали и уже вручную включил их. А было на самом деле всё просто-... Приобрел кроссовер 3 месяца назад. Замечаний по машине нет, но сталкивался с некоторыми вопросами, которые хочу сейчас озвучить и может кому-нибудь помогу.Первое - это то, что я не сразу сообразил: датчик дождя автоматический или его надо где-то включать было. В первый дождь ехал, дворники ни разу не проработали и уже вручную включил их. А было на самом деле всё просто- справа на рычажке у руля на одно положение вниз нужно опустить, чтобы было "авто". Второе- это обратил внимание, что, когда на улице тепло было (от +20) при запуске движка около 1400 оборотов держатся минуту. Сначала начал переживать, а потом мне сказали, что это для того, чтобы в катализаторе не было точки росы выдувает и резко греет до нужной температуры. Так что это вполне нормально. Если у вас также, то вы, конечно, можете уточнить у мастера, но скорее всего беспокоиться не о чем.И третье - это никак не мог зафиксировать режим езды, просто не врубался, что есть на центральном тоннеле кнопка и в настройках надо запомнить последний режим (память режима водителя).Надеюсь был кому-то полезен) Tiggo 7pm – мой первый китайский кроссовер Борис четверг, 24 апреля Tiggo 7pm – это мой первый китайский автомобиль, да ещё и такой большой, до это были хэчбеки и седаны. Переживал, что будет тяжело с ним ездить, особенно парковаться. Но большое наличие помощников, очень упрощает все сложные манёвры. По городу передвигаюсь без проблем, машина исполняет все действие плавно, начиная от нажатия педалей, заканчиваю поворотом руля. Читал не мало отзывов про неудобные... Tiggo 7pm – это мой первый китайский автомобиль, да ещё и такой большой, до это были хэчбеки и седаны. Переживал, что будет тяжело с ним ездить, особенно парковаться. Но большое наличие помощников, очень упрощает все сложные манёвры. По городу передвигаюсь без проблем, машина исполняет все действие плавно, начиная от нажатия педалей, заканчиваю поворотом руля. Читал не мало отзывов про неудобные сиденья, мне они дискомфорта не доставляют. Все необходимые функции есть: климат, подсветка, все регулировки, даже беспроводная зарядка. Единственный минус, маловат багажник для кроссовера. Если есть привычка устраивать из багажника склад, у меня для Вас плохие новости. Хотя это индивидуально. Машина Chery Tiggo 9 идеально справляется со всем Саша Фёдоров четверг, 24 апреля Хотелось бы поделиться впечатлениями о чери тиго 9, машина отъездила довольно много, много где на ней ездил, и вообще не ожидал, что никаких поломок не будет вообще, Мишина идеально со всем справляется, поездка по городу, в дальняк, на дачу, по качеству вопросов нет вообще, все работает без нареканий, в салоне очень комфортно и просторно, сидения очень удобные, все из хороших... Хотелось бы поделиться впечатлениями о чери тиго 9, машина отъездила довольно много, много где на ней ездил, и вообще не ожидал, что никаких поломок не будет вообще, Мишина идеально со всем справляется, поездка по городу, в дальняк, на дачу, по качеству вопросов нет вообще, все работает без нареканий, в салоне очень комфортно и просторно, сидения очень удобные, все из хороших материалов, едет быстро, по внешности тоже очень красивая, не надоедает, каждый раз радует глаз, однозначно всем советую данное авто, точно не подведет:) Стильный и современный кроссовер Владимир четверг, 24 апреля Заметил одну прикольную фишку в своем Tiggo 9 - на основном экране мультимедиа при включении поворота активируется камера кругового обзора, которая отображается на экране без перекрытия навигатора. То есть не приходится ждать ее выключения, чтобы отследить правильность маршрута.
В мультимедийных настройках можно выбрать обои для дисплея или подсветку в такт музыке. Проекция перед глазами показывает скорость и распознает дорожные знаки.
