Сервис доставки продуктов Лента Онлайн отзывы Доставка ужасная Гость вторник, 20 мая 19.05.2025 заказала доставку, прождала 6 часов, постоянно переносили время, ужас целый день просидела в ожидании чуда, курьер сказал, что он один на весь город, как так-то Уйду от Ленты к конкурентам Гость вторник, 29 апреля Три бракованных товара в заказе за месяц! С нервами и боем в двух последних заказах курьером была произведена и доставлена замена брака. А вот с третьим заказом вернуть деньги или сделать замену курьером отказались! Я должна за их же брак потратить свои деньги на дорогу и время чтобы им в другой конец города привезти их же косяк!!! Буду уходить от... Три бракованных товара в заказе за месяц! С нервами и боем в двух последних заказах курьером была произведена и доставлена замена брака. А вот с третьим заказом вернуть деньги или сделать замену курьером отказались! Я должна за их же брак потратить свои деньги на дорогу и время чтобы им в другой конец города привезти их же косяк!!! Буду уходить от них! Я постоянным клиент была много лет и такое свинское отношение! Очень обидно! Уйду к конкурентам! Достоинства: Были раньше Недостатки: Сервис падает ниже плинтуса Отзыв о сборе заказа и его доставке Малышева Ольга Геральдоа=вна 27 марта, 2025 год Очень довольна работой интернет доставки магазина Лента. Все сделано качественно, быстро, с учетом интереса покупателя. Доставщик внимателен и предупредителен. Спасибо! Приятно иметь дело с Вашей кампанией! При заказе не доложили товар. Гость 21 марта, 2025 год 20.03.2025года заказали продукты в Ленте с доставкой. Доставщик принёс товар и быстро ушёл. Дома показалось, что есть не довес товара, перевесили, недовес 1943 кг., обратились в чат Ленты доставки, нас попросили фото товара, по фото сказали, что недовеса нет, всё нормально. Больше в Ленте доставку заказывать не будем. Не доставили заказ с Ленты целиком Гость 4 марта, 2025 год Добрый день! Заказала продукты заранее, на 3000 рублей, оплату списали с карты в обед, товары ждала вечером, заказала к определенному времени и их не доставили, не предупредили, что не доставят, но написали, что заказ доставлен!!! Выпиюще наплевательское отношение к клиентам, деньги сказали вернут в течение 3 дней, если вернут, продуктов нет и никому до этого нет никакого дела. Никогда больше... Добрый день! Заказала продукты заранее, на 3000 рублей, оплату списали с карты в обед, товары ждала вечером, заказала к определенному времени и их не доставили, не предупредили, что не доставят, но написали, что заказ доставлен!!! Выпиюще наплевательское отношение к клиентам, деньги сказали вернут в течение 3 дней, если вернут, продуктов нет и никому до этого нет никакого дела. Никогда больше ничего не закажу в Ленте, обманщики!!!!!! Не пользуйтесь услугами доставки Лента! Это лотерея( Галина 23 февраля, 2025 год 22.02 оформила заказ 098854160722 на 23.02. Ориентировочное время доставки 12.45 -13. 45. В итоге, на часах 23.02 18.30! Ни привета, ни ответа! Чат поддержки сообщает, ваш заказ ещё в магазине, ищут курьера( Заказ нигде отследить невозможно+ Деньги списаны! Отвратительный сервис(((( Не вводите общей в заблуждение! Чат поддержки и горячая линия ни коим образом не влияет на ситуацию. Извинений не надо, верните деньги! Мороженое ненадлежащего качества Гость 22 февраля, 2025 год Я безумно расстроена и зла на доставку 21.02.2025 года номер заказа 098854081845. Во-первых, я сделала заказ в 14:00 с отложенной доставкой, т.е не на ближайшее время, а позже(17:00-19:00) с расчетом на продукты к ужину. Получила долгожданную посылку в 22:30. Поддержка в телеграм кормила меня с 20:00 обещаниями, что вот вот приедет курьер ~ в течение 20 мин. Ни продуктов, ни... Я безумно расстроена и зла на доставку 21.02.2025 года номер заказа 098854081845. Во-первых, я сделала заказ в 14:00 с отложенной доставкой, т.е не на ближайшее время, а позже(17:00-19:00) с расчетом на продукты к ужину. Получила долгожданную посылку в 22:30. Поддержка в телеграм кормила меня с 20:00 обещаниями, что вот вот приедет курьер ~ в течение 20 мин. Ни продуктов, ни курьера, конечно же не было. На ужин детям пришлось варить пельмени, а я совсем осталась голодной)))Самое обидное, весь сюр этой ситуации. Если бы в поддержке честно предупредили о загруженности, что доставка будет намного позже, все бы решилось куда более спокойно. Я хотя бы доехала до магазина сама, за тем же мясом. Но нет… после 21:00 мне поддержка просто перестала отвечать. Прислав перед этим номер курьера- из стиля разбирайтесь сами.Во-вторых, я заказала 6 шт мороженого, которое приехало в виде жидкости. И теперь та же поддержка отказывается мне возвращать деньги за товар не надлежащего качества. Тут даже повторная заморозка не спасла бы его. И ситуация с мороженым не первый раз уже, постоянно проезжало подтаевшее, не критично, я ни разу не жаловалась. Но в этот раз мое терпение не выдержало. Если что то делать, то делать хорошо. С таким подходом можно растерять всех постоянных клиентов, а я одна из них (была)🥲 Не доставили товар и не вернули деньги Гость 28 декабря, 2024 год Здравствуйте! 26.12.2024 я совершила заказ на доставку продуктов из магазина Лента, но ни заказа 098851628475. Товар на сумму 697.73 р не был доставлен, а деньги были списаны. Меня кормили обещаниями, что курьер довезет, я потеряла целый день прождав, в конце мне опять переносят доставку на следующий день, я прошу вернуть деньги и снова что то проверяется магазином, сегодня 28.12.2024, нет... Здравствуйте! 26.12.2024 я совершила заказ на доставку продуктов из магазина Лента, но ни заказа 098851628475. Товар на сумму 697.73 р не был доставлен, а деньги были списаны. Меня кормили обещаниями, что курьер довезет, я потеряла целый день прождав, в конце мне опять переносят доставку на следующий день, я прошу вернуть деньги и снова что то проверяется магазином, сегодня 28.12.2024, нет ни товара, ни денег. Это самый худший сервис по доставки продуктов! Отмена заказа Гость 8 декабря, 2024 год Отменили заказ без предупреждения, до этого был только положительный опыт. В следующий раз подумаю, прежде чем заказать здесь Приложение Лента кидает на деньги. Пустые отписки операторов в чате. Гость 5 декабря, 2024 год Сегодня 17-й день, как денег нет. Прилагаю ниже переписку в чате. Нагло утверждают, что выполнили возврат, в подтверждение чему есть чек. Но этот чек - фиктивный, так как средств по нему не поступило (по выписке из банка это видно). 22 Ноября Заказ и Доставка Чат-бот Леонид Здравствуйте! Чат-бот Леонид Пожалуйста, выберите тему обращения или напишите в поле для ввода сообщения: Другой вопрос Чат-бот Леонид Пожалуйста,... Сегодня 17-й день, как денег нет. Прилагаю ниже переписку в чате.Нагло утверждают, что выполнили возврат, в подтверждение чему есть чек. Но этот чек - фиктивный, так как средств по нему не поступило (по выписке из банка это видно). 22 Ноября Заказ и ДоставкаЧат-бот Леонид Здравствуйте!Чат-бот Леонид Пожалуйста, выберите тему обращения или напишите в поле для ввода сообщения:Другой вопросЧат-бот Леонид Пожалуйста, напишите ваш вопрос в чате. Вы можете прислать побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.Где деньги за отмененный заказ?????Чат-бот Леонид Подскажите, пожалуйста, номер заказа?098819652490Чат-бот Леонид Обычно средства приходят сразу, но иногда это занимает около 3 дней, это зависит от вашего банка. Вам придет уведомление о поступлении денег. Проверить это зачисление вы можете в приложении своего банка. При отсутствии денежных средств на счете уточнить информацию вы можете у сотрудников поддержки банка.При чем тут банк???Чат-бот Леонид Мы скоро подключимся. Пока вы можете прислать нам побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.Чат-бот Перевожу вас на специалиста.Они к вам направляют.Татьяна Добрый день, Александра! Уже изучаю ваш вопрос.Данный заказ был отправлен 18.11.24 и ОТМЕНЕНДенег так и нет, в банке говорят об отсутствии средств.В выписке об истории покупок и поступлений так ничего и нет.Обращаюсь в данный чат уже не первый раз и проблема не решается.Чек возврата я видела - не надо его снова мне присылать. Чек есть - денег нет!ПРОШУ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОССегодня 4-й день со дня отмены заказа.Вы разве у себя не видите, что средства не отправились???–2 293,41 ₽Выписку из банка вам прислать?Вы разбираетесь или нет?Татьяна Спасибо за ожидание. Мне необходимо время для уточнения информации. Вернусь с ответом в течение 20 минут. Постараюсь быстрее.Татьяна Спасибо за ожидание. Уточнила информацию у коллег. Возврат с нашей стороны прошел успешно. Чек возврата прикладываю во вложении. Вам необходимо обратиться в ваш банк с чеком о возврате для уточнения информации о возврате.Татьяна Чек_ФН-7380440700044761_ФД-38066.pdf Татьяна Могу ли я ещё чем-то помочь?Чат-бот Спасибо за обращение 🙂Чат-бот Будет здорово, если оцените мой ответ, нажав на сердечки . Это влияет на мой рейтинг. Если вдруг появятся вопросы, пишите! Мы всегда на связи! Хорошего дня☺️4 Декабря Другой вопросЧат-бот Леонид Здравствуйте!Чат-бот Леонид Пожалуйста, напишите ваш вопрос в чате. Вы можете прислать побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.До сих пор не вернули деньги!!!Чат-бот Леонид Подскажите, пожалуйста, номер заказа?098819652490Чат-бот Леонид Обычно средства приходят сразу, но иногда это занимает около 3 дней, это зависит от вашего банка. Вам придет уведомление о поступлении денег. Проверить это зачисление вы можете в приложении своего банка. При отсутствии денежных средств на счете уточнить информацию вы можете у сотрудников поддержки банка.Чат-бот Я ответил на ваш вопрос?НетЧат-бот Подключаем оператора. Он ответит в ближайшее время.16 дней прошлоДмитрий Добрый день, Александра! Уже изучаю ваш вопрос.Банк ссылается на то, что денег нет.Чек от вас я видела, он ничего не значит - возврата нет.Выписку из банка вам отправить?Дмитрий Направьте, выписку. Это поможет разобраться.Дмитрий Коллеги сообщают, что нужна полная выписка из банка за этот период для проверки причин.Хорошо_Выписка_по_счёту____________с_18.11.2024_по_04.12.2024.pdf.pdf Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Ждать полмесяца возврата - это ненормально.Дмитрий Благодарю за обратную связь. Коллеги уже занимаются вопросом. Вернусь с обратной связью в течение 30 минут. Благодарю за терпение 🙏.Дмитрий Спасибо за ожидание. Коллеги еще занимаются вопросом. Вернусь с обратной связью в течение 60 минут. Благодарю за терпение 🙏.Да, я жду.Данил Спасибо за ожидание. Уточнил информацию у коллег по вашему вопросу. Сообщили, что с нашей стороны возврат средств успешно Оформлен. Этим подтверждается чек на возврат: Мне очень жаль за сложившуюся ситуацию, но чтобы узнать точные сроки возврата вам нужно обратиться в поддержку вашего банка. 💗Данил Могу ли я ещё чем-то помочь?Чат-бот Спасибо за обращение 🙂 Доставили а заказ кудато делся! Худайбердиева У 29 ноября, 2024 год Здравствуйте я совершила заказ номер заказа 098850562069 меня не было дома я Куреру при оформлении написала комментарии оставить у двери! я открыла домофон дистанционно но! что было потом я уже не знаю прихожу а заказа нет писала в чат мне прислали фото где моя дверь и пакеты и говорят что бы я искала заказ самостоятельно! ну как? раз... Здравствуйте я совершила заказ номер заказа 098850562069 меня не было дома я Куреру при оформлении написала комментарии оставить у двери! я открыла домофон дистанционно но! что было потом я уже не знаю прихожу а заказа нет писала в чат мне прислали фото где моя дверь и пакеты и говорят что бы я искала заказ самостоятельно! ну как? раз я не знаю взял ли сосед или курьер забрал заказ был на сумму 4840 с копейками я брала Купере, магните, пятерочки, не разу не было такого отнашения!помню заказ доставили не полностью так часть суммы мне вернули прокодом я требую решения моей проблемы! наш тамбур поделин на 2 кв и на ней железная дверь она открыта была на распашку! и заказов не было а в чате мне не решили мою проблему! Достоинства: нет Недостатки: очень много не компетентные сотрудники хромает курьерская служба! и полное без действия кол центра! Плохо, привозят не то, что на картинке Наталья 31 октября, 2024 год Заказала бумагу со снежинками, заказала только из-за снежинок. Сдуру заказала две упаковки. Привезли абсолютно белую. Никто из сборщиков не звонил, ничего со мной не согласовывал. Поддержка даже разбираться не стала, просто послала. Я хочу получить то, что нарисовано на картинке, а не что-то другое, что у компании завалялось. Странно выставлять один товар, а привозить другой. Разочарование, а не доставка. Номер... Заказала бумагу со снежинками, заказала только из-за снежинок. Сдуру заказала две упаковки. Привезли абсолютно белую. Никто из сборщиков не звонил, ничего со мной не согласовывал. Поддержка даже разбираться не стала, просто послала. Я хочу получить то, что нарисовано на картинке, а не что-то другое, что у компании завалялось. Странно выставлять один товар, а привозить другой. Разочарование, а не доставка. Номер заказа 098849652306. Очень плохо Гость 27 сентября, 2024 год Продукты собраны с нарушением всех установленных правил,раздавлены помидоры,нарушена упаковка йогуртов,,при сборке заказа никто не позвонил. И что хуже всего убран сервис-ппямой гопячей линии,тел.курьера . Кто придумал при интернет доставке пльзоваться чатом? Зачем? Чтобы ни за что не отвечать! А это уже мошенничество! Ушла от долбанного купера,кот.не привез из ленты большую часть заказа и не вернул деньги. Вернулась напрямую на ленту-тоже... Продукты собраны с нарушением всех установленных правил,раздавлены помидоры,нарушена упаковка йогуртов,,при сборке заказа никто не позвонил. И что хуже всего убран сервис-ппямой гопячей линии,тел.курьера . Кто придумал при интернет доставке пльзоваться чатом? Зачем? Чтобы ни за что не отвечать! А это уже мошенничество! Ушла от долбанного купера,кот.не привез из ленты большую часть заказа и не вернул деньги. Вернулась напрямую на ленту-тоже безобразие! Или это одна мошенническая структура! Очень хорошо Нина Николаевна 5 августа, 2024 год Первый раз попыталась заказать продукты на заказ в Ленте. Комплектовщиком заказов оказалась Антонина, она очень доброжелательно и терпеливо помогла мне оплатить заказ. У меня возникли сложности с оплатой, она потратила много времени для оформления повторного моего заказа, и не только не проявила неудовольствие,, а всячески помогала и ободряла меня. Большое ей спасибо за её внимание и доброжелательность. Побольше бы таких... Первый раз попыталась заказать продукты на заказ в Ленте. Комплектовщиком заказов оказалась Антонина, она очень доброжелательно и терпеливо помогла мне оплатить заказ. У меня возникли сложности с оплатой, она потратила много времени для оформления повторного моего заказа, и не только не проявила неудовольствие,, а всячески помогала и ободряла меня. Большое ей спасибо за её внимание и доброжелательность. Побольше бы таких работников. Ответ представителя Лента гипермаркет 6 августа, 2024 год Добрый день, Нина Николаевна! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Очень приятно получать подобную обратную связь от наших покупателей. Мы обязательно направим благодарность нашему сотруднику. Уточните, пожалуйста, номер заказа на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Заранее спасибо.Всегда с вами, команда «Ленты» Очень плохой сервис доставки Гость 6 июля, 2024 год Постоянно плохого качества овощи и мясо, постоянные опоздания по доставке, поддержка отвечает непонятно как, деньги за испорченный товар возвращают через раз Ответ представителя Лента гипермаркет 7 июля, 2024 год Добрый день! Очень расстроены, что не заслужили высокой оценки. Приносим извинения за ситуацию. Мы не смогли найти ваше обращение в поддержке. Пожалуйста, напишите нам повторно на почту [email protected] или в телеграм-чат Лента на связи. Мы обязательно всё проверим и разберемся. С уважением, Лента. И без денег, и без продуктов Наталья 28 июня, 2024 год Оставила заказ, деньги списали сразу. Задержка уже час, в техподдержке сказали, что вернутся с ответом завтра 12.00. Вы издеваетесь? Завтра вы мне скажете, привезете ли заказ, который должны были привезти с 20 до 22 сегодня?! Ладно опоздание, у всех бывает, но когда техподдержка откровенно посылает, и ты не понимаешь, куда ушли твои деньги, получишь ли ты свой заказ вообще в... Оставила заказ, деньги списали сразу. Задержка уже час, в техподдержке сказали, что вернутся с ответом завтра 12.00. Вы издеваетесь? Завтра вы мне скажете, привезете ли заказ, который должны были привезти с 20 до 22 сегодня?! Ладно опоздание, у всех бывает, но когда техподдержка откровенно посылает, и ты не понимаешь, куда ушли твои деньги, получишь ли ты свой заказ вообще в принципе. Заказ 098824560307 Ответ представителя Лента гипермаркет 29 июня, 2024 год Добрый день, Наталья! Нам жаль, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства.Видим, что ваш вопрос уже решен в чате. Обязательно проведем работу внутри команды, чтобы подобные вопросы решались оперативно и корректно. Спасибо, что помогаете становиться лучше. С уважением, Лента! Привезли не тот товар. Служба поддержки работает отвратительно. Гость 27 мая, 2024 год Привезли часть заказа, а часть перепутали, привезли чужой. Чужой я вернула. А решение по вопросу возврата денег до сих пор не принято. Прошло два часа переписок и звонков с операторами. Ответ представителя Лента гипермаркет 27 мая, 2024 год Добрый день! Мне жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Приносим свои извинения от лица компании. Увы, не смогла найти ваше обращение в поддержку. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Наши эксперты обязательно все проверят и предоставят вам обратную связь. Никогда больше не буду заказывать!!! Гость 25 мая, 2024 год Заказал мясо 6 килограмм. Привезли самые плохие куски с жиром, ни куска мякоти одни мышцы!!!! В пожелание писал, что бы мясо было без жира и хорошего качества! Видимо при доставке подсовывают самое плохое. Не заказывайте!!! Ответ представителя Лента гипермаркет 25 мая, 2024 год Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа и дату. Будем благодарны, если направите эту информацию на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Всегда с вами, команда «Ленты» Тухлый товар Гость 19 мая, 2024 год Привезли доставку с тухлым мясом, по обрашению началось, сфотографируйте, отправте. Прошло 13 часов, а действий не каких, и это тухлое мясо я должна хранить у себя в холодильнике с хорошими продуктами. Вообщем не советую не кому доставка Лента Ответ представителя Лента гипермаркет 19 мая, 2024 год Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не смогли найти ваше обращение, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы обязательно все проверим и поможем в решении вопроса. Всегда с вами, команда «Ленты» Надувательство в отеделе готовой еды именно при доставке Гость Елена 7 мая, 2024 год 02.05.2024 оформила заказ, в котором заказала в том числе и "Салат из икры сельди с луком" по цене 1693,43 за кг. Заказала 1 кг. В одном кг икры сельди было грамм 200, остальное лук и рассол. То есть, по факту привезли "Салат из лука и рассола с минимальным количеством икры сельди". На 1700 руб получить лука. Гипермаркет в Москве, на... 02.05.2024 оформила заказ, в котором заказала в том числе и "Салат из икры сельди с луком" по цене 1693,43 за кг. Заказала 1 кг. В одном кг икры сельди было грамм 200, остальное лук и рассол. То есть, по факту привезли "Салат из лука и рассола с минимальным количеством икры сельди". На 1700 руб получить лука. Гипермаркет в Москве, на Ленинском проспекте. До этого два раза брала лично в магазине этот же салат. Нареканий нет, ОЧЕНЬ вкусно! Вывод: в Ленте можно заказывать с доставкой штучные индивидуально упакованные товары. Пакет молока, пакет сахара. Всё, что касается выбора - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, однозначно! Сборщик положит мягко говоря, хрень. ОЧЕНЬ неприятно получить килограмм репчатого лука почти за 2 тыс руб. Ответ представителя Лента гипермаркет 7 мая, 2024 год Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас появились замечания о нашем сервисе. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходимо уточнить у Вас номер заказа. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы обязательно всё проверим. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты» Заказ утилизировал курьер! Виктория 30 апреля, 2024 год Сегодня оформила заказ 098814632814 Чудесным образом в приложении появился статус "доставлен" при отсутствии оного. В 23:08 написала в чат, ответил бот, что со мной свяжутся, но связались только после звонка на горячую линию. Дали телефон курьера Ниймонов Аловидин Дорубекович 79587882745#48469.Курьер стал утверждать, что несколько раз звонил мне, что является враньём Как минимум у него должны остаться исходящие звонки на мой номер и... Сегодня оформила заказ 098814632814Чудесным образом в приложении появился статус "доставлен" при отсутствии оного. В 23:08 написала в чат, ответил бот, что со мной свяжутся, но связались только после звонка на горячую линию. Дали телефон курьераНиймонов Аловидин Дорубекович 79587882745#48469.Курьер стал утверждать, что несколько раз звонил мне, что является враньём Как минимум у него должны остаться исходящие звонки на мой номер и как максимум у меня ( в случае, если потребуется распечатка) входящие. Более того, он звонил якобы мне в дверь, что тоже является враньём. А, после этого он мой заказ утилизировал!!! Очень интересно, курьер мой заказ себе забрал? Просто очень интересно, как работает схема обмана? Заходит в подъезд с сумками и выходит с сумками? Или его в подъезде подельник ждëт? Как он мог попасть в мой подъезд? У нас ворота с домофоном, подъезд тоже. Вот, как- то так! Достоинства: Нет их, этих плюсов. То в хлам разбитые яйца принесут, то сахар рассыпаный, то черствую булку, то картофель гнилой. Каждый раз зарекаюсь не пользоваться ни доставкой, ни в принципе Лентой.Ну,теперь пазл сложился.Вокруг столько магазинов , что ничего не потеряю. Недостатки: .