Даже... Заметил одну прикольную фишку в своем Tiggo 9 - на основном экране мультимедиа при включении поворота активируется камера кругового обзора, которая отображается на экране без перекрытия навигатора. То есть не приходится ждать ее выключения, чтобы отследить правильность маршрута. В мультимедийных настройках можно выбрать обои для дисплея или подсветку в такт музыке. Проекция перед глазами показывает скорость и распознает дорожные знаки.Даже на дороге с плохим покрытием, скажем при переезде трамвайных путей, подвеска автомобиля хорошо отрабатывает неровности — не подпрыгивает и не "козлит". В целом машина оставляет очень положительное впечатление! Стильный современный надежный автомобиль Руслан Николаев среда, 23 апреля Недавно приобрел Chery Tiggo 7 Pro Max и остался доволен покупкой, автомобиль выглядит современно и стильно, особенно радует красивая внешность и большая гарантия, внутри и снаружи все сделано качественно, мягкие материалы, удобная посадка, много места для меня, жены, детей, да еще и багажа, мультимедийная система с большим сенсорным экраном работает быстро и интуитивно понятно, едет очень плавно, подвеска справляться со... Недавно приобрел Chery Tiggo 7 Pro Max и остался доволен покупкой, автомобиль выглядит современно и стильно, особенно радует красивая внешность и большая гарантия, внутри и снаружи все сделано качественно, мягкие материалы, удобная посадка, много места для меня, жены, детей, да еще и багажа, мультимедийная система с большим сенсорным экраном работает быстро и интуитивно понятно, едет очень плавно, подвеска справляться со своими задачами четко, едет для своих габаритов очень быстро, по итогу скажу, машина хорошая, приносит только хорошие эмоции, на много лучше своих конкурентов Флагманский кроссовер Ян Подзноев вторник, 22 апреля Хотелось бы рассказать, поделиться впечатлениями о чери тиго 9, раньше конечно сомневался, стоит ли брать китайца, как это вообще, ну по итогу взял, машина показала себя слишком хорошо, огромный, вместительный салон, очень большой и полезный функционал, в общем, все для удобства, по качеству тоже очень радует, ничего не виснет, не ломается, да и гарантия большая на эту машину, тоже... Хотелось бы рассказать, поделиться впечатлениями о чери тиго 9, раньше конечно сомневался, стоит ли брать китайца, как это вообще, ну по итогу взял, машина показала себя слишком хорошо, огромный, вместительный салон, очень большой и полезный функционал, в общем, все для удобства, по качеству тоже очень радует, ничего не виснет, не ломается, да и гарантия большая на эту машину, тоже как залог качества, едет очень даже быстро для своей массы, а самое прикольное то, что на этой машине спокойно можно и по городу поездить, и на дачу, по бездорожью Паркетник высокого уровня комфорта Масим вторник, 22 апреля Новый Chery Tiggo 4 - это паркетник высокого уровня комфорта и управляемости. Двигатель мощный, управление четкое, что еще нужно для комфортной и уверенной езды. По сравнению с предыдущей моделью, на которой я тоже катался тут установлен робот и с ним машинка чувствует себя однозначно пободрее: переключения происходят быстрее, меньше пауза в переключении скорости. Даже со старта новая 4-ка идет агрессивнее.... Новый Chery Tiggo 4 - это паркетник высокого уровня комфорта и управляемости. Двигатель мощный, управление четкое, что еще нужно для комфортной и уверенной езды. По сравнению с предыдущей моделью, на которой я тоже катался тут установлен робот и с ним машинка чувствует себя однозначно пободрее: переключения происходят быстрее, меньше пауза в переключении скорости. Даже со старта новая 4-ка идет агрессивнее. Не сказал бы, что внутри по комфорту стало принципиально лучше, все так же удобно и комфортно. Разве что электроники еще больше). Для города из современных автомобилей 4-ка - просто идеальный вариант. За свою цену превосходит многих других того же класса Георгий Щуков понедельник, 21 апреля Чери тиго 4 про очень порадовала меня после покупки, авто очень сильно привосходит свой класс и ценник, не знаю лучше машин такого класса за такой ценник, качество очень хорошо, все функции работают исправно, больше чем за полтора года езды ничего не ломалось, да и я сам отношусь к машине