Деньги берут мгновенно, а возращать как- то не торопятся Ответ представителя Лента гипермаркет 30 апреля, 2024 год Добрый день, Виктория. Заказ доставлялся через наших партнеров. Мы уже направили им запрос, чтобы применили меры к этому курьеру. С нашей стороны мы вернули вам деньги за заказ в полном объеме, они поступят вам в течение 3 дней. Мы стараемся оперативно решать такие ситуации, но сроки выставляет банк. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы очень дорожим нашими покупателями и надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправить ваше мнение! Магазин хороший, репутацию портит сервис доставки Мария 22 апреля, 2024 год Сервис "лента онлайн", если это можно назвать "сервисом"каждый раз "радует", не связываюсь больше с доставкой (столько косяков от оформления до сборки - заказывала каждую неделю,не разовый негативный опыт),решила попробовать самовывоз , ввела промокод на 1 заказ, оформляла специально на дату позже (чтобы изменить состав- нужно мне вино,а на него ограничение стоит временно-в магазине пыталась купить-отказ), в итоге почему-то оформился на... Сервис "лента онлайн", если это можно назвать "сервисом"каждый раз "радует", не связываюсь больше с доставкой (столько косяков от оформления до сборки - заказывала каждую неделю,не разовый негативный опыт),решила попробовать самовывоз , ввела промокод на 1 заказ, оформляла специально на дату позже (чтобы изменить состав- нужно мне вино,а на него ограничение стоит временно-в магазине пыталась купить-отказ), в итоге почему-то оформился на сегодня (бинго,естественно,сегодня он мне не нужен),а отредактировать дату никто не может, по итогу-опять отмена((Лента, убери уже сервис доставки тогда , не позорьтесь, хороший же магазин, а репутацию такие постоянные косяки портят!!!!! Достоинства: есть хороший ассортимент товара, достаточно приемлемые цены (хотя на доставке цены выше,естественно) Недостатки: убрали бесплатную ночную доставку (мне важно было),при оформлении заказа постоянные косяки (то промокод вводится, потом сумма меняется; то по наличию товар есть, а по факту в приложении заказать не можешь);очень часто косячат сборщики( комментарии не читаются) Ответ представителя Лента гипермаркет 23 апреля, 2024 год Мария, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас появились замечания по работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в случившемся и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи» номер заказа или ваш номер телефона. Заранее благодарим вас за обратную связь.Всегда с вами, команда «Ленты» Отличное качество обслуживания Марина Коробкова 5 апреля, 2024 год Хочу поблагодарить магазин Гипер маркет Лента г.Волгоград ул.Пролетарская, а именно сборщиков заказов и доставщиков товаров на дом,спасибо за Вашу отличную,профессиональную работу!!! Пользуюсь Лента Онлайн совсем недавно,очень удобное приложение,акции!!!Всё супер,рекомендую!!! Ответ представителя Лента гипермаркет 6 апреля, 2024 год Марина, добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и хорошую оценку работы нашего сервиса доставки. Желаем вам всегда выгодных покупок и хорошего настроения.Всегда с вами, команда «Ленты» Благодарность Лейсан 22 марта, 2024 год Большое спасибо за доставку товаров магазина Лента (мкр Славянка, СПб). Продукты всегда свежие хорошо упакованы и разложены в пакеты по кегориям, доставляют за 1-2 часа. Достоинства: Большой выбор продуктов. Недостатки: Нельзя выбрать нужный вес товара Заказ цветов. Дмитрий 10 марта, 2024 год Впервые решил воспользоваться доставкой. На 8 марта хотел сделать приятное женщинам. Если быть до конца честным то тюльпаны доставили отличные, а вот хризантемы как из прошлогодней помойки. Испортили весь сюрприз. Видать бизнес для Вас важнее покупателя. Очень жаль, теперь десять раз подумаю прежде чем воспользоваться этими услугами. ☹️☹️☹️☹️☹️ Достоинства: Доставка в срок. Недостатки: Качество товара отвратительное. Ответ представителя Лента гипермаркет 10 марта, 2024 год Добрый день, Дмитрий. Нам жаль, что вас огорчили. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Для этого направьте нам, пожалуйста, номер вашего заказа и фото доставленных цветов. Оставить данные вы можете в ответном сообщении или на почту [email protected]. Будем ожидать от вас информации. Благодарность) Дарья 8 марта, 2024 год Хочу поблагодарить Юлию, которая 8 марта собрала заказ №098811300757 в Санкт-Петербурге. Помимо аккуратной упаковки товаров она вложила в заказ милую открытку с приятными поздравлениями, что очень порадовало и подняло настроение) Ответ представителя Лента гипермаркет 8 марта, 2024 год Добрый вечер, Дарья! Спасибо вам за теплую обратную связь! 🥰 Передали в магазин благодарность для Юлии. Будем продолжать и дальше вас радовать! С праздником Вас и желаем прекрасного весеннего настроения! 🌺 Мошенники!!! Филипп 21 февраля, 2024 год Заказ не доставили и отменил сам магазин,но денег вернули меньше!!!Якобы удержали за сбор заказа!Хороший"бизнес",правда? Ответ представителя Лента гипермаркет 22 февраля, 2024 год Добрый день, Филипп!Приносим извинения, что огорчили!Очень хотим разобраться и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, по кнопке Чат в профиле приложения Лента Онлайн или на почту [email protected], уточнив номер заказа.С уважением, Лента. Доставка стоимость доставки Гость 13 февраля, 2024 год Почему минимальная сумма доставки в корзине 1500, при попытке оформить заказ пишет уже 3000? Всегда заказывала и не было проблем. То 2000 то 1500 Ответ представителя Лента гипермаркет 13 февраля, 2024 год Добрый день! Минимальная сумма доставки может меняться в зависимости от загруженности сервиса. Для того чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации, пожалуйста, уточните ваш полный адрес доставки и направьте скриншоты нам на почту [email protected] или по кнопке Чат в приложении. Обязательно все проверим и предоставим вам ответ! Заказ №098806658166 Санкт-Петербург пришел неполный Юлия Белевич 12 февраля, 2024 год Заказала на 11 февраля доставку продуктов из Лента Онлайн. Доставщик сначала отдал мой заказ другому покупателю, спустя 10 минут принес мне, извинился. Придя домой, обнаружила отсутствие прокладок ежедневных! Потеряла 157.49 руб! Ответ представителя Лента гипермаркет 12 февраля, 2024 год Добрый день, Юлия! Да, неприятная ситуация. Просим прощение.Нам искренне жаль, что мы вас огорчили😔 Мы будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем были только полностью довольны нашей работой. Видим, что ваш вопрос решен в чате поддержки. Вам оформили возврат за товар и сборку заказа. Зачисление произойдет в течение 3 дней. Отличного настроения и прекрасного дня! Заказ доставлен не в полном объеме Ростов 14 линия Екатерина Ростов-на-Дону 12 февраля, 2024 год В заказе не привезли смесь для новорожденного, 2 шт, и женские прокладки. Позвонила на горячую линию, указывая на внештатную ситуацию, просила соединить с доставкой, дама сказала, они ни с кем не соединяют, а в течение 24 часов оформляют претензию, позвонят. Говорю, а мне что делать? Ответ тот же самый. Не ожидала, а в приложении, кстати, вообще нет никакой кнопки, типа... В заказе не привезли смесь для новорожденного, 2 шт, и женские прокладки. Позвонила на горячую линию, указывая на внештатную ситуацию, просила соединить с доставкой, дама сказала, они ни с кем не соединяют, а в течение 24 часов оформляют претензию, позвонят. Говорю, а мне что делать? Ответ тот же самый. Не ожидала, а в приложении, кстати, вообще нет никакой кнопки, типа "незавершённый заказ", или там связаться, или комментарий хотя бы оставить. Что мне делать, если смесь нужна ранее, чем через сутки? Обращение 098808944184 Достоинства: Вовремя остальные позиции Недостатки: Нет три позиции, оплачены, из них смесь для новорожденного Ответ представителя Лента гипермаркет 12 февраля, 2024 год Добрый день, Екатерина. Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Просим прощение за недоставленные товары и потраченное время на ожидание ответа от нас. Мы видим, что ваше обращение уже в работе наших сотрудников. Магазин проводит проверку. Постараемся ускорить решение. Не переживайте, во всем разберемся и предоставим ответ в личные сообщения. Всего доброго! Источник
Отзовик - отзывы о компаниях, товарах, №585r
#ITиинтернет #Отзывы #Отзыв
Сервис доставки продуктов Лента Онлайн отзывы
Доставка ужасная Гость вторник, 20 мая 19.05.2025 заказала доставку, прождала 6 часов, постоянно переносили время, ужас целый день просидела в ожидании чуда, курьер сказал, что он один на весь город, как так-то Уйду от Ленты к конкурентам Гость вторник, 29 апреля Три бракованных товара в заказе за месяц! С нервами и боем в двух последних заказах курьером была произведена и доставлена замена брака. А вот с третьим заказом вернуть деньги или сделать замену курьером отказались! Я должна за их же брак потратить свои деньги на дорогу и время чтобы им в другой конец города привезти их же косяк!!! Буду уходить от... Три бракованных товара в заказе за месяц! С нервами и боем в двух последних заказах курьером была произведена и доставлена замена брака. А вот с третьим заказом вернуть деньги или сделать замену курьером отказались! Я должна за их же брак потратить свои деньги на дорогу и время чтобы им в другой конец города привезти их же косяк!!! Буду уходить от них! Я постоянным клиент была много лет и такое свинское отношение! Очень обидно! Уйду к конкурентам! Достоинства: Были раньше Недостатки: Сервис падает ниже плинтуса Отзыв о сборе заказа и его доставке Малышева Ольга Геральдоа=вна 27 марта, 2025 год Очень довольна работой интернет доставки магазина Лента. Все сделано качественно, быстро, с учетом интереса покупателя. Доставщик внимателен и предупредителен. Спасибо! Приятно иметь дело с Вашей кампанией! При заказе не доложили товар. Гость 21 марта, 2025 год 20.03.2025года заказали продукты в Ленте с доставкой. Доставщик принёс товар и быстро ушёл. Дома показалось, что есть не довес товара, перевесили, недовес 1943 кг., обратились в чат Ленты доставки, нас попросили фото товара, по фото сказали, что недовеса нет, всё нормально. Больше в Ленте доставку заказывать не будем. Не доставили заказ с Ленты целиком Гость 4 марта, 2025 год Добрый день! Заказала продукты заранее, на 3000 рублей, оплату списали с карты в обед, товары ждала вечером, заказала к определенному времени и их не доставили, не предупредили, что не доставят, но написали, что заказ доставлен!!! Выпиюще наплевательское отношение к клиентам, деньги сказали вернут в течение 3 дней, если вернут, продуктов нет и никому до этого нет никакого дела. Никогда больше... Добрый день! Заказала продукты заранее, на 3000 рублей, оплату списали с карты в обед, товары ждала вечером, заказала к определенному времени и их не доставили, не предупредили, что не доставят, но написали, что заказ доставлен!!! Выпиюще наплевательское отношение к клиентам, деньги сказали вернут в течение 3 дней, если вернут, продуктов нет и никому до этого нет никакого дела. Никогда больше ничего не закажу в Ленте, обманщики!!!!!! Не пользуйтесь услугами доставки Лента! Это лотерея( Галина 23 февраля, 2025 год 22.02 оформила заказ 098854160722 на 23.02. Ориентировочное время доставки 12.45 -13. 45.
В итоге, на часах 23.02 18.30! Ни привета, ни ответа! Чат поддержки сообщает, ваш заказ ещё в магазине, ищут курьера(
Заказ нигде отследить невозможно+
Деньги списаны!
Отвратительный сервис((((
Не вводите общей в заблуждение!
Чат поддержки и горячая линия ни коим образом не влияет на ситуацию.
Извинений не надо, верните деньги! Мороженое ненадлежащего качества Гость 22 февраля, 2025 год Я безумно расстроена и зла на доставку 21.02.2025 года номер заказа 098854081845.
Во-первых, я сделала заказ в 14:00 с отложенной доставкой, т.е не на ближайшее время, а позже(17:00-19:00) с расчетом на продукты к ужину. Получила долгожданную посылку в 22:30. Поддержка в телеграм кормила меня с 20:00 обещаниями, что вот вот приедет курьер ~ в течение 20 мин.
Ни продуктов, ни... Я безумно расстроена и зла на доставку 21.02.2025 года номер заказа 098854081845. Во-первых, я сделала заказ в 14:00 с отложенной доставкой, т.е не на ближайшее время, а позже(17:00-19:00) с расчетом на продукты к ужину. Получила долгожданную посылку в 22:30. Поддержка в телеграм кормила меня с 20:00 обещаниями, что вот вот приедет курьер ~ в течение 20 мин. Ни продуктов, ни курьера, конечно же не было. На ужин детям пришлось варить пельмени, а я совсем осталась голодной)))Самое обидное, весь сюр этой ситуации. Если бы в поддержке честно предупредили о загруженности, что доставка будет намного позже, все бы решилось куда более спокойно. Я хотя бы доехала до магазина сама, за тем же мясом. Но нет… после 21:00 мне поддержка просто перестала отвечать. Прислав перед этим номер курьера- из стиля разбирайтесь сами.Во-вторых, я заказала 6 шт мороженого, которое приехало в виде жидкости. И теперь та же поддержка отказывается мне возвращать деньги за товар не надлежащего качества. Тут даже повторная заморозка не спасла бы его. И ситуация с мороженым не первый раз уже, постоянно проезжало подтаевшее, не критично, я ни разу не жаловалась. Но в этот раз мое терпение не выдержало. Если что то делать, то делать хорошо. С таким подходом можно растерять всех постоянных клиентов, а я одна из них (была)🥲 Не доставили товар и не вернули деньги Гость 28 декабря, 2024 год Здравствуйте! 26.12.2024 я совершила заказ на доставку продуктов из магазина Лента, но ни заказа 098851628475. Товар на сумму 697.73 р не был доставлен, а деньги были списаны. Меня кормили обещаниями, что курьер довезет, я потеряла целый день прождав, в конце мне опять переносят доставку на следующий день, я прошу вернуть деньги и снова что то проверяется магазином, сегодня 28.12.2024, нет... Здравствуйте! 26.12.2024 я совершила заказ на доставку продуктов из магазина Лента, но ни заказа 098851628475. Товар на сумму 697.73 р не был доставлен, а деньги были списаны. Меня кормили обещаниями, что курьер довезет, я потеряла целый день прождав, в конце мне опять переносят доставку на следующий день, я прошу вернуть деньги и снова что то проверяется магазином, сегодня 28.12.2024, нет ни товара, ни денег. Это самый худший сервис по доставки продуктов! Отмена заказа Гость 8 декабря, 2024 год Отменили заказ без предупреждения, до этого был только положительный опыт. В следующий раз подумаю, прежде чем заказать здесь Приложение Лента кидает на деньги. Пустые отписки операторов в чате. Гость 5 декабря, 2024 год Сегодня 17-й день, как денег нет. Прилагаю ниже переписку в чате.
Нагло утверждают, что выполнили возврат, в подтверждение чему есть чек. Но этот чек - фиктивный, так как средств по нему не поступило (по выписке из банка это видно).
22 Ноября
Заказ и Доставка
Чат-бот Леонид
Здравствуйте!