очень бережно, и всегда так относился, поэтому ничего и не ломаться,... Чери тиго 4 про очень порадовала меня после покупки, авто очень сильно привосходит свой класс и ценник, не знаю лучше машин такого класса за такой ценник, качество очень хорошо, все функции работают исправно, больше чем за полтора года езды ничего не ломалось, да и я сам отношусь к машине очень бережно, и всегда так относился, поэтому ничего и не ломаться, вид красивый, особенно салон, салон как будто из бизнес класса взяли, все очень сочетается, в общем авто хороший, всем кто задумывался о покупке, советую Не уступает хорошим иномаркам Павел понедельник, 21 апреля Всем хочу порекомендовать и рассказать про машину чери тигр 8 про Макс, приобретал +- год, полтора назад, новым конечно, по северу многих знакомых, которые на тот момент уже тоже ездили на чери, машина очень хорошо показала себя со всех сторон, отлично справляться со своими задачами, большой красивый салон, с подогревами всего чего только можно просто, функций очень много, и все... Всем хочу порекомендовать и рассказать про машину чери тигр 8 про Макс, приобретал +- год, полтора назад, новым конечно, по северу многих знакомых, которые на тот момент уже тоже ездили на чери, машина очень хорошо показала себя со всех сторон, отлично справляться со своими задачами, большой красивый салон, с подогревами всего чего только можно просто, функций очень много, и все очень полезные, так же по езде вообще не уступает другим хорошим иномаркам, из поломок, ничего не ломалось, все отлично, да и гарантию 7 лет не просто так на эту машину дают) Нормальный экономичный кроссовер Максим четверг, 17 апреля Что мне нравится в Tiggo 9 — это большой запас хода, да и в прицепе расход у меня по бортовому показывает чуть больше 9 литров. По трассе, когда езжу к родителям на круизе так и вообще до 8 с копейками опускается. Можно заливать 92 -ой, но я не рискую, выбираю 95-ый.
Сидеть в водительском кресле удобно, в долгой дороге останавливаюсь... Что мне нравится в Tiggo 9 — это большой запас хода, да и в прицепе расход у меня по бортовому показывает чуть больше 9 литров. По трассе, когда езжу к родителям на круизе так и вообще до 8 с копейками опускается. Можно заливать 92 -ой, но я не рискую, выбираю 95-ый. Сидеть в водительском кресле удобно, в долгой дороге останавливаюсь только если захотелось в туалет, нет усталости в спине или ногах. За комфорт Чери заслуживает самой высокой оценки. Понравилась музыка, после настройки звучит всё действительно качественно, хоть рок, хоть джаз, и даже классику иногда слушаю. Салон не скучный, яркий, с огромными дисплеями, приборная панель и мультимедийная не объедены в одну большую панель, как на предыдущих моделях, и решение такое действительно удобное, как по мне. Китайский кроссовер 25 года Chery Tiggo 4 Георгий среда, 16 апреля Материалы салона Tiggo 4 приятные на ощупь и вполне качественные. Прошивка кожзама тоже хорошая. Камеры просто прекрасные. Раньше я считал, что камеры кругового обзора не нужны, но я сильно ошибался)
Коробка роботизированная, селектор от Тигго 7. Также есть автохолд, без которого вообще не понимаю как ездить, потому что желания постоянно удерживать педаль тормоза у меня ни капли нет. Есть ассистент... Материалы салона Tiggo 4 приятные на ощупь и вполне качественные. Прошивка кожзама тоже хорошая. Камеры просто прекрасные. Раньше я считал, что камеры кругового обзора не нужны, но я сильно ошибался)Коробка роботизированная, селектор от Тигго 7. Также есть автохолд, без которого вообще не понимаю как ездить, потому что желания постоянно удерживать педаль тормоза у меня ни капли нет. Есть ассистент спуска с горы, что тоже является классной фишкой и функция не запрятана в меню. Режим спорт даёт прирост к динамике и набору скорости, но не сказать, что очень существенно. Возможно на двухлитровом моторе это и было бы заметно.Вкратце так. Машина вообще произвела только положительное впечатление. Обновленный Chery Tiggo 7 pro max Борис вторник, 15 апреля Обновлённая мультимедия с Apple CarPlay, беспроводная зарядка, датчики слежения за слепыми зонами — всё работает на ура. Полный привод он тянет уверенно, хотя на серьёзное бездорожье без блокировки лучше не соваться.