Чат-бот Леонид
Пожалуйста, выберите тему обращения или напишите в поле для ввода сообщения:
Другой вопрос
Чат-бот Леонид
Пожалуйста,... Сегодня 17-й день, как денег нет. Прилагаю ниже переписку в чате.Нагло утверждают, что выполнили возврат, в подтверждение чему есть чек. Но этот чек - фиктивный, так как средств по нему не поступило (по выписке из банка это видно). 22 Ноября Заказ и ДоставкаЧат-бот Леонид Здравствуйте!Чат-бот Леонид Пожалуйста, выберите тему обращения или напишите в поле для ввода сообщения:Другой вопросЧат-бот Леонид Пожалуйста, напишите ваш вопрос в чате. Вы можете прислать побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.Где деньги за отмененный заказ?????Чат-бот Леонид Подскажите, пожалуйста, номер заказа?098819652490Чат-бот Леонид Обычно средства приходят сразу, но иногда это занимает около 3 дней, это зависит от вашего банка. Вам придет уведомление о поступлении денег. Проверить это зачисление вы можете в приложении своего банка. При отсутствии денежных средств на счете уточнить информацию вы можете у сотрудников поддержки банка.При чем тут банк???Чат-бот Леонид Мы скоро подключимся. Пока вы можете прислать нам побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.Чат-бот Перевожу вас на специалиста.Они к вам направляют.Татьяна Добрый день, Александра! Уже изучаю ваш вопрос.Данный заказ был отправлен 18.11.24 и ОТМЕНЕНДенег так и нет, в банке говорят об отсутствии средств.В выписке об истории покупок и поступлений так ничего и нет.Обращаюсь в данный чат уже не первый раз и проблема не решается.Чек возврата я видела - не надо его снова мне присылать. Чек есть - денег нет!ПРОШУ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОССегодня 4-й день со дня отмены заказа.Вы разве у себя не видите, что средства не отправились???–2 293,41 ₽Выписку из банка вам прислать?Вы разбираетесь или нет?Татьяна Спасибо за ожидание. Мне необходимо время для уточнения информации. Вернусь с ответом в течение 20 минут. Постараюсь быстрее.Татьяна Спасибо за ожидание. Уточнила информацию у коллег. Возврат с нашей стороны прошел успешно. Чек возврата прикладываю во вложении. Вам необходимо обратиться в ваш банк с чеком о возврате для уточнения информации о возврате.Татьяна Чек_ФН-7380440700044761_ФД-38066.pdf Татьяна Могу ли я ещё чем-то помочь?Чат-бот Спасибо за обращение 🙂Чат-бот Будет здорово, если оцените мой ответ, нажав на сердечки . Это влияет на мой рейтинг. Если вдруг появятся вопросы, пишите! Мы всегда на связи! Хорошего дня☺️4 Декабря Другой вопросЧат-бот Леонид Здравствуйте!Чат-бот Леонид Пожалуйста, напишите ваш вопрос в чате. Вы можете прислать побольше деталей – фото товаров, скриншоты – чтобы мы смогли сразу заняться вопросом.До сих пор не вернули деньги!!!Чат-бот Леонид Подскажите, пожалуйста, номер заказа?098819652490Чат-бот Леонид Обычно средства приходят сразу, но иногда это занимает около 3 дней, это зависит от вашего банка. Вам придет уведомление о поступлении денег. Проверить это зачисление вы можете в приложении своего банка. При отсутствии денежных средств на счете уточнить информацию вы можете у сотрудников поддержки банка.Чат-бот Я ответил на ваш вопрос?НетЧат-бот Подключаем оператора. Он ответит в ближайшее время.16 дней прошлоДмитрий Добрый день, Александра! Уже изучаю ваш вопрос.Банк ссылается на то, что денег нет.Чек от вас я видела, он ничего не значит - возврата нет.Выписку из банка вам отправить?Дмитрий Направьте, выписку. Это поможет разобраться.Дмитрий Коллеги сообщают, что нужна полная выписка из банка за этот период для проверки причин.Хорошо_Выписка_по_счёту____________с_18.11.2024_по_04.12.2024.pdf.pdf Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Ждать полмесяца возврата - это ненормально.Дмитрий Благодарю за обратную связь. Коллеги уже занимаются вопросом. Вернусь с обратной связью в течение 30 минут. Благодарю за терпение 🙏.Дмитрий Спасибо за ожидание. Коллеги еще занимаются вопросом. Вернусь с обратной связью в течение 60 минут. Благодарю за терпение 🙏.Да, я жду.Данил Спасибо за ожидание. Уточнил информацию у коллег по вашему вопросу. Сообщили, что с нашей стороны возврат средств успешно Оформлен. Этим подтверждается чек на возврат: Мне очень жаль за сложившуюся ситуацию, но чтобы узнать точные сроки возврата вам нужно обратиться в поддержку вашего банка. 💗Данил Могу ли я ещё чем-то помочь?Чат-бот Спасибо за обращение 🙂 Доставили а заказ кудато делся! Худайбердиева У 29 ноября, 2024 год Здравствуйте я совершила заказ номер заказа 098850562069 меня не было дома я Куреру при оформлении написала комментарии оставить у двери! я открыла домофон дистанционно но! что было потом я уже не знаю прихожу а заказа нет писала в чат мне прислали фото где моя дверь и пакеты и говорят что бы я искала заказ самостоятельно! ну как? раз... Здравствуйте я совершила заказ номер заказа 098850562069 меня не было дома я Куреру при оформлении написала комментарии оставить у двери! я открыла домофон дистанционно но! что было потом я уже не знаю прихожу а заказа нет писала в чат мне прислали фото где моя дверь и пакеты и говорят что бы я искала заказ самостоятельно! ну как? раз я не знаю взял ли сосед или курьер забрал заказ был на сумму 4840 с копейками я брала Купере, магните, пятерочки, не разу не было такого отнашения!помню заказ доставили не полностью так часть суммы мне вернули прокодом я требую решения моей проблемы! наш тамбур поделин на 2 кв и на ней железная дверь она открыта была на распашку! и заказов не было а в чате мне не решили мою проблему! Достоинства: нет Недостатки: очень много не компетентные сотрудники хромает курьерская служба! и полное без действия кол центра! Плохо, привозят не то, что на картинке Наталья 31 октября, 2024 год Заказала бумагу со снежинками, заказала только из-за снежинок. Сдуру заказала две упаковки. Привезли абсолютно белую. Никто из сборщиков не звонил, ничего со мной не согласовывал. Поддержка даже разбираться не стала, просто послала. Я хочу получить то, что нарисовано на картинке, а не что-то другое, что у компании завалялось. Странно выставлять один товар, а привозить другой. Разочарование, а не доставка. Номер... Заказала бумагу со снежинками, заказала только из-за снежинок. Сдуру заказала две упаковки. Привезли абсолютно белую. Никто из сборщиков не звонил, ничего со мной не согласовывал. Поддержка даже разбираться не стала, просто послала. Я хочу получить то, что нарисовано на картинке, а не что-то другое, что у компании завалялось. Странно выставлять один товар, а привозить другой. Разочарование, а не доставка. Номер заказа 098849652306. Очень плохо Гость 27 сентября, 2024 год Продукты собраны с нарушением всех установленных правил,раздавлены помидоры,нарушена упаковка йогуртов,,при сборке заказа никто не позвонил. И что хуже всего убран сервис-ппямой гопячей линии,тел.курьера . Кто придумал при интернет доставке пльзоваться чатом? Зачем? Чтобы ни за что не отвечать! А это уже мошенничество! Ушла от долбанного купера,кот.