Коробка робот DCT переключается плавно, разгон не самый быстрый, но лучше, чем вариаторный. На 92-м бензине мотор не капризничает. Задний дворник дребезжит на кочках. Хоть и не шикарная, как на... Обновлённая мультимедия с Apple CarPlay, беспроводная зарядка, датчики слежения за слепыми зонами — всё работает на ура. Полный привод он тянет уверенно, хотя на серьёзное бездорожье без блокировки лучше не соваться.Коробка робот DCT переключается плавно, разгон не самый быстрый, но лучше, чем вариаторный. На 92-м бензине мотор не капризничает. Задний дворник дребезжит на кочках. Хоть и не шикарная, как на некоторых корейцах, но всё же есть панорамная крыша, вентиляция кресел и чувство, что ты в авто на класс выше.После 1000 км за рулём стереотипы о китайцах развеялись. Эх прокачу! Фил вторник, 15 апреля Меня особенно приятно удивило, что в Arizzo 8 установлены динамики Sony с объемным звучанием. Прослушивание музыки доставляет настоящее удовольствие: хороший мягкий бас и четкие высокие частоты. Но это, конечно, не основная фишка данного авто.
Очень нравится управляемость и эргономика. Если внешний вид автомобиля, приятный, но не вызывает какого –то ВАУ эффекта, лично у меня, то, как настроена подвеска и как... Меня особенно приятно удивило, что в Arizzo 8 установлены динамики Sony с объемным звучанием. Прослушивание музыки доставляет настоящее удовольствие: хороший мягкий бас и четкие высокие частоты. Но это, конечно, не основная фишка данного авто. Очень нравится управляемость и эргономика. Если внешний вид автомобиля, приятный, но не вызывает какого –то ВАУ эффекта, лично у меня, то, как настроена подвеска и как автомобиль едет на высоких скоростях достойно уважения. Неровности дороги просто не замечаешь, как в принципе и скорость. Едешь 160 км/ч, а ощущается не больше сотни. Реакция на руль очень быстрая, четкая, маневренность классная. Вообще несмотря на то, что это не гоночный автомобиль, удовольствие от вождения я получаю. Надежный паркетник Viktor Gurov воскресенье, 13 апреля Я не мог себе позволить слишком дорогой автомобиль, решил не париться и купить что-нибудь из моделей китайского автопрома, тем более качество их продукции растет. В январе прошлого года начал изучать вопрос.
Из всех вариантов звезды сошлись на Tiggo 4 Pro. Цена по нынешним временам нормальная. Я покупал машину в официальном салоне в СПб, попробовал машину в деле, пообщался с продавцами... Я не мог себе позволить слишком дорогой автомобиль, решил не париться и купить что-нибудь из моделей китайского автопрома, тем более качество их продукции растет. В январе прошлого года начал изучать вопрос. Из всех вариантов звезды сошлись на Tiggo 4 Pro. Цена по нынешним временам нормальная. Я покупал машину в официальном салоне в СПб, попробовал машину в деле, пообщался с продавцами и водителями, которые приехали на ТО. И все встало на свои места. Автомобиль хорош во всех отношениях. Теперь по существу. Машину я опробовал в разных условиях и накатал больше 12 тысяч км. Могу утверждать модель надежная, выносливая и современная в полном понимании этого слова. Tiggo 9 на дистанции в 3 месяца Алексей суббота, 12 апреля Хочу рассказать о своих выводах по 3 – ём месяцам вождения Tiggo 9:
1. Системы помощи на дороге работают. Они помогают при смене полосы, предупреждают тех, кто сзади опасно едет и может в тебя врезаться. Плюс камера кругового обзора и парктроники есть.
2. Система голосового управления реально работает. Можно отдавать команды голосом, компьютер их выполнит. Например, я так настраиваю климат.
3. Полный привод... Хочу рассказать о своих выводах по 3 – ём месяцам вождения Tiggo 9:1. Системы помощи на дороге работают. Они помогают при смене полосы, предупреждают тех, кто сзади опасно едет и может в тебя врезаться. Плюс камера кругового обзора и парктроники есть.2. Система голосового управления реально работает. Можно отдавать команды голосом, компьютер их выполнит. Например, я так настраиваю климат.3. Полный привод — это круто. Выручает там, где передний привод "садится в лужу".Можно с полной ответственностью сказать, что это машина отлично подходит для современного человека, с его ярким внешним видом, технологичной начинкой и комфортом. Отличия нового Tiggo 4 и Tiggo 4Pro Виктор Мардовский пятница, 11 апреля Привет, всем! Решил поделиться впечатлениями о своей новенькой CHERY TIGGO 4 после рестайлинга 2025. Честно? Я очень захотел ее приобрести. Но пока лишь был на тест-драйве.