не привез из ленты большую часть заказа и не вернул деньги. Вернулась напрямую на ленту-тоже... Продукты собраны с нарушением всех установленных правил,раздавлены помидоры,нарушена упаковка йогуртов,,при сборке заказа никто не позвонил. И что хуже всего убран сервис-ппямой гопячей линии,тел.курьера . Кто придумал при интернет доставке пльзоваться чатом? Зачем? Чтобы ни за что не отвечать! А это уже мошенничество! Ушла от долбанного купера,кот.не привез из ленты большую часть заказа и не вернул деньги. Вернулась напрямую на ленту-тоже безобразие! Или это одна мошенническая структура! Очень хорошо Нина Николаевна 5 августа, 2024 год Первый раз попыталась заказать продукты на заказ в Ленте. Комплектовщиком заказов оказалась Антонина, она очень доброжелательно и терпеливо помогла мне оплатить заказ. У меня возникли сложности с оплатой, она потратила много времени для оформления повторного моего заказа, и не только не проявила неудовольствие,, а всячески помогала и ободряла меня. Большое ей спасибо за её внимание и доброжелательность. Побольше бы таких... Первый раз попыталась заказать продукты на заказ в Ленте. Комплектовщиком заказов оказалась Антонина, она очень доброжелательно и терпеливо помогла мне оплатить заказ. У меня возникли сложности с оплатой, она потратила много времени для оформления повторного моего заказа, и не только не проявила неудовольствие,, а всячески помогала и ободряла меня. Большое ей спасибо за её внимание и доброжелательность. Побольше бы таких работников. Ответ представителя Лента гипермаркет 6 августа, 2024 год Добрый день, Нина Николаевна! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Очень приятно получать подобную обратную связь от наших покупателей. Мы обязательно направим благодарность нашему сотруднику. Уточните, пожалуйста, номер заказа на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Заранее спасибо.Всегда с вами, команда «Ленты» Очень плохой сервис доставки Гость 6 июля, 2024 год Постоянно плохого качества овощи и мясо, постоянные опоздания по доставке, поддержка отвечает непонятно как, деньги за испорченный товар возвращают через раз Ответ представителя Лента гипермаркет 7 июля, 2024 год Добрый день! Очень расстроены, что не заслужили высокой оценки. Приносим извинения за ситуацию. Мы не смогли найти ваше обращение в поддержке. Пожалуйста, напишите нам повторно на почту [email protected] или в телеграм-чат Лента на связи. Мы обязательно всё проверим и разберемся. С уважением, Лента. И без денег, и без продуктов Наталья 28 июня, 2024 год Оставила заказ, деньги списали сразу. Задержка уже час, в техподдержке сказали, что вернутся с ответом завтра 12.00. Вы издеваетесь? Завтра вы мне скажете, привезете ли заказ, который должны были привезти с 20 до 22 сегодня?! Ладно опоздание, у всех бывает, но когда техподдержка откровенно посылает, и ты не понимаешь, куда ушли твои деньги, получишь ли ты свой заказ вообще в... Оставила заказ, деньги списали сразу. Задержка уже час, в техподдержке сказали, что вернутся с ответом завтра 12.00. Вы издеваетесь? Завтра вы мне скажете, привезете ли заказ, который должны были привезти с 20 до 22 сегодня?! Ладно опоздание, у всех бывает, но когда техподдержка откровенно посылает, и ты не понимаешь, куда ушли твои деньги, получишь ли ты свой заказ вообще в принципе. Заказ 098824560307 Ответ представителя Лента гипермаркет 29 июня, 2024 год Добрый день, Наталья! Нам жаль, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства.Видим, что ваш вопрос уже решен в чате. Обязательно проведем работу внутри команды, чтобы подобные вопросы решались оперативно и корректно. Спасибо, что помогаете становиться лучше. С уважением, Лента! Привезли не тот товар. Служба поддержки работает отвратительно. Гость 27 мая, 2024 год Привезли часть заказа, а часть перепутали, привезли чужой.
Чужой я вернула. А решение по вопросу возврата денег до сих пор не принято. Прошло два часа переписок и звонков с операторами. Ответ представителя Лента гипермаркет 27 мая, 2024 год Добрый день! Мне жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Приносим свои извинения от лица компании. Увы, не смогла найти ваше обращение в поддержку. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Наши эксперты обязательно все проверят и предоставят вам обратную связь. Никогда больше не буду заказывать!!! Гость 25 мая, 2024 год Заказал мясо 6 килограмм. Привезли самые плохие куски с жиром, ни куска мякоти одни мышцы!!!! В пожелание писал, что бы мясо было без жира и хорошего качества! Видимо при доставке подсовывают самое плохое. Не заказывайте!!! Ответ представителя Лента гипермаркет 25 мая, 2024 год Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа и дату. Будем благодарны, если направите эту информацию на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Всегда с вами, команда «Ленты» Тухлый товар Гость 19 мая, 2024 год Привезли доставку с тухлым мясом, по обрашению началось, сфотографируйте, отправте. Прошло 13 часов, а действий не каких, и это тухлое мясо я должна хранить у себя в холодильнике с хорошими продуктами. Вообщем не советую не кому доставка Лента Ответ представителя Лента гипермаркет 19 мая, 2024 год Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не смогли найти ваше обращение, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы обязательно все проверим и поможем в решении вопроса. Всегда с вами, команда «Ленты» Надувательство в отеделе готовой еды именно при доставке Гость Елена 7 мая, 2024 год 02.05.2024 оформила заказ, в котором заказала в том числе и "Салат из икры сельди с луком" по цене 1693,43 за кг. Заказала 1 кг. В одном кг икры сельди было грамм 200, остальное лук и рассол. То есть, по факту привезли "Салат из лука и рассола с минимальным количеством икры сельди". На 1700 руб получить лука. Гипермаркет в Москве, на... 02.05.2024 оформила заказ, в котором заказала в том числе и "Салат из икры сельди с луком" по цене 1693,43 за кг. Заказала 1 кг. В одном кг икры сельди было грамм 200, остальное лук и рассол. То есть, по факту привезли "Салат из лука и рассола с минимальным количеством икры сельди". На 1700 руб получить лука. Гипермаркет в Москве, на Ленинском проспекте. До этого два раза брала лично в магазине этот же салат. Нареканий нет, ОЧЕНЬ вкусно! Вывод: в Ленте можно заказывать с доставкой штучные индивидуально упакованные товары. Пакет молока, пакет сахара. Всё, что касается выбора - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, однозначно! Сборщик положит мягко говоря, хрень. ОЧЕНЬ неприятно получить килограмм репчатого лука почти за 2 тыс руб. Ответ представителя Лента гипермаркет 7 мая, 2024 год Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас появились замечания о нашем сервисе. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходимо уточнить у Вас номер заказа. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы обязательно всё проверим. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты» Заказ утилизировал курьер! Виктория 30 апреля, 2024 год Сегодня оформила заказ 098814632814
Чудесным образом в приложении появился статус "доставлен" при отсутствии оного.