Итак, расскажу что новенького.
Исчезла приставка «Pro» и теперь просто TIGGO 4. Визуально авто стал слегка солиднее, больше металла, угловатости. Где-то я уже такое видел)
Под капотом тоже перемены: убрали старый атмосферник на 113 л.с., оставили... Привет, всем! Решил поделиться впечатлениями о своей новенькой CHERY TIGGO 4 после рестайлинга 2025. Честно? Я очень захотел ее приобрести. Но пока лишь был на тест-драйве. Итак, расскажу что новенького.Исчезла приставка «Pro» и теперь просто TIGGO 4. Визуально авто стал слегка солиднее, больше металла, угловатости. Где-то я уже такое видел)Под капотом тоже перемены: убрали старый атмосферник на 113 л.с., оставили только турбо 1.5 литра (147 «лошадей»). Едет довольно бодро и в сравнении с 4Pro более отзывчивая, на мой взгляд.В зависимости от комплектации отличаются диски. В максимальной 18-дюймовые диски.Светодиодные фары с бегущими поворотниками. Задние фонари теперь с горизонтальной полоской — выглядит стильно и сейчас довольно модно. Новый Tiggo 4 - образец для подражания Аркадий среда, 9 апреля Для меня Tiggo 4 – просто отличный городской паркетник. Тут в отличии от дорестайл версии установлен шустрый и надежный робот, проверенный двигатель, качественный салон и стилистика приборной панели, как у более дорогих моделей серии Тиго. При этом вместительность и удобство посадки отличные. Короче говоря, машина классная, кузов с оцинковкой, неплохое, по китайским меркам ЛКП. В плане оснащенности не сильно уступает... Для меня Tiggo 4 – просто отличный городской паркетник. Тут в отличии от дорестайл версии установлен шустрый и надежный робот, проверенный двигатель, качественный салон и стилистика приборной панели, как у более дорогих моделей серии Тиго. При этом вместительность и удобство посадки отличные. Короче говоря, машина классная, кузов с оцинковкой, неплохое, по китайским меркам ЛКП. В плане оснащенности не сильно уступает «старшим братьям», для обычной эксплуатации понятно дело, что есть все. Буду заканчивать свой опус, ведь лучше самому заказать машину на тест-драйв и прокатиться, чем читать непонятно чьи отзывы. Думаю, что Chery надолго останутся в России Василий понедельник, 7 апреля Меня в последнее время удивляют слишком оптимистичные прогнозы на скорое возвращение европейских брендов на рынок России. Прикол в том, что большинство заводов на которых они собирали машины для нашего рынка заняты китайскими производителями, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны и вряд ли теперь уйдут. И чтобы европейцы, корейцы и др. могли снова нормально функционировать в России, надо снова отстроить... Меня в последнее время удивляют слишком оптимистичные прогнозы на скорое возвращение европейских брендов на рынок России. Прикол в том, что большинство заводов на которых они собирали машины для нашего рынка заняты китайскими производителями, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны и вряд ли теперь уйдут. И чтобы европейцы, корейцы и др. могли снова нормально функционировать в России, надо снова отстроить кучу заводов по всей стране, а на это уйдут годы. У меня у самого Chery Tiggo 7 pro дорест. Могу сказать, что качество сборки ничем не уступает качеству сборки и в целом качеству и надежности машин европейских. А этого не про всех китайцев и тем более российские авто можно так сказать. Выбирайте машину с умом. Вторая зима с Chery Tiggo 4 Pro. Как пережила? Дмитрий Шабасов 3 апреля, 2025 год С chery tiggo 4 pro вторую зиму. Как же она пережила две зимы и какие функции как нельзя кстати пришлись именно на зиму в России?
Во-первых, в машине расположена кнопка максимального обогрева стекла.
Во-вторых, при движении задним ходом, в зависимости от погодных условий срабатывает дворник.
Теперь про нюанс зимней езды и прогрева автомобиля. Я в этом проблемы не увидел, но упомянуть стоит. Обогрев... С chery tiggo 4 pro вторую зиму. Как же она пережила две зимы и какие функции как нельзя кстати пришлись именно на зиму в России?Во-первых, в машине расположена кнопка максимального обогрева стекла.Во-вторых, при движении задним ходом, в зависимости от погодных условий срабатывает дворник.Теперь про нюанс зимней езды и прогрева автомобиля. Я в этом проблемы не увидел, но упомянуть стоит. Обогрев сидений есть, но только нижняя часть кресла. Функцией пользовался буквально несколько раз, так как и зимы то не было, да и вредно считается. Но что есть, то есть Кроссовер с сильным мотором Владимир 27 марта, 2025 год Мотор Tiggo 9 с приличным запасом мощности, как-никак, 245 лошадиных сил. Для города и трассы хватает однозначно.
Подвеска независимая, мягкая, идет плавно. Рулевое управление упругое, машина строго и четко держит полосу, ее не болтает. Автомат работает приятно, правда несколько раз прыгали обороты, списываю на процесс обкатки. Сидеть на водительском месте удобно, много настроек сидения, качественная и мягкая кожа кресел. Больше... Мотор Tiggo 9 с приличным запасом мощности, как-никак, 245 лошадиных сил. Для города и трассы хватает однозначно. Подвеска независимая, мягкая, идет плавно. Рулевое управление упругое, машина строго и четко держит полосу, ее не болтает. Автомат работает приятно, правда несколько раз прыгали обороты, списываю на процесс обкатки. Сидеть на водительском месте удобно, много настроек сидения, качественная и мягкая кожа кресел. Больше нет мономонитора, установлен отдельный монитор мультимедиа и бортовой. Так мне лично удобнее. Есть система автопарковки, проекция на экран, ну и уже само собой мобильное приложение. Автомобиль является примером сбалансированности и отлично подходит для любой семьи. Отзыв о классном паркетнике Александр 25 марта, 2025 год После покупки Tiggo 4 pro уже прошло время (год), и я готов поделится своим впечатлениями. В первую очередь хочется отметить, что автомобиль за такую стоимость очень порадовал своей богатой комплектацией. Машина достаточно качественно собрана, продуманы детали, ближний свет прям огонь. Коробка вариатор и двигатель отлично сочетаются и работают.
Внешне машина выглядит симпатично, а рестайлинг, который недавно вышел, так и вообще ультрасовременен.... После покупки Tiggo 4 pro уже прошло время (год), и я готов поделится своим впечатлениями. В первую очередь хочется отметить, что автомобиль за такую стоимость очень порадовал своей богатой комплектацией. Машина достаточно качественно собрана, продуманы детали, ближний свет прям огонь. Коробка вариатор и двигатель отлично сочетаются и работают.Внешне машина выглядит симпатично, а рестайлинг, который недавно вышел, так и вообще ультрасовременен. Но у меня еще дорест и тоже все нравится. Вложений машина пока не требует, кроме бензина и своевременного обслуживания. Пару лет точно буду на гарантии, а там посмотрим. Отзыв сумбурный, но общий посыл в том, что этот паркетник достойный представитель на рынке. Взял обновленный Тигго 7 ПМ, все отлично Евгений Веселов 23 марта, 2025 год Прежде чем сделать окончательный выбор между двумя Тигго 7 просто про и про макс я взял на тест драйв обе модели и заметил реальную разницу в качестве управления и подвески. С подвеской новинки будто бы поработали, во всяком случае едет она более качественно и «дорого», чем до рестайлинга. По ощущениям, крены в поворотах и раскачка на волне стали меньше, а... Прежде чем сделать окончательный выбор между двумя Тигго 7 просто про и про макс я взял на тест драйв обе модели и заметил реальную разницу в качестве управления и подвески. С подвеской новинки будто бы поработали, во всяком случае едет она более качественно и «дорого», чем до рестайлинга. По ощущениям, крены в поворотах и раскачка на волне стали меньше, а средние неровности поглощаются эффективнее. Но с штатной китайской резиной нужно что-то делать сразу, особенно если на дальних дистанциях она и акустически раздражает и в управлении не стабильна. После нескольким месяцев мучений я поставил Хаппелиту – просто небо и земля. Свой выбор я предсказуемо отдал 7PM, пусть она и дороже, но, однозначно, интереснее.
Источник

#Автомобили  #Отзывы #Отзыв - 969285875268

Комментарии

Комментариев нет.