В 23:08 написала в чат, ответил бот, что со мной свяжутся, но связались только после звонка на горячую линию. Дали телефон курьера
Ниймонов Аловидин Дорубекович 79587882745#48469.Курьер стал утверждать, что несколько раз звонил мне, что является враньём Как минимум у него должны остаться исходящие звонки на мой номер и... Сегодня оформила заказ 098814632814Чудесным образом в приложении появился статус "доставлен" при отсутствии оного. В 23:08 написала в чат, ответил бот, что со мной свяжутся, но связались только после звонка на горячую линию. Дали телефон курьераНиймонов Аловидин Дорубекович 79587882745#48469.Курьер стал утверждать, что несколько раз звонил мне, что является враньём Как минимум у него должны остаться исходящие звонки на мой номер и как максимум у меня ( в случае, если потребуется распечатка) входящие. Более того, он звонил якобы мне в дверь, что тоже является враньём. А, после этого он мой заказ утилизировал!!! Очень интересно, курьер мой заказ себе забрал? Просто очень интересно, как работает схема обмана? Заходит в подъезд с сумками и выходит с сумками? Или его в подъезде подельник ждëт? Как он мог попасть в мой подъезд? У нас ворота с домофоном, подъезд тоже. Вот, как- то так! Достоинства: Нет их, этих плюсов. То в хлам разбитые яйца принесут, то сахар рассыпаный, то черствую булку, то картофель гнилой. Каждый раз зарекаюсь не пользоваться ни доставкой, ни в принципе Лентой.Ну,теперь пазл сложился.Вокруг столько магазинов , что ничего не потеряю. Недостатки: .Деньги берут мгновенно, а возращать как- то не торопятся Ответ представителя Лента гипермаркет 30 апреля, 2024 год Добрый день, Виктория. Заказ доставлялся через наших партнеров. Мы уже направили им запрос, чтобы применили меры к этому курьеру. С нашей стороны мы вернули вам деньги за заказ в полном объеме, они поступят вам в течение 3 дней. Мы стараемся оперативно решать такие ситуации, но сроки выставляет банк. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы очень дорожим нашими покупателями и надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправить ваше мнение! Магазин хороший, репутацию портит сервис доставки Мария 22 апреля, 2024 год Сервис "лента онлайн", если это можно назвать "сервисом"каждый раз "радует", не связываюсь больше с доставкой (столько косяков от оформления до сборки - заказывала каждую неделю,не разовый негативный опыт),решила попробовать самовывоз , ввела промокод на 1 заказ, оформляла специально на дату позже (чтобы изменить состав- нужно мне вино,а на него ограничение стоит временно-в магазине пыталась купить-отказ), в итоге почему-то оформился на... Сервис "лента онлайн", если это можно назвать "сервисом"каждый раз "радует", не связываюсь больше с доставкой (столько косяков от оформления до сборки - заказывала каждую неделю,не разовый негативный опыт),решила попробовать самовывоз , ввела промокод на 1 заказ, оформляла специально на дату позже (чтобы изменить состав- нужно мне вино,а на него ограничение стоит временно-в магазине пыталась купить-отказ), в итоге почему-то оформился на сегодня (бинго,естественно,сегодня он мне не нужен),а отредактировать дату никто не может, по итогу-опять отмена((Лента, убери уже сервис доставки тогда , не позорьтесь, хороший же магазин, а репутацию такие постоянные косяки портят!!!!! Достоинства: есть хороший ассортимент товара, достаточно приемлемые цены (хотя на доставке цены выше,естественно) Недостатки: убрали бесплатную ночную доставку (мне важно было),при оформлении заказа постоянные косяки (то промокод вводится, потом сумма меняется; то по наличию товар есть, а по факту в приложении заказать не можешь);очень часто косячат сборщики( комментарии не читаются) Ответ представителя Лента гипермаркет 23 апреля, 2024 год Мария, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас появились замечания по работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в случившемся и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, на почту [email protected] или в телеграм-чат «Лента на связи» номер заказа или ваш номер телефона. Заранее благодарим вас за обратную связь.Всегда с вами, команда «Ленты» Отличное качество обслуживания Марина Коробкова 5 апреля, 2024 год Хочу поблагодарить магазин Гипер маркет Лента г.Волгоград ул.Пролетарская, а именно сборщиков заказов и доставщиков товаров на дом,спасибо за Вашу
отличную,профессиональную работу!!! Пользуюсь Лента Онлайн совсем недавно,очень удобное приложение,акции!!!Всё супер,рекомендую!!! Ответ представителя Лента гипермаркет 6 апреля, 2024 год Марина, добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и хорошую оценку работы нашего сервиса доставки. Желаем вам всегда выгодных покупок и хорошего настроения.Всегда с вами, команда «Ленты» Благодарность Лейсан 22 марта, 2024 год Большое спасибо за доставку товаров магазина Лента (мкр Славянка, СПб). Продукты всегда свежие хорошо упакованы и разложены в пакеты по кегориям, доставляют за 1-2 часа. Достоинства: Большой выбор продуктов. Недостатки: Нельзя выбрать нужный вес товара Заказ цветов. Дмитрий 10 марта, 2024 год Впервые решил воспользоваться доставкой. На 8 марта хотел сделать приятное женщинам. Если быть до конца честным то тюльпаны доставили отличные, а вот хризантемы как из прошлогодней помойки. Испортили весь сюрприз. Видать бизнес для Вас важнее покупателя. Очень жаль, теперь десять раз подумаю прежде чем воспользоваться этими услугами. ☹️☹️☹️☹️☹️ Достоинства: Доставка в срок. Недостатки: Качество товара отвратительное. Ответ представителя Лента гипермаркет 10 марта, 2024 год Добрый день, Дмитрий. Нам жаль, что вас огорчили. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Для этого направьте нам, пожалуйста, номер вашего заказа и фото доставленных цветов. Оставить данные вы можете в ответном сообщении или на почту [email protected]. Будем ожидать от вас информации. Благодарность) Дарья 8 марта, 2024 год Хочу поблагодарить Юлию, которая 8 марта собрала заказ №098811300757 в Санкт-Петербурге. Помимо аккуратной упаковки товаров она вложила в заказ милую открытку с приятными поздравлениями, что очень порадовало и подняло настроение) Ответ представителя Лента гипермаркет 8 марта, 2024 год Добрый вечер, Дарья! Спасибо вам за теплую обратную связь! 🥰 Передали в магазин благодарность для Юлии. Будем продолжать и дальше вас радовать! С праздником Вас и желаем прекрасного весеннего настроения! 🌺 Мошенники!!! Филипп 21 февраля, 2024 год Заказ не доставили и отменил сам магазин,но денег вернули меньше!!!Якобы удержали за сбор заказа!Хороший"бизнес",правда? Ответ представителя Лента гипермаркет 22 февраля, 2024 год Добрый день, Филипп!Приносим извинения, что огорчили!Очень хотим разобраться и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, по кнопке Чат в профиле приложения Лента Онлайн или на почту [email protected], уточнив номер заказа.С уважением, Лента. Доставка стоимость доставки Гость 13 февраля, 2024 год Почему минимальная сумма доставки в корзине 1500, при попытке оформить заказ пишет уже 3000? Всегда заказывала и не было проблем. То 2000 то 1500 Ответ представителя Лента гипермаркет 13 февраля, 2024 год Добрый день! Минимальная сумма доставки может меняться в зависимости от загруженности сервиса. Для того чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации, пожалуйста, уточните ваш полный адрес доставки и направьте скриншоты нам на почту [email protected] или по кнопке Чат в приложении. Обязательно все проверим и предоставим вам ответ! Заказ №098806658166 Санкт-Петербург пришел неполный Юлия Белевич 12 февраля, 2024 год Заказала на 11 февраля доставку продуктов из Лента Онлайн. Доставщик сначала отдал мой заказ другому покупателю, спустя 10 минут принес мне, извинился. Придя домой, обнаружила отсутствие прокладок ежедневных! Потеряла 157.49 руб! Ответ представителя Лента гипермаркет 12 февраля, 2024 год Добрый день, Юлия! Да, неприятная ситуация. Просим прощение.Нам искренне жаль, что мы вас огорчили😔 Мы будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем были только полностью довольны нашей работой. Видим, что ваш вопрос решен в чате поддержки. Вам оформили возврат за товар и сборку заказа. Зачисление произойдет в течение 3 дней. Отличного настроения и прекрасного дня! Заказ доставлен не в полном объеме Ростов 14 линия Екатерина Ростов-на-Дону 12 февраля, 2024 год В заказе не привезли смесь для новорожденного, 2 шт, и женские прокладки. Позвонила на горячую линию, указывая на внештатную ситуацию, просила соединить с доставкой, дама сказала, они ни с кем не соединяют, а в течение 24 часов оформляют претензию, позвонят. Говорю, а мне что делать? Ответ тот же самый. Не ожидала, а в приложении, кстати, вообще нет никакой кнопки, типа... В заказе не привезли смесь для новорожденного, 2 шт, и женские прокладки. Позвонила на горячую линию, указывая на внештатную ситуацию, просила соединить с доставкой, дама сказала, они ни с кем не соединяют, а в течение 24 часов оформляют претензию, позвонят. Говорю, а мне что делать? Ответ тот же самый. Не ожидала, а в приложении, кстати, вообще нет никакой кнопки, типа "незавершённый заказ", или там связаться, или комментарий хотя бы оставить. Что мне делать, если смесь нужна ранее, чем через сутки? Обращение 098808944184 Достоинства: Вовремя остальные позиции Недостатки: Нет три позиции, оплачены, из них смесь для новорожденного Ответ представителя Лента гипермаркет 12 февраля, 2024 год Добрый день, Екатерина. Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Просим прощение за недоставленные товары и потраченное время на ожидание ответа от нас. Мы видим, что ваше обращение уже в работе наших сотрудников. Магазин проводит проверку. Постараемся ускорить решение. Не переживайте, во всем разберемся и предоставим ответ в личные сообщения. Всего доброго!